Впечатления и отзывы об экипировке


Спасибо за подробную инфу. Есть пару вопросов: что продувается лучше, Айрфлоу или Айршелл? И по Ралли и Трейлгард - они все же похуже для жары будут чем выше описанные?
 
Парни, а кто юзал визор от Шуберта С3 тонированный? Как он? Сильно темный?
 
А какой смысл на С3 тонированный визор ставить? ИМХО штатных затемненных очков вполне хватает. Кстати на сайте Шуберта появился обновленный СЗ http://www.schuberth.com/en/motorcycle/c3-pro.html
 
Был я тут у диллера мерял ХХХ шный экип , Ралли , Айршел, Сити . Если с куртками все нормально , то защита штанов висит у меня гдето под коленями и куда она денется при падении не понятно . Такая же проблема с Ванучи была решена просто ушиванием штанов ,ушивать ХХХ рука не поднимается . Может кто сталкивался с подобными проблемами ? Пока есть мысль пользоваться наколенниками но больно они громоздкие.
 

Во всех штанах BMW есть регулировка положения коленной защиты, три положения, подбирается на любую ногу.

Читаем внимательно инструкцию к штанам:



PS
Как я, наверное, здесь всех задолбал этими инструкциями

PS 2
А диллеру лучше пойти семечками торговать:diablo:
 
Последнее редактирование:
Перечитал всю ветку и был удивлен, что нет ни одного отзыва о костюме Streetguard 3
Как м все здесь присутствующие, после покупки Гуся сразу смотрел только в сторону Rallye 3 (аля Мак Грегор и Чарли Бурман) но потом начав сравнивать характеристики всей линейки одежды от BMW я обнаружил, что согласно характеристик, самый универсальный и безопасный костюм Streetguard 3.
Использую его уже 3 сезона, это и 10 часовой проезд под проливным дождем, абсолютно не промакаемый и высыхает с внешней стороны в течении 15 мин езды после дождя. Дополнительный воротник просто то, что доктор прописал для шеи от ветра и дождя. Благодаря своему отражающему покрытию инфракрасных лучей чувствую себя комфортно (не надо путать с прохладой) при температуре свыше +30, проверено на Корсике Сардинии и Марокко. При низких тоже класс, но правда ниже -10 ездить не приходилось. О падениях ни чего сказать не могу, поскольку слава богу не было шанса испытать, но согласно данных производителя не стирающая ткань в нужных местах, а защита вообще нет слов (кто когда то его трогал подтвердит). Костюм очень хорошо работает с бельем BRUBECK http://brubeck-ivo.ru/bikers-thermo-system- и носки тоже той же фирмы, они даже лучше BMW – ных. Боты SIDI Adventure, очень хороши и главное не промокают. Вот где то так. Интересно почему данный экип не популярный, не из за карманов же, хотя образ тоже важен. Используя Streetguard 3 я забыл о передиваниях, дождевиках и не боюсь сюрпризов погоды в походах. Возможно для ежедневной езды на работу он не очень походит, но меня это не беспокоит, поскольку меня вставляют только дальники,
 

Конечно лучше продувается куртка AirShell там площадь дырок в четыре раза больше чем у Айрфлоу. Ралли и Трейлгард в жару на светофоре конечно пожарче будет чем Айрфлоу или Айршелл но в движении практически так же. Здесь подход такой, если есть возможность покупать много курток то можно иметь AirShell и Rally и еще одну, под цвет глаз девчонки, а если нужна одна на все времена, то это RALLY. Хотя если не планируются дальнобои, а 90% город то AirShel с подстежной и дождевиком тоже закроет весь сезон в городе.

PS
Соглашусь с Михаилом Vozhd, Streetguard 3 классный костюм примерял неоднократно, но он действительно больше заточен под дальнобой, а я городской ездок, поэтому не купил.
И еще, имея несколько костюмов пришел к выводу, что лучше иметь один универсальный и один на жару, третий точно лишний, по факту катаются только два.

PS2
Чуть не забыл, если будешь покупать Airflow или AirShell учти, что если куртку подберешь точно по размеру, а потом положишь в карман бумажник она станет так мала, что не застегнуть или дышать будешь через раз. Поэтому мерить надо в той одежде в которой будешь ездить, с подстежкой и с бумажником в кармане.
 
Последнее редактирование:
Vozhd
Миша,
то, что Стритгуард лучше по качеству, это 100%.
Но у него есть 2 минуса:
1. Он дороже на 195 евро чем ралли (для кого то это действительно важно)
2. Хреновые цвета + его ни разу не рекламировали с Гусем. Мы все жертвы рекламы
 
Когда первый раз одел Streetguard 3 с ее мощной подстежкой, посмотрел на все ремешки и застежки, первая мысль которая пришла в голову - А я ведь в Мурманск не собираюсь ехать.....
 

а я собираюсь...
правда пока не знаю когда... а его не сняли с производства? (Streetguard 3)
 
О , поеду еще раз мерить , диллер про это ничего не сказал
 
Да согласен, конечно у Стритгуарда не амбициозный цвет и нет такой большой эмблемы, дык зачем дороже. Правда у Ралли нет такой технологичной остегивающей тонкой подстежки для куртки (куртка закрывающейся с ней не на 2-а на 1-н замок) и штанов, и у Ралли промокаемая верхняя ткань, правда говорят внутрення мембрана держит, но интересно как после 10 часов, да и при такой длительной езде не прохладно ли будет в мокрой куртке, так же нет антистирающей ткани в определенных местах и она не отражает инфракрасные лучи. От себя только о опыте использования, а все остальное согласно данных производителя, просто берем и сравниваем.
 
Последнее редактирование:
О , поеду еще раз мерить , диллер про это ничего не сказал
Все просто, внутри кармана, где находится защита, есть четыре поперечные липучки (две сверху и две снизу). Вот ты ими и регулируешь в каком месте будет находиться защита. Удачи.
 

Ралли сильный дождь не держит ваще, но по логике должен лучше продуватся за счет открываемых клапанов.
 
Вот не отказывался бы я от дождевика...после 3-4 часов езды под проливным дождем (особенно по нашим дорогам), потом даже в "непромокшем" стритгуарде или еще в чем незайдешь никуда в гостишку например... дождевик снял - в кофр запихнул и ок... думал я над этим и много экспериментировал... даже на переговоры умудрялся по проливному дождю продубасить 120 км...
 
да согласен но у Стритгуарда другой принцип у него отражение инфрокрасных лучей, вобщем и я о том же о универсальности. И для падений (не дай бог конечно) на асфальте однозначно Стритгуард, Ралли рекламируется не как костюм для использования в режиме бездорожья. Вообщем кто как больше ездит, все мои походы 80% -90% асффальт
 

Тут разные вещи, одно дело в городе (пригороде) по делам, другое дело в дальнобой когда видишь, что догоняешь тучку и останавливаться одевать дождевик, а через полчаса его снимать - это совсем другое. А если понимаешь, что весь день будешь дубасить под ливнем - это уж совсем третье, тут дождевик для любой экипировке не лишний.
 
Не мог я в гостишку, надо было валить и так было 3 раза пару в среднем около 6 часов, и один 10, ехал с Могилева в Польшу и проливной дождь валил почти всю дорогу. А от дождевиков часто становишься мокрым от испарины под ним. И сколько раз мы намокали не успев переодеться, или ехали парились в дождевике в ожидании дождя не вольно гонясь за течей. Ребята по себе знаю ни какие тех убеждения не имеют значения, образ для всех нас первичен, так уж мы все устроены.
Повторюсь я практически не езжу по городу только дальнобой, поэтому для меня Стритгуард это оптимальное решение подтвержденное личным опытом, но как говорится каждому свое , просто поделился
 
Последнее редактирование:
А по мне Стритгаурд на ощупь как наждачка. Да и ценник почти Atlantis.
 

Мне понравилось. И функциональность и дизайн и используемые материалы.
Надо присмотрется.