Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.

как вы относитесь к этой теме.?


  • Всего проголосовало
    96
Делать или не делать фонд, вопрос сложный и так быстро его не решить. Я бы начинал не со сбора взносов, а по сбору контактов в едином месте, кто чем может помочь в определенной ситуации. Это будет первый шаг к фонду. Следующий шаг консультация с реальными страховщиками, если таковые найдутся.

По своему не давнему опыту с Дашей, мне не требовалась материальная помощь и тема была создана на форумах не для сбора денег, а для того чтобы информировать всех о случившемся и самое главное, для получения контактов по адвокатам, врачам, медицинским препаратам, которые могли бы понадобится. Для себя открыл очень много интересных контактов и людей, которые могут в трудный час помочь! В нашей стране, контакты решают все, а не деньги. Деньги в тот момент не были нужны в принципе. Когда случается какое-либо ДТП, то денег нужно минимально типа 50-100 кило рублей и почти любой эту сумму сможет найти. Также не понятно кому будут даваться деньги, если человек погиб. Родственников может быть много и единого мнения не будет, из-за этих денег они еще больше переругаются, плюс чтобы отдавать деньги родственникам надо хорошо знать ситуацию изнутри, а это может только очень близкий человек, который например не слышал про форум ничего.
 
в таком случае контакты не должны храниться в открытом доступе.
потому ,что люди наши, могут звонить по поводу и без повода, да и не только с форума. и у врачей при слове , мы с форума. бла, бла, бла, уже будет бежать дрожь по коже и отвратное отношение.
в том году обсуждали вопросы общения с врачами определенных клиник, на тему помощь и оплаты услуг. по конкретным случаям.
и так было. По звонку, из одной скорой человек был выгружен в другую скорую которую необходимо и перевезен в необходимое учреждение.
Вот это я считаю забота. И доктора не мучаешь постоянными вопросами.
т.е смысл. Как бы общий доктор по травме. Который занимается организацией доставки, операциями и прочими вещами. Но это уже следующий этап.
Без наличия денег, говорить об этом нет никакого смысла.
Так же по поводу КАСКО и прочих расширений и ухода в сторону страховой. Это точно на сегодняшний момент нереально.
Мотоцикл не так важен как жизнь и здоровье человека.
 
Ни о каком открытом доступе не может быть и речи. Даже телефоны важных контактов не надо узнавать. Создается список, кто чем может помочь в случае ДТП и у тебя он хранится/обновляется. Случилась беда с кем-то с форума, то к тебе обращаются и ты передаешь необходимую информацию. Главное начать с чего то, а потом процесс закрутиться и все необходимые ответы со временем появятся. Можно сделать пилотный проект. Сейчас все, кто пожелают участвовать в фонде сбрасываются по 1000 рублей, образуется фонд, который начнет свою деятельность, но деятельность должна быть абсолютно прозрачной. Правила и ограничения возникнут в процессе работы. В конце сезона делается корректировка деятельности фонда. Предлагать же сейчас, а давайте организуем фонд, сбросимся по 10К без каких-либо правил его работы не верно, по мне.

Абсолютно согласен, что жизнь и здоровье важнее всего.
 
полностью согласен с тем что здоровье человека важнее, просто мне кажется что с услугой каско, можно быстрее собрать необходимую для работы фонда сумму, как правило человек реже задумывается о том, что с ним что-то может случиться и с большей готовностью страхует технику, чем собственное здоровье, ИМХО.
 
Часто упоминается КАСКО, но по факту люди его не делают не из-за того что чувствует себя супер мега гонщиками, а по причине не адекватной цены за 6 месяцев катания. Никому не хочется выкинуть более 100+ кило рублей в пустоту. Лучше за эти деньги купить супер медицинскую страховку гарантирующую реальные большие выплаты с нормальным медицинским обслуживанием.
 
Мы встречаемся по четвергам после 19.00 на С.Макеева 11. Приезжайте.

наверное не внимательно читаю или мало общаюсь, но первый раз услышал о регулярных сборах

Неправильно это Гриш. Не должен фонд таким помогать. Мы сами скинемся. Точно так же как и скинемся в случае, если фонда не хватит. Но когда ты садишься с бодуна (даже абсолютно адекватным) за руль, ты берешь на себя ответственность быть виноватым в любой аварии, остаться без прав в любой ментовской проверке. Так почему не ответственность за езду с бодуна - отсутствие официальной помощи фонда?

Сань, ну давай еще ограничение по скорости сделаем - ехал больше +30 к потоку - сам виноват, фонд не учавствует

постараюсть быть краток
- Страхование жизни должно быть обязательным!
- Деятельность фонда прозрачна!
- Сумма взноса думаю мин. 5.000 руб. - 10.000 руб. (не возвращается)
- Фонд создается только для пострадавших мотоциклистов!

По поводу распределения денежных средств фонда, то смысл данной идеи это оперативность!, т.е. быстрая помощь пострадавшему, особенно когда стоит вопрос жизни и смерти!

например

я внес взнос 5.000 руб. .... в начале сезона.
.. происходит несчастный случай с одним из участников фонда или просто форумчанином который не сдавал деньги...
На форуме, вывешивается тема о помощи и добровольного сбора денег для пострадавшего.
по себе знаю, что не всегда могу сразу сдать, так как могу быть в отъезде или еще где нить по работе,
но позвонив держателю данного кошелька и сказать что возьмите с моего "счета" такую то сумму, для тех то... нужд, а я в свою очередь по прибытию доложу данную сумму! Другой вариант, когда я не до доступен, то передаю право распоряжаться своим кошельком тому или иному участнику.
т.е. другими словами каждый участник фонда имеет право голоса и сам распоряжается своими деньгами!

по поводу каких то фиксированных выплат по тем или иным случаям, здесь нужно подумать...
но для каждого здравомыслящего человека понятно, все это делается не ради коммерции.
не дай Бог конечно, но никто некогда не знает, кого может коснутся завтра беда

Сань, как я понял, идея в том, что есть общий котел, но на что пойдет вклад, решает каждый вкладчик сам

Делать или не делать фонд, вопрос сложный и так быстро его не решить. Я бы начинал не со сбора взносов, а по сбору контактов в едином месте, кто чем может помочь в определенной ситуации. Это будет первый шаг к фонду. Следующий шаг консультация с реальными страховщиками, если таковые найдутся.

По своему не давнему опыту с Дашей, мне не требовалась материальная помощь и тема была создана на форумах не для сбора денег, а для того чтобы информировать всех о случившемся и самое главное, для получения контактов по адвокатам, врачам, медицинским препаратам, которые могли бы понадобится. Для себя открыл очень много интересных контактов и людей, которые могут в трудный час помочь! В нашей стране, контакты решают все, а не деньги. Деньги в тот момент не были нужны в принципе. Когда случается какое-либо ДТП, то денег нужно минимально типа 50-100 кило рублей и почти любой эту сумму сможет найти. Также не понятно кому будут даваться деньги, если человек погиб. Родственников может быть много и единого мнения не будет, из-за этих денег они еще больше переругаются, плюс чтобы отдавать деньги родственникам надо хорошо знать ситуацию изнутри, а это может только очень близкий человек, который например не слышал про форум ничего.

Андрюх, согласен полностью
в случае летального, тфу тфу тфу, фонд может помочь материально в организации похорон, но тут, как предложил Сашин, каждый вкладчик сам принимает решение

мое мнение: есть ситуация, управляющий фондом озвучивает, вкладчики выдают решение: выплатить из суммы вклада такую-то часть
 
Слай, все нарушения кроме алкоголя, двух сплошных (встречки) и красного света считаю оправданными. Это мое имхо, мое предложение, моя критика. Которую ты оспорил. Имеешь право налево. Я лишь выразил свою точку зрения.

Давайте обсуждать.
 
Жмо, я о том, что у каждого могут быть свои кретерии не допустимого
по мне 2 сплошных, когда мертвая пробка и на встречке никого, не такое и зло,
но чудило, стоящее в пробке открыло дверь и пилот в травме - допустимо или нет?
для многих 160 по городу это ахтунг
слишком много людей и слишком много мнений

концепция Сашина более гибкая - каждый, опираясь на свое мнение по конкретному поводу, учавствует, но не по формуле - отписался на форуме, побежал перечислил/отдал при встрече, а звонок держателю общака с поручением перевести сумму
 
Жмо, я о том, что у каждого могут быть свои кретерии не допустимого
по мне 2 сплошных, когда мертвая пробка и на встречке никого, не такое и зло,
но чудило, стоящее в пробке открыло дверь и пилот в травме - допустимо или нет?
для многих 160 по городу это ахтунг
слишком много людей и слишком много мнений

концепция Сашина более гибкая - каждый, опираясь на свое мнение по конкретному поводу, учавствует, но не по формуле - отписался на форуме, побежал перечислил/отдал при встрече, а звонок держателю общака с поручением перевести сумму

Серег , а как ты себе это представляешь?
Допустим.
100 человек скинулись по 10000, ладно по 5000 руб.

Пришло время Ч.
И эти 100 звонят и говорят сними с моих 1000., другой говорит снними с моих 3000 и так далее, а потом каждому надо сказать сколько донести денег?. Это сложно и гиморно. Второй раз Заносить никто сразу не будет, это растянется на неопределенное время.

Я сейчас ингосу и согласию закинул инфо по этой теме, они примерно покажут свои расчеты и сделают предложения по НС.

Как мне кажется единственно правильный вариан работать в направлении минимальных движений. Сдал- работает и больше ничего делать не надо.

К фонду не привязывать ни КАСКО ни НС только выплпты+как сказал Андрей 77., работать над созданием базы оперативных телефонов врачей разных направлений и др мед служб.

Вот уже получается картина, что участник фонда автоматически попадает под программу. Писать много, позже доришусайпада не удобно.
 
Выплаты из фонда не должны быть завязаны ни на какие ограничения (скорость, алкоголь, нарушение еще каких либо правил ПДД). Когда идет сбор денег пострадавшему никто же не спрашивает, а ты пил перед этим? покажи справку :smile:
Мы же пытаемся создать собственную структуру, которая будет помогать нам же самим, а не правильную страховую компанию.
 
Выплаты из фонда не должны быть завязаны ни на какие ограничения (скорость, алкоголь, нарушение еще каких либо правил ПДД). Когда идет сбор денег пострадавшему никто же не спрашивает, а ты пил перед этим? покажи справку :smile:
Мы же пытаемся создать собственную структуру, которая будет помогать нам же самим, а не правильную страховую компанию.

Ни в коем случае: пьяный, под наркотой - сразу Досвиданья!
По хорошему, даже если без мин. набора экипировки (шлем, куртка, штаны, перчтки, боты) - туда же!
 
Ни в коем случае: пьяный, под наркотой - сразу Досвиданья!
По хорошему, даже если без мин. набора экипировки (шлем, куртка, штаны, перчтки, боты) - туда же!

КОсть, это по жизни правильно. но для фонда лишний повод для разборок мы уйдем в лес к страховым. Нам не надо разбираться .случилось. заплатили.
.вопрос отслеживания в чем был? в экипе или нет, в мотоботах или нет. Это сложно, кто этим будет заниматься.?

У нас 100% адекватные люди. те кто захочит внести деньги адекватные в двойне. потому, что понимают, что заботятся о своей жизни и здоровье. Какой смысл им себя гробить?

Давайте продолжим кидать пункты действия в фонде.

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Выплаты из фонда не должны быть завязаны ни на какие ограничения (скорость, алкоголь, нарушение еще каких либо правил ПДД). Когда идет сбор денег пострадавшему никто же не спрашивает, а ты пил перед этим? покажи справку :smile:
Мы же пытаемся создать собственную структуру, которая будет помогать нам же самим, а не правильную страховую компанию.

соглашусь.
 
Серег, смысла себя гробить безусловно нет. Но всякое бывает. Все люди разные.
Считаю все же, что табу на алкоголь и наркотики обязательно! А так же обязательно применение хотя-бы шлема.

Да, и никаких разборок не надо. При любом дтп проводится мед. освидетельствование. Все будет понятно.
 
Ни в коем случае: пьяный, под наркотой - сразу Досвиданья!
По хорошему, даже если без мин. набора экипировки (шлем, куртка, штаны, перчтки, боты) - туда же!

Кость, а если только бокальчик пива? То же нельзя?
 
Кость а если бы тебя продули по выезду из Витебска? ...Клубный фонд " Один для всех-все для одного" и страховой фонд с кучей ограничений суть разные вещи. Как говаривал Тётя на одной из сходок - надо определиться с понятиями для начала.
Полный экип, 60 км/ч, в своей полосе, за неделю до поездки ни грамма спиртного....это вообще о нас?!
 
Фонд нужно делать по любому.принять правильное решение коллегиально приняв во внимание все доводы за и против. На карте слишком дорогая вещь (ЖИЗНЬ) ,дороже ведь ничего нет ! Весь мир живет по правилам ,в Европе и Америке мотодвижению уже по 100 лет ! Зачем изобретать велосипед ,посмотрите как у них и с поправками сделайте у себя ! думаю как то так...
 
Кость, Федь, когда я сажусь за руль с бодуна, я понимаю и принимаю последствия, которые могут наступить. Но никто не должен отвечать за это, кроме меня.
Есть люди которые вообще ни грамма спиртного не употребляют. Почему они должны своими деньгами оплачивать лечение того, кто позволил себе "лишнего", тем самым кратно увеличил вероятность наступления "страхового случая". Считаю это неправильно.
 
Ни в коем случае: пьяный, под наркотой - сразу Досвиданья!
По хорошему, даже если без мин. набора экипировки (шлем, куртка, штаны, перчтки, боты) - туда же!

Кость, как показывает практика, боюсь для нашего сообщества это не пройдет)))))))

---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:49 ----------

А по теме могу предложить, раз все согласны с образованием фонда, определиться с суммой и начать уже сборы, а в процессе дебатов определить как ими распоряжаться.
 
Назад
Сверху Снизу