Впечатления и отзывы об экипировке

В Rallye 3 была здоровая оранжевая защита суставов и спины
Т.е. в последующих версиях костюма Ралли защиту уменьшили? Правильно я понял? Ралли 3 до какого года делали? у меня Ралли 2016 года и там стоят маленькие щитки на суставах. Это какая версия по счёту?
 
Т.е. в последующих версиях костюма Ралли защиту уменьшили? Правильно я понял? Ралли 3 до какого года делали? у меня Ралли 2016 года и там стоят маленькие щитки на суставах. Это какая версия по счёту?
До 2016, там были NP протекторы оранжевые большие и защита спины огромная
 
До 2016, там были NP протекторы оранжевые большие и защита спины огромная

Такая же как в стритгарде, туршеле, сити и прочем экипе того года

Глядя на тенденцию, через пару-тройку лет защита будет из пары слоев ткани
 
Такая же как в стритгарде, туршеле, сити и прочем экипе того года

Глядя на тенденцию, через пару-тройку лет защита будет из пары слоев ткани
Три иконки вместо защиты спины :)
 
До 2016, там были NP протекторы оранжевые большие и защита спины огромная
Лёх, огромная не значит лучше.
Я ещё когда в системе BMW работал, постоянно на тренингах по новым продуктам этот вопрос возникал, мол почему защита меньше по размеру, чем предыдущая.
Но ответ очевиден - технологии не стоят на месте, появляются другие материалы и тд.
И если можно сделать защиту меньше по размеру (и легче по весу, соответственно) но работающую так же эффективно, а то и лучше, то так и надо сделать.
И поверь, в BMW очень много внимания уделяют этому вопросу: анализ экипа после ДТП, испытания, тестирования...
В общем, нисать!)
 
Лёх, огромная не значит лучше.
Я ещё когда в системе BMW работал, постоянно на тренингах по новым продуктам этот вопрос возникал, мол почему защита меньше по размеру, чем предыдущая.
Но ответ очевиден - технологии не стоят на месте, появляются другие материалы и тд.
И если можно сделать защиту меньше по размеру (и легче по весу, соответственно) но работающую так же эффективно, а то и лучше, то так и надо сделать.
И поверь, в BMW очень много внимания уделяют этому вопросу: анализ экипа после ДТП, испытания, тестирования...
В общем, нисать!)

Это да, но глядя на маленькую плашечку на спине эндуро куртки, возникает подозрение, что делается это уменьшение защиты для метросексуальных любителей гусей, не съезжающих с асфальта и любящих комфорт в одежде :) но технологии тоже не стоят, да
 
Вчера ехал в летних перчатках, это ахтунг ((( +30 и.... снял (((
Что смотреть?
Были перчатки пятерочка, хороши, но пришел ек(((
 
Вчера ехал в летних перчатках, это ахтунг ((( +30 и.... снял (((
Что смотреть?
Были перчатки пятерочка, хороши, но пришел ек(((


20€


30889531-2E12-40F5-8955-488D0654D8A2.jpeg


0A922260-F06B-491E-A175-18F37EB1113A.jpeg

Сообщения объединены:

Да они оригинальные то были так себе 😕
 
Лешка в них тоже жарко было
Сообщения объединены:

20€


Посмотреть вложение 18664

Посмотреть вложение 18665
Сообщения объединены:


Да они оригинальные то были так себе 😕

Да, очень перфорации много, Глеб а по защите как? По фото вроде бы не плохо.
 
Да, очень перфорации много, Глеб а по защите как? По фото вроде бы не плохо.
Ну ладошки от асфальтовой болезни защитят на городских скоростях. На суставах пластиковые вставки... +/- тоже что и GS, но кожа и в дырочку))) Ну и ценник в три раза дешевле...
Афоном можно пользоваться не снимая варежек.
image.jpg
 
Ну ладошки от асфальтовой болезни защитят на городских скоростях. На суставах пластиковые вставки... +/- тоже что и GS, но кожа и в дырочку))) Ну и ценник в три раза дешевле...
Афоном можно пользоваться не снимая варежек.
Посмотреть вложение 18701

Огонь!
 
Назад
Сверху Снизу