Schubert c4 мнения

По Шое отпишись. Интересно. А если его протестишь на разных классах мотоциклов, вдвойне


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
По Шое отпишись. Интересно. А если его протестить на разных классах мотоциклов, вдвойне

Катал на монстре и на мульте его, на монстре и по городу - тяжеловат, на мульте на дальняк - хорошо.
Но мне и в шуберте ничего, а в нексе, бмв рейс и шой икс спирит - вообще хорошо.
 
Не совсем понимаю что там с гарнитурой. Объясните пожалуйста[emoji19] есть ухи и микрофон встроенный, верно? Надо в итоге что докупить, какую гарнитуру.

. SM-J510FN .
 
Не совсем понимаю что там с гарнитурой. Объясните пожалуйста[emoji19] есть ухи и микрофон встроенный, верно? Надо в итоге что докупить, какую гарнитуру.

. SM-J510FN .

SC-1 по моему, она двух комплектаций за 149 евро и за 250, во второй усиленная батарея и FM радио.


. iPhone . Pro
 
А пинлок предусмотрен, в этом шлеме?
 
Вот тоже задумался что брать, есть gt-air, есть шестерка от бмв. В последние время чаще юзаю бмв, хотя gt мне кажется тише. Шуберт мне более симпатичен, но уж очень скорлупа большая. Сергей, он в топкейс на GT влезает?
 
Попал вчера на трассе в дождь, так это чудо протекает!!!!!!


. iPhone .
 
забрало до конца закрыто было? у меня шуберт третий тек до тех пор пока я не понял что визор надо закрывать до щелчка))
 
Вот тоже задумался что брать, есть gt-air, есть шестерка от бмв. В последние время чаще юзаю бмв, хотя gt мне кажется тише. Шуберт мне более симпатичен, но уж очень скорлупа большая. Сергей, он в топкейс на GT влезает?

С ковриком, нужно чуть прижать крышку, без коврика, совсем без проблем.


. iPhone .
 
С ковриком, нужно чуть прижать крышку, без коврика, совсем без проблем.


. iPhone .
Ничего принимать не нужно, абсолютно свободно в кофр GT входит.
00b13d1c1470b1e3f364ce063d11e7d2.jpg
e3d68bb0968d26732f608fb67b540c2b.jpg


. VTR-L09 .
 
В общем сравнил С4 и gt-air. катал на жидком с стеклом от эдв + вундеровская прищепка настройка чуть ниже уровня глаз... погода +9 временами дождь... скорости город и не много трассы 140

Плюсы: однозначно тише, не прям в вакууме едешь конечно, но прилично тише. Первый раз в жизни в каком-то шлему у меня подмёрзла макушка, никогда раньше и мыслей закрыть воздухозаборники небыло, тут прекрыл. Обзор отличен, стекло тоже без замечаний. Отдельное о интеркому, зацепилось все беспроблем и не отваливаясь работает телефон-навик-сена... звук ну тут уже ни раз писали он прекрасен, скаловский звук ну раз 500 хуже чем этот...
Минус: пожалуй один, визуально аир выглядет чётче (оба чёрный мат) и он меньше, меньше похож на лунатика...
Ну и скорей наверно с не привычки, но открытой челюстью лупанулся о об все что можно было лупануться, начиная от закрываения гаража, габариты не чувствую ))) ну и опять же про челюсть, с не привычки не удобен процесс одевания снятия... стекло открыл(так как ловко не удаётся схватить его чтоб на кнопку нажать)-челюсть открыл-одел-челюсть открыл-снял-челюсть закрыл-повесил...
да, в пустой алюминиевый топ кейс от св мототамчегто, влазит без проблем остаётся ещё место для перчей...

В целом очень доволен о покупке не жалею, gt-air наверно с полки брать не захочется даже когда наиграюсь новой игрушкой... в общем если средства позволяют, я рекомендую!
 
Назад
Сверху Снизу