Впечатления и отзывы об экипировке

OK.
Разочарую, в жару, в городе на RT совсем плохо, хоть стекло снимай. Наверное, может спасти только куртка Venting, сам её не юзал но трогал и мерил, очень понравилась, куплю обязательно.
Я ездил в AirFlow. Но советую, вместо куртки AirFlow купить куртку AirShell она более практична, а AirFlow больше подходить для мотоциклов без ветрозащиты. Штаны AirFlow вполне комфортные и в жару и в прохладную погоду, да и выглядят прилично. Так-же использую джинсы City Denim (это аналог City 2 Denim) практически в любую погоду, но кроме лютой жары. Вообще с вентиляцией нижней части тушки все гораздо лучше чем с верхней, поэтому в жару прохваты между светофорами не спасают от перегрева верха, даже если вставать на подножки.
Еще особенность, сильно продуваются ноги (самая нижняя часть), поэтому если днем в ботах Airflow 2 очень комфортно, то вечером на трассе можно окоченеть. Например, на R1200R такого не было и я ездил в ботах Airflow весь сезон, в любую погоду, но зато там заливало ноги при проезде луж.
При езде по трассе все комфортно. Но, сильно дует в район предплечья, сзади в шею, и сзади под шлем. Если на улице +15 и ниже то очень неприятно. Если поставить дополнительные ветровички то в жару станет совсем плохо, поэтому лучше всегда с собой иметь подстежку. И обязательно "теплый шарф" (номер 4) для защиты шеи.
Вроде в вкратце все, конечно это мое субъективное мнение, но оно такое.:pardon:


PS

И в дополнение, конечно куртки Rally или Trailguard, со всеми открытыми клапанами и молниями, до +25 тоже пригодны для города.

Спасибо за подробную инфу. Есть пару вопросов: что продувается лучше, Айрфлоу или Айршелл? И по Ралли и Трейлгард - они все же похуже для жары будут чем выше описанные?
 
Парни, а кто юзал визор от Шуберта С3 тонированный? Как он? Сильно темный?
 
А какой смысл на С3 тонированный визор ставить? ИМХО штатных затемненных очков вполне хватает. Кстати на сайте Шуберта появился обновленный СЗ http://www.schuberth.com/en/motorcycle/c3-pro.html
 
Был я тут у диллера мерял ХХХ шный экип , Ралли , Айршел, Сити . Если с куртками все нормально , то защита штанов висит у меня гдето под коленями и куда она денется при падении не понятно . Такая же проблема с Ванучи была решена просто ушиванием штанов ,ушивать ХХХ рука не поднимается . Может кто сталкивался с подобными проблемами ? Пока есть мысль пользоваться наколенниками но больно они громоздкие.
 
Был я тут у диллера мерял ХХХ шный экип , Ралли , Айршел, Сити . Если с куртками все нормально , то защита штанов висит у меня гдето под коленями и куда она денется при падении не понятно . Такая же проблема с Ванучи была решена просто ушиванием штанов ,ушивать ХХХ рука не поднимается . Может кто сталкивался с подобными проблемами ? Пока есть мысль пользоваться наколенниками но больно они громоздкие.

Во всех штанах BMW есть регулировка положения коленной защиты, три положения, подбирается на любую ногу.

Читаем внимательно инструкцию к штанам:

90b645198a56.jpg


PS
Как я, наверное, здесь всех задолбал этими инструкциями :D

PS 2
А диллеру лучше пойти семечками торговать:diablo:
 
Последнее редактирование:
Перечитал всю ветку и был удивлен, что нет ни одного отзыва о костюме Streetguard 3
Как м все здесь присутствующие, после покупки Гуся сразу смотрел только в сторону Rallye 3 (аля Мак Грегор и Чарли Бурман) но потом начав сравнивать характеристики всей линейки одежды от BMW я обнаружил, что согласно характеристик, самый универсальный и безопасный костюм Streetguard 3.
Использую его уже 3 сезона, это и 10 часовой проезд под проливным дождем, абсолютно не промакаемый и высыхает с внешней стороны в течении 15 мин езды после дождя. Дополнительный воротник просто то, что доктор прописал для шеи от ветра и дождя. Благодаря своему отражающему покрытию инфракрасных лучей чувствую себя комфортно (не надо путать с прохладой) при температуре свыше +30, проверено на Корсике Сардинии и Марокко. При низких тоже класс, но правда ниже -10 ездить не приходилось. О падениях ни чего сказать не могу, поскольку слава богу не было шанса испытать, но согласно данных производителя не стирающая ткань в нужных местах, а защита вообще нет слов (кто когда то его трогал подтвердит). Костюм очень хорошо работает с бельем BRUBECK http://brubeck-ivo.ru/bikers-thermo-system- и носки тоже той же фирмы, они даже лучше BMW – ных. Боты SIDI Adventure, очень хороши и главное не промокают. Вот где то так. Интересно почему данный экип не популярный, не из за карманов же, хотя образ тоже важен. Используя Streetguard 3 я забыл о передиваниях, дождевиках и не боюсь сюрпризов погоды в походах. Возможно для ежедневной езды на работу он не очень походит, но меня это не беспокоит, поскольку меня вставляют только дальники,
 
Спасибо за подробную инфу. Есть пару вопросов: что продувается лучше, Айрфлоу или Айршелл? И по Ралли и Трейлгард - они все же похуже для жары будут чем выше описанные?

Конечно лучше продувается куртка AirShell там площадь дырок в четыре раза больше чем у Айрфлоу. Ралли и Трейлгард в жару на светофоре конечно пожарче будет чем Айрфлоу или Айршелл но в движении практически так же. Здесь подход такой, если есть возможность покупать много курток то можно иметь AirShell и Rally и еще одну, под цвет глаз девчонки, а если нужна одна на все времена, то это RALLY. Хотя если не планируются дальнобои, а 90% город то AirShel с подстежной и дождевиком тоже закроет весь сезон в городе.

PS
Соглашусь с Михаилом Vozhd, Streetguard 3 классный костюм примерял неоднократно, но он действительно больше заточен под дальнобой, а я городской ездок, поэтому не купил.
И еще, имея несколько костюмов пришел к выводу, что лучше иметь один универсальный и один на жару, третий точно лишний, по факту катаются только два.

PS2
Чуть не забыл, если будешь покупать Airflow или AirShell учти, что если куртку подберешь точно по размеру, а потом положишь в карман бумажник она станет так мала, что не застегнуть или дышать будешь через раз. Поэтому мерить надо в той одежде в которой будешь ездить, с подстежкой и с бумажником в кармане.
 
Последнее редактирование:
Vozhd
Миша,
то, что Стритгуард лучше по качеству, это 100%.
Но у него есть 2 минуса:
1. Он дороже на 195 евро чем ралли (для кого то это действительно важно)
2. Хреновые цвета + его ни разу не рекламировали с Гусем. Мы все жертвы рекламы:D
 
Когда первый раз одел Streetguard 3 с ее мощной подстежкой, посмотрел на все ремешки и застежки, первая мысль которая пришла в голову - А я ведь в Мурманск не собираюсь ехать.....
 
Когда первый раз одел Streetguard 3 с ее мощной подстежкой, посмотрел на все ремешки и застежки, первая мысль которая пришла в голову - А я ведь в Мурманск не собираюсь ехать.....

а я собираюсь...
правда пока не знаю когда... а его не сняли с производства? (Streetguard 3)
 
О , поеду еще раз мерить , диллер про это ничего не сказал
 
Да согласен, конечно у Стритгуарда не амбициозный цвет и нет такой большой эмблемы, дык зачем дороже. Правда у Ралли нет такой технологичной остегивающей тонкой подстежки для куртки (куртка закрывающейся с ней не на 2-а на 1-н замок) и штанов, и у Ралли промокаемая верхняя ткань, правда говорят внутрення мембрана держит, но интересно как после 10 часов, да и при такой длительной езде не прохладно ли будет в мокрой куртке, так же нет антистирающей ткани в определенных местах и она не отражает инфракрасные лучи. От себя только о опыте использования, а все остальное согласно данных производителя, просто берем и сравниваем.
 
Последнее редактирование:
О , поеду еще раз мерить , диллер про это ничего не сказал
Все просто, внутри кармана, где находится защита, есть четыре поперечные липучки (две сверху и две снизу). Вот ты ими и регулируешь в каком месте будет находиться защита. Удачи.
 
Да согласен, конечно у Стритгуарда не амбициозный цвет и нет такой большой эмблемы, дык зачем дороже. Правда у Ралли нет такой технологичной тонкой подстежки для куртки (куртка закрывающейся с ней не на 2-а на 1-н замок) и штанов, и у Ралли промокаемая верхняя ткань, правда говорят внутрення мембрана держит, но интересно как после 10 часов, да и не прохладно ли будет, так же нет антистирающей ткани в определенных местах и она не отражает инфракрасные лучи. От себя только о опыте использования, а все остальное согласно данных производителя.

Ралли сильный дождь не держит ваще, но по логике должен лучше продуватся за счет открываемых клапанов.
 
Вот не отказывался бы я от дождевика...после 3-4 часов езды под проливным дождем (особенно по нашим дорогам), потом даже в "непромокшем" стритгуарде или еще в чем незайдешь никуда в гостишку например... дождевик снял - в кофр запихнул и ок... думал я над этим и много экспериментировал... даже на переговоры умудрялся по проливному дождю продубасить 120 км...
 
Ралли сильный дождь не держит ваще, но по логике должен лучше продуватся за счет открываемых клапанов.
да согласен но у Стритгуарда другой принцип у него отражение инфрокрасных лучей, вобщем и я о том же о универсальности. И для падений (не дай бог конечно) на асфальте однозначно Стритгуард, Ралли рекламируется не как костюм для использования в режиме бездорожья. Вообщем кто как больше ездит, все мои походы 80% -90% асффальт
 
Вот не отказывался бы я от дождевика...после 3-4 часов езды под проливным дождем (особенно по нашим дорогам), потом даже в "непромокшем" стритгуарде или еще в чем незайдешь никуда в гостишку например... дождевик снял - в кофр запихнул и ок... думал я над этим и много экспериментировал... даже на переговоры умудрялся по проливному дождю продубасить 120 км...

Тут разные вещи, одно дело в городе (пригороде) по делам, другое дело в дальнобой когда видишь, что догоняешь тучку и останавливаться одевать дождевик, а через полчаса его снимать - это совсем другое. А если понимаешь, что весь день будешь дубасить под ливнем - это уж совсем третье, тут дождевик для любой экипировке не лишний.
 
Не мог я в гостишку, надо было валить и так было 3 раза пару в среднем около 6 часов, и один 10, ехал с Могилева в Польшу и проливной дождь валил почти всю дорогу. А от дождевиков часто становишься мокрым от испарины под ним. И сколько раз мы намокали не успев переодеться, или ехали парились в дождевике в ожидании дождя не вольно гонясь за течей. Ребята по себе знаю ни какие тех убеждения не имеют значения, образ для всех нас первичен, так уж мы все устроены.:D
Повторюсь я практически не езжу по городу только дальнобой, поэтому для меня Стритгуард это оптимальное решение подтвержденное личным опытом, но как говорится каждому свое , просто поделился
 
Последнее редактирование:
А по мне Стритгаурд на ощупь как наждачка. Да и ценник почти Atlantis.
 
Всем привет!
Ну вот у меня с экипом такая история….

Торговая марка Олимпия (говорят её часто продают рядом с экипом БМВ – не у нас разумеется)
Куртка
http://www.olympiamotosports.com/xmotojacket/xmotojacket.htm
http://www.alba-tros.ru/product/?id=3795

+ открываются полосы! (а не щелки) на груди, спине, подмышки.
+ удобные и хорошие карманы (не проницаемые для воды)
+ подстёжки две – дождевик и тёплая – их можно носить как обычную одежду…
- вес

Штанишки тоже Олимпия
1. http://www.olympiamotosports.com/xmotopants/xmotopants.htm
http://www.alba-tros.ru/product/?id=3775
Открывается полоса на каждой ноге, по бокам расстёгиваются аж до жо.., хорошая зашита в плане материала (на жо.. серьёзная кордура…)
Подклад – дождевик (можно носить отдельно)

2. http://www.olympiamotosports.com/mensrangerpant/mensrangerpant.htm
http://www.alba-tros.ru/product/?id=3773
Пришлось купить на эту весну – мои тёплые поистрепались… - купил – очень доволен!
Подкладка тёплая и дождевая, хотя такое впечатление что именно сами штанишки не мокнут (проверил только раз – на Мотопарк под дождём…)

Мне понравилось. И функциональность и дизайн и используемые материалы.
Надо присмотрется.
 
Назад
Сверху Снизу