Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia

Вдоль по Дону-батюшке скачут казаки...
  • 984
  • 4
Длина Дона 1870, с учетом где-то спрямлений, а где-то объездов на такой пробег судя по всему и стоит ориентироваться, + до истока Новомосковка (это треть дня), + от устья Ростова обратно (это день). Где-то грунтовка полевая, местами спрямления по асфальту, т.е. с запасом ориентируясь на 300 км/день, итого неделя.
Кольский полуостров 2020
Великолепная Грузия в новых красках
  • 2,804
  • 27
Наконец на праздниках нашлось время написать отчет о нашей с друзьями поездке в Грузию в августе 2017 года. На этом форуме конечно все практически люди искушенные, и в Грузии вероятно бывали не раз. Но для тех кто не был, это может оказаться дополнительным стимулом побывать в этой замечательной стране, которая вот тут совсем рядом, для тех кто был – может быть увидят что-то новое для себя и возникнет желание еще раз поехать.
Наш Памир 2018
  • 6,383
  • 35
Едва ли я скажу что-то новое. Но вдруг и наши 5 копеек в копилке впечатлений о Памире станут для кого-то полезными. Каждый Гусь однажды поедет на Памир. В июне 2018 года настала наша очередь. Наш традиционный, обкатанный тысячами совместных километров, состав: я и мой страдалец GS1200lc, мой Ваня и его чугунина GSA1200, наш дальневосточный друг Палыч на GS 1200lc, специально для Памира оставивший зимовать своего Гуся в Москве после совместного Алтая 2017-го.
Мото-рыбалка в Норвегии, через Соловки и Нордкап.
  • 3,298
  • 18
Скандинавский трип по северу России, Норвегии, Швеции, Финляндии получился если не самым запоминающим, то наверняка самым комфортным из всех своих мотопутешествий и конечно же самым длинным – 20 дней пути, 12 ночей в палатке за Полярным кругом.
Опять на Север 2018
  • 1,360
  • 0
Надо сказать я совершенно не собирался куда-то ехать в 2018м году. Ну либо так лайтово на пару дней в какие нибудь праздники куда-то типа Минска или Витебска. Но так уж случилось, что у моего друга внезапно образовался отпуск и мы решили вместе сгонять на север.
Северный круг, фьорды вокруг.
  • 2,153
  • 10
Воплотилась мечта о путешествие по Скандинавии. Сделал северный круг по: Светогорск, Нордкап, Лафатены, фьорды от Bodo и до Осло, лестница Троллей, Дания, Амстердам, Германия, Польша и обратно по М1. Страны: Финляндия, Норвегия, Швеция, Дания, Нидерланды, Германия, Польша и Беларусь.
Альпы 2017
  • 3,145
  • 12
Всем добрый день. Тяжелое это дело - писать отчеты. Пишу в первый раз, но быть может не зря. Быть может кто-то из соклубников почерпнет что нибудь полезное и интересное для себя. Ну что же, поехали!
Памир Возвращение. Афганистан 2017
  • 8,421
  • 44
Я прилетела в Казахстан вечерним рейсом из Москвы. Солнце в последний раз тронуло вершины гор, когда спокойный приятный голос пилота сообщил температуру воздуха в Алмате. В зале прилета широко улыбался старый приятель Димка. - А где твои вещи? Это все? Я победно кивнула в сторону резины, с которой развлекалась от самого Шереметьево. К счастью все остальные "картины, корзинки, картонки" были упакованы и давно отправлены на адрес друзей.
Моя Италия 2017
  • 4,923
  • 22
Никогда ничего подобного не писала, только рассказывала, но всем было весело))) Заранее прошу прощения, если налажаю с грамматикой, т.к. в эпистолярном жанре я не сильна. Поехали!
Памир. Путеводитель.
  • 13,093
  • 62
В последнее время Памирское направление набирает популярность у соотечественников -любителей поколесить по захватывающим направлениям. А 2017 год, так прямо паломничество! Правда на дорогах горного Бадахшана по-прежнему легче встретить Австралийца или Американца, чем Россиянина. Вашему вниманию предлагаю отчет, в котором постараюсь поподробнее осветить все то что ждет будущих странников Памира)
Наш Алтай 2017
  • 11,740
  • 72
Однажды я вышла замуж. За идеального мужчину! И все в нем было прекрасно, кроме одного. Он очень любил свой мотоцикл!
Марокко 2017
  • 4,824
  • 23
Так как мотоцикл стоял у друзей в Гранаде, мы полетели через Барселону именно туда. Ночной перелет, "приветливые" российские пограничники, хреновый гиннесс в Домодедово. Все как мы любим.
#Антиевротрип2017, или о том, как не стоит путешествовать на мотоцикле
  • 5,922
  • 44
Оговорюсь сразу - это не было путешествие в полном смысле этого слова, просто стояла задача доехать из пункта А в пункт Б. Пунктом А был городок Marbella на юге Испании, пунктом Б – город-герой Москва. В общем, надо было пересечь почти всю Европу с запада на восток. Транспортным средством был BMW R1200RS, он же Рысь, он же Мопс, он же Женский гусь:) Доехать надо было в среднем темпе - ЖЖ делать было не обязательно, но и «расслабона» не предполагалось. Поехали!
Европейские каникулы. Июнь 2016.
  • 3,336
  • 6
Утро 05 июня 2016 года выдалось сырым и пасмурным. Глотнув горячего кофе, вышли с женой из дома. Добравшись до стоянки, пристегнул боковые кофры к своему мотоциклу BMW K1600GTL и двинулся в путь. Впереди ждали несколько тысяч километров пути. Оговорюсь сразу, что в такие продолжительные путешествия на мотоцикле не ездил, максимум 1000 км.
Москва-Владивосток 2014. Два жёлтых гуся. Часть 6. Владивосток!!!
  • 1,179
  • 3
Наконец, финишная прямая! Мы еще в Хабаровске, а Саша уже постит фотки из Порт кафе. Ну а мы считаем - ночью надо спать :) Встаем, неспешно, на расслабоне делаем кружок по мосту через Амур.
Москва-Владивосток 2014. Два жёлтых гуся. Часть 5. Чита - Приморский край
  • 1,498
  • 0
День 21. Улан-Удэ - Чита Сегодня закончилась третья неделя нашего путешествия, разменян третий десяток тысяч километров на одометре и третья попытка доехать до Читы, на этот раз удачная!
Москва-Владивосток 2014. Два жёлтых гуся. Часть 4. Аршан, Улан-Удэ и др. приключения
  • 1,319
  • 7
День 16. Переезд Ольхон - Аршан. Наши иркутские друзья Олег и Андрей посоветовали нам съездить в Аршан - бурятский курортный городок в горах в сторону Монголии от Байкала. И даже нарисовали карту, по которой мы как минимум должны были найти сокровища местного пирата, если бы они там бывали ))))
Москва-Владивосток 2014. Два жёлтых гуся. Часть 3 - Байкал
  • 1,736
  • 3
Тринадцатый день нашего путешествия - день когда мечты сбываются! С самого детства, когда я прочитала о Байкале в учебнике географии - я мечтала побывать тут. И вот шесть с половиной тысяч километров позади, а мы здесь, на самом глубоком и самом красивом озере на Земле, в чем сегодня я убедилась лично.