Schubert c4 мнения

в общем так... пинлок как болтался так и болтается... решил покрутить эксцентрики или пины (как меня правильно научили говорить) но они не то что отверткой даже пасатижами поворачиваться отказались, как итог свернул им головы... далее я держал визор а приятель со всей дури давил чтобы вытащить их, один раз узкогубцы соскочили и есть царапина на визоре.... пины выскакивали как пули, сидели они там очень крепко все боялся поломать визор, поэтому повернуть их там не представляется возможным... итог, визор исцарапан мной и болтающимся пинлоком, по краям... пинлок вроде жив но без пинов... позвонил в БЛ поднял визг какого хера и что со всем Пля этим делать... предсказуемое мычание... я в ожидании нового пинлока с пинами... визоров еще нет в наличии... на втором шлеме точно такая же шляпа пинлок снизу у носа не прилегает к визору...

когда покупаете обращайте внимание...


PS завтра в поездку отправляюсь с GT-Air... повременю пожалуй с его продажей...
 
на моем с3про тоже пины не крутились. Я регулировал так: снимал пинлок, выдавливал эксцентрики, поворачивал в нужное положение и зажимал обратно, после чего ставил пинлок на место. Если пины живы и только сорван разрез под отвертку, можно попробовать поставить на место. если совсем голову сорвали, тогда да, ой :(
 
36417c9d6631995448f4ee346fe3881e.jpg


Сколько раз регулировал вращается всё на ура.
Сочувствую...
Устанавливая новый пинлок стараюсь поднять его максимально вверх. Обычно обходится без регулировки эксцентриков.
 
на моем с3про тоже пины не крутились. Я регулировал так: снимал пинлок, выдавливал эксцентрики, поворачивал в нужное положение и зажимал обратно, после чего ставил пинлок на место. Если пины живы и только сорван разрез под отвертку, можно попробовать поставить на место. если совсем голову сорвали, тогда да, ой :(

Нее... им башни оторваны под корень... но говорят с С3 в комплекте запасные шли, вот не былоб беды... но нет зажали черти в новой модели...
 
Нее... им башни оторваны под корень... но говорят с С3 в комплекте запасные шли, вот не былоб беды... но нет зажали черти в новой модели...

на снятом пинлоке они продавливаются малость и крутятся на ура)))))....на шойке крутил пассатижами аккуратненько
 
на снятом пинлоке они продавливаются малость и крутятся на ура)))))....на шойке крутил пассатижами аккуратненько

Я держал двумя руками за угол визора, человек стоя (масса человека 130 кг) двумя руками вниз довил на огрызки пинов, после чего они с нечто похожим выстрел скрип вылетали на пол.... провернуть не реально....

Да вставить их назад пальцами не удалось, большей силы не прилагал
 
Купил сегодня в байк ленде(с родной гарнитурой)выехал проехал 500 метров, на первом светофоре открыл челюсть ,а закрыть не смог на две за щелке,вернулся назад поменяли на другой,доволен, еду слушаю музыку,звонок? я- але а меня не слышат,остановился снял подшлемник,думал в нем дело,не фига,слышно но очень далеко,так у всех на c4??? можно как- то микрофон отрегулировать?
 
Я держал двумя руками за угол визора, человек стоя (масса человека 130 кг) двумя руками вниз довил на огрызки пинов, после чего они с нечто похожим выстрел скрип вылетали на пол.... провернуть не реально....

Да вставить их назад пальцами не удалось, большей силы не прилагал

походу тебе кетайский шуберт подсунули:D:D:D
 
походу на Россию одно г... поставляют или шуберт без BMW с дулся!
 
Вот вы заморачиваетесь, я в таком уже который год езжу и доволен.
 
вопрос с пинлоком как решился?

Пришёл новый из БК, изъял новые пины, поставил, они очень туго заходят, когда защелкнуты провернуть не реально. Как писалось выше не до конца когда защёлкнуты поворачивал, как настроил защелкнул... и кайфовать дальше ;)
 
Назад
Сверху Снизу