Фонд помощи пострадавшим мотоциклистам.

как вы относитесь к этой теме.?


  • Всего проголосовало
    96
я против этой идеи, но деньги в фонд скину.
А по фонду. Люди здесь в большинстве своем не бедные, и думается мне и без фонда оперативно 300-500 килорублей найдут на медицину. Лучше уж официальные и неофициальные связи структурировать, у кого медики, у кого юристы, у кого силовики и т.д.

Например, по воскресному проишествию с сотрудником представительства БМВ. Если бы не видео, другая помощь потребовалась бы, не денежная. А это с каждым может быть.
 
Последнее редактирование:
Именно так, согласен с написанным на 100%

---------- Сообщение добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

Да, по поводу алкоголя и т.п. Мы тут что, безгрешные агнецы божьи? Понятно, что поощрять нельзя, но с кем не бывает, с похмела сесть за руль? Мало таких среди нас? Никто не знаком с ситуацией? Чета не уверен, последний слет показал наглядно, добрую половину участников на выезде в воскресенье моно было смело билетить))))) Вроде и пьяных не было, но по нашим законам после кружки кваса покажет уже НЕ НОЛЬ, и права, давай, дасвиданья))))

Гриша вот имеенно из за таких моментов и будет срач. К сожалению здесь надо рубить сразу. Выпил- в пролете.
Во первых это культура вождения и ответственность перед собратьями. Человек должен понимать, что своими действиями может создать кучу гимора, ладно нам, себе в первую очередь. И наша задача ему в этом помочь или помешать сесть пьяным за руль. Если мы , будучи с ним этого не делаем мы соучастники. Наше бездействие это тоже зло.
Помнишь сколько шальных голов каталось на слете? В трусах без шлемов, да еще и девчонок катали? Это хорошо, что все обошлось, но это не правильно. Здесь шутки не уместны.
 
Откровенно говоря в мото первый сезон, не полностью погрузился и к сожалению пришлось участвовать в сборе для Даши (сожалею не об участии, а о поводе)... Готов участвовать в любом формате, дело нужное!!! Тем более, что и страховка всё равно всего не покрывает и надо всегда вчера!
 
я против этой идеи, но деньги в фонд скину.
А по фонду. Люди здесь в большинстве своем не бедные, и думается мне и без фонда оперативно 300-500 килорублей найдут на медицину. Лучше уж официальные и неофициальные связи структурировать, у кого медики, у кого юристы, у кого силовики и т.д.

Например, по воскресному проишествию с сотрудником представительства БМВ. Если бы не видео, другая помощь потребовалась бы, не денежная. А это с каждым может быть.
Одно другому не мешает.

---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:07 ----------

Я смотрю голосовалку и мне реально интересно, как проголосуют те, кому собирались деньги. Как они считают праильная это идея или нет.
 
Серег, а представь такую ситуацию. Человек, активный участник, не скинул денег в фонд, не важно по каким причинам, и не дай Бог случилось что. И пишет он на форуме, я разложился, все плохо, нужна помощь. И что ты ответишь в такой ситуации?
"Извини братан, но ты не скидывался в фонд, выбирайся сам" ???
Вот что то я сильно сомневаюсь что ты и многие другие так ответят. Помогут.

А потом возникнет вопрос от тех кто скидывал в фонд " а с какого хрена???......" ну а дальше ты все знаешь и проходил неоднократно :)))


Вот тут как быть?

Только не нужно писать про ПРАВИЛА, ДОГОВОРЕННОСТИ и т.д. :))) Когда срочно нужна помощь, на правила и договоренности плюют.
 
я против этой идеи, но деньги в фонд скину.
А по фонду. Люди здесь в большинстве своем не бедные, и думается мне и без фонда оперативно 300-500 килорублей найдут на медицину. Лучше уж официальные и неофициальные связи структурировать, у кого медики, у кого юристы, у кого силовики и т.д.

Например, по воскресному проишествию с сотрудником представительства БМВ. Если бы не видео, другая помощь потребовалась бы, не денежная. А это с каждым может быть.
Костя, проблема наша в том, что мы привыкаем. Мы живем и думаем, что что то может случиться с кем угодно, но только не со мной.
Да, мы соберем не вопрос кому нибудь, но это не система.
Наша проблема в том, что мы не умеем доверять и не умеем объединяться. А самое страшное что не делаем выводы из ситуаций которые происходят вокруг нас.

---------- Сообщение добавлено в 02:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:17 ----------

Серег, а представь такую ситуацию. Человек, активный участник, не скинул денег в фонд, не важно по каким причинам, и не дай Бог случилось что. И пишет он на форуме, я разложился, все плохо, нужна помощь. И что ты ответишь в такой ситуации?
"Извини братан, но ты не скидывался в фонд, выбирайся сам" ???
Вот что то я сильно сомневаюсь что ты и многие другие так ответят. Помогут.

А потом возникнет вопрос от тех кто скидывал в фонд " а с какого хрена???......" ну а дальше ты все знаешь и проходил неоднократно :)))


Вот тут как быть?
Да я помогу, кто то еще поможет и тот кому помогли поймет, что он находитс в среде нормальных людей, поверь , он в следующий раз внесет два своих взноса и спасибо скажет.
Мы же не убираем, как мы его тут назвали эмоциональный фактор, так же как и не исключам благотворительный взнос в фонд. Как допустим иы написал. Скинуться готов, участвовать нет.
Если все прозрачное и понятное, и жестко разграничено то вопросов не возникает.
Фонд с каждым годом должен набирать финансовую составляющую и будет легче тогда . Все подпитывают его ежегодным вливанием своей доли.
 
я против, и не из-за денег
предложенные схемы неработоспособны имхо, невозможно решать все задачи из взносов участников фонда, т.к. задач будет всегда больше чем фондов
в общем надо думать над размещением средств, как инструмента решения возникающих задач, это как минимум!!!
 
Серег, я тебе реально сочувствую. Пытаться объединить и что то донести такому количеству разных и уже состоявшихся людей.... Это жесть. Может побольше авторитаризма? Человек 10-15 тебя по фонду точно поддержат, а остальных перед фактом поставить. Хотя наверное на старом ресурсе именно так и было, и итог тут... я не знаю. Я бы даже не полез в такую канитель. Удачи.

---------- Сообщение добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

я против, и не из-за денег
предложенные схемы неработоспособны имхо, невозможно решать все задачи из взносов участников фонда, т.к. задач будет всегда больше чем фондов
в общем надо думать над размещением средств, как инструмента решения возникающих задач, это как минимум!!!

Теперь то же самое, но для не экономистов....
 
Не, не мне кажется чуть уходим в сторону.

Страховая это страховая. Она платит , никто не разбирается междурядье или нет. Получил травму, получи возмещение. Это несчастный случай.

Что касается денег. Лично мне кажется должно оплачиваться именно первое необходимое в первое время обслуживание. Или покупка на средства необходимого оборудования.

Всегда легче рассмотреть ситуацию на конкретном примере.
Комендантский юрий попал в ДТП.
Скорая отвезла его в больницу.
Выяснилось- перелом ключицы. Действия фонда- оперативное подключение в виде оплаты спицы или как там ее назвать? В приделах оговоренной суммы.


Согласен на 100 проц. Именно фонд поддержки на то время, когда это необходимо, а страховая еще не выплатила бабки.
 
Гриша вот имеенно из за таких моментов и будет срач. К сожалению здесь надо рубить сразу. Выпил- в пролете.
Во первых это культура вождения и ответственность перед собратьями. Человек должен понимать, что своими действиями может создать кучу гимора, ладно нам, себе в первую очередь. И наша задача ему в этом помочь или помешать сесть пьяным за руль. Если мы , будучи с ним этого не делаем мы соучастники. Наше бездействие это тоже зло.
Помнишь сколько шальных голов каталось на слете? В трусах без шлемов, да еще и девчонок катали? Это хорошо, что все обошлось, но это не правильно. Здесь шутки не уместны.

Сереж, я несколько про другое... Когда чел упоротый наркотой, упитый в усмерть, укуреный в хлам - согласен с тобой, все взрослые люди, хотя и тут оговорка, тогда надо, как минимум на клубных тусовках, наводить порядок и пресекать попытки кататься бухим самому и катать вторых номеров, мы все знаем, хорошо разложиться не надо ехать 200 км/ч, достаточно и 20-ти.
Речь о том, что по нынешним нормам любой из нас может в полицейском протоколе оказаться "в состоянии алкогольного опьянения" выпив при этом кружку кваса, 20-ть капель валокардина и т.п.
Как тут решать? Многих из нас, если не больштнство, в воскресенье на выезде с любого мероприятия длившегося хотя-бы пару дней можно принять и отобрать права, хотя на самом деле то же большинство в полном адеквате и порядке, разве что голова бо-бо...
 
Сереж, я несколько про другое... Когда чел упоротый наркотой, упитый в усмерть, укуреный в хлам - согласен с тобой, все взрослые люди, хотя и тут оговорка, тогда надо, как минимум на клубных тусовках, наводить порядок и пресекать попытки кататься бухим самому и катать вторых номеров, мы все знаем, хорошо разложиться не надо ехать 200 км/ч, достаточно и 20-ти.
Речь о том, что по нынешним нормам любой из нас может в полицейском протоколе оказаться "в состоянии алкогольного опьянения" выпив при этом кружку кваса, 20-ть капель валокардина и т.п.
Как тут решать? Многих из нас, если не больштнство, в воскресенье на выезде с любого мероприятия длившегося хотя-бы пару дней можно принять и отобрать права, хотя на самом деле то же большинство в полном адеквате и порядке, разве что голова бо-бо...

Ага, выше тоже писал... Согласен! И не потому, что люблю бухнуть, а потому, что выпитый за ужином стакан (простите) вина, с утра при встрече с ГАИ может обернуться всем известной болезнью попы... :)) Остаточные явления называется это!
 
Сереж, я несколько про другое... Когда чел упоротый наркотой, упитый в усмерть, укуреный в хлам - согласен с тобой, все взрослые люди, хотя и тут оговорка, тогда надо, как минимум на клубных тусовках, наводить порядок и пресекать попытки кататься бухим самому и катать вторых номеров, мы все знаем, хорошо разложиться не надо ехать 200 км/ч, достаточно и 20-ти.
Речь о том, что по нынешним нормам любой из нас может в полицейском протоколе оказаться "в состоянии алкогольного опьянения" выпив при этом кружку кваса, 20-ть капель валокардина и т.п.
Как тут решать? Многих из нас, если не больштнство, в воскресенье на выезде с любого мероприятия длившегося хотя-бы пару дней можно принять и отобрать права, хотя на самом деле то же большинство в полном адеквате и порядке, разве что голова бо-бо...

Неправильно это Гриш. Не должен фонд таким помогать. Мы сами скинемся. Точно так же как и скинемся в случае, если фонда не хватит. Но когда ты садишься с бодуна (даже абсолютно адекватным) за руль, ты берешь на себя ответственность быть виноватым в любой аварии, остаться без прав в любой ментовской проверке. Так почему не ответственность за езду с бодуна - отсутствие официальной помощи фонда?
 
Думаю заново изобретать велосипед нет смысла, можно взять за основу страховую компанию, только поработать с размерами взносов, коэффициентов, последующих выплат и т.д. Захотел застраховать здоровье пожалуйста, сделать каско пожалуйста, вопрос в деньгах . Конечно все это можно сделать и в существующих страховых компаниях, но основные минусы , озвученные в обсуждении такие как: долгие сроки получения выплат, занижение выплат, высокие проценты за само страхование, и породили эту тему. Но понятно же откуда берутся эти минусы, ведь страховые компании это в первую очередь коммерческие структуры созданные для извлечения прибыли, со своими офисами, огромным штатом сотрудников которым надо платить зарплату, рекламой и в конце концов с недобросовестными страховщиками, которые страхуются по каско, а под конец действия страховки пишут заявления на выплату показывая на царапины, да потертости с просьбой оплатить покраску либо замену дорогостоящей детали, что-бы отбить вложенные в начале года деньги. Естественно все это влияет на стоимость страховки. Я в страховом бизнесе не разбираюсь но слышал, что он не смотря на все вышеперечисленное приносит не плохую прибыль т.к. по статистике в разрезе больших чисел, застраховавшихся и не попавших в аварию гораздо больше, чем тех кому повезло меньше и внесенных денег в этом случае хватает чтобы покрыть выплаты и извлечь прибыль. Повторюсь, не утверждаю что все страховые прибыльны, но если отталкиваться от этого, тогда если создать клубную некоммерческую страховую компанию, (назовем ее некоммерческий фонд помощи мотоциклистам далее НФПМ), который будет лишен вышеописанных недостатков страховых компаний, может что-то получится. А именно НФПМ должно затрачивать на свое содержание минимум средств т.к. цель НФПМ не извлечение прибыли, а СКОРАЯ помощь пострадавшим (поначалу расходы на одного бухгалтера на полставки или найти альтруиста из местных, далее возможно понадобиться юрист который будет отбивать деньги не полученные по осаго у не добросовестных страховых в случае невиновности пострадавшего. Что касается возможной прибыли НФПМ то думаю каждый участник может получить ее путем экономии собственных средств на страховке, но об этом чуть ниже. Например если бы в начале года застраховались в НФПМ по каско и здоровью 100 участников (на форуме активных 700, если я ничего не перепутал), допустим внесли по 40000 рублей ( а сколько стоит страховка мотоцикла стоимостью в 1млн по каско? ) получили 4млн, если возьмем печальную статистику по форуму за этот год, думаю этих денег хватило-бы и на восстановление разбитых мотоциклов, и на компенсацию по лечению, и на выплату по случаю смерти и еще-бы осталось (хотя в случае с травмами и не дай бог смертью, лучше всем страховать жизни в других организациях и использовать штатного юриста НФПМ для получения с них выплаты, что-б самим не бегать). В следующий год не попавшие в ДТП оплачивают по заниженному коэфициенту, а попавшие в ДТП в случае своей вины по завышенному, если попавший в беду не виноват и получил деньги по осаго, то эти деньги возвращаются в фонд помощи (здесь же джентльмены!) . Предположим, что с такими взносами, а взносы поначалу, думаю, должны быть сравнимы с обычными страховыми компаниями сумма на счете НФПМ через несколько лет может скопится не малая, ведь я исхожу из того, что такие структуры приносят прибыль, возникает вопрос куда ее деть, как делить и т.д. в этом случае можно определить минимальный бюджет НФПМ рассчитанный из затрат, статистики и количества застрахованных участников, а с помощью остальной прибыли снижать стоимость страховки за безаварийную езду на большой процент например 15-20% вплоть до 20% от полной стоимости, Размеры выплат за разбитый мот или же его восстановление можно решать в клубном сервисе, с лечением по факту затраченных на него денег. Надо ли говорить, что бюджет НФПМ должен быть виден всем ее участникам. Все цифры взяты от балды, надо считать, но совершенно ясно, что надо собрать сразу значительную сумму а потом экономить, а сдавать по две-три тыщи и думать, что после аварии тебе восстановят мотоцикл за лям, смешно.
 
Последнее редактирование:
Федь, как мне кажется, Сергей и начал данную тему для того, чтобы совместно и выработать идею и схему. Почему ты ждешь, что тебе на блюде подадут готовое решение, а ты после будешь решать, надо оно тебе или не надо?
Как раз таки и нужны идеи и мнения, тогда у этой затеи есть шансы на успех.

Мне кажется, что идея такого фонда будет жить только при условии обязательного страхования всех участников от НС и схема получается что-то типа кассы взаимопомощи: все скидываются и каждый берет по надобности, с последующим возвратом взятой суммы за счет своей страховки.


Sent from my iPhone using Tapatalk

Чуть отступлю, но буду в русле.)))
Какова статистика хотя бы по нашему форуму о страховании Каско? Мотоцикл у каждого под лям, а то и больше. Но почему то у большинства на второй год катания наступает "прозрение" - а зачем мне Каско если в первый год пронесло? Ведь все взрослые и умные и понимают, что краш может случиться с каждым, но.....

Гриш, по поводу
Почему ты ждешь, что тебе на блюде подадут готовое решение, а ты после будешь решать, надо оно тебе или не надо?
(С) - меня учили, да и жизнь подтверждает, что каждый должен заниматься своим делом. Я же сказал ранее, что идея мне нравится, но если десять каменщиков построят дом без архитектора и инженера - ты станешь жить в таком доме? Парни же высказывают мысль о консультации со страховщиком профессионалом... Касса взаимопомощи у нас уже была,помнишь, пропили)))))))))))))))))
Не воспринимайте мои реплики в штыки - это обсуждение? Вот я и обсуждаю...
 
Думаю заново изобретать велосипед нет смысла, можно взять за основу страховую компанию, только поработать с размерами взносов, коэффициентов, последующих выплат и т.д. Захотел застраховать здоровье пожалуйста, сделать каско пожалуйста, вопрос в деньгах . Конечно все это можно сделать и в существующих страховых компаниях, но основные минусы , озвученные в обсуждении такие как: долгие сроки получения выплат, занижение выплат, высокие проценты за само страхование, и породили эту тему. Но понятно же откуда берутся эти минусы, ведь страховые компании это в первую очередь коммерческие структуры созданные для извлечения прибыли, со своими офисами, огромным штатом сотрудников которым надо платить зарплату, рекламой и в конце концов с недобросовестными страховщиками, которые страхуются по каско, а под конец действия страховки пишут заявления на выплату показывая на царапины, да потертости с просьбой оплатить покраску либо замену дорогостоящей детали, что-бы отбить вложенные в начале года деньги. Естественно все это влияет на стоимость страховки. Я в страховом бизнесе не разбираюсь но слышал, что он не смотря на все вышеперечисленное приносит не плохую прибыль т.к. по статистике в разрезе больших чисел, застраховавшихся и не попавших в аварию гораздо больше, чем тех кому повезло меньше и внесенных денег в этом случае хватает чтобы покрыть выплаты и извлечь прибыль. Повторюсь, не утверждаю что все страховые прибыльны, но если отталкиваться от этого, тогда если создать клубную некоммерческую страховую компанию, (назовем ее некоммерческий фонд помощи мотоциклистам далее НФПМ), который будет лишен вышеописанных недостатков страховых компаний, может что-то получится. А именно НФПМ должно затрачивать на свое содержание минимум средств т.к. цель НФПМ не извлечение прибыли, а СКОРАЯ помощь пострадавшим (поначалу расходы на одного бухгалтера на полставки или найти альтруиста из местных, далее возможно понадобиться юрист который будет отбивать деньги не полученные по осаго у не добросовестных страховых в случае невиновности пострадавшего. Что касается возможной прибыли НФПМ то думаю каждый участник может получить ее путем экономии собственных средств на страховке, но об этом чуть ниже. Например если бы в начале года застраховались в НФПМ по каско и здоровью 100 участников (на форуме активных 700, если я ничего не перепутал), допустим внесли по 40000 рублей ( а сколько стоит страховка мотоцикла стоимостью в 1млн по каско? ) получили 4млн, если возьмем печальную статистику по форуму за этот год, думаю этих денег хватило-бы и на восстановление разбитых мотоциклов, и на компенсацию по лечению, и на выплату по случаю смерти и еще-бы осталось (хотя в случае с травмами и не дай бог смертью, лучше всем страховать жизни в других организациях и использовать штатного юриста НФПМ для получения с них выплаты, что-б самим не бегать). В следующий год не попавшие в ДТП оплачивают по заниженному коэфициенту, а попавшие в ДТП в случае своей вины по завышенному, если попавший в беду не виноват и получил деньги по осаго, то эти деньги возвращаются в фонд помощи (здесь же джентльмены!) . Предположим, что с такими взносами, а взносы поначалу, думаю, должны быть сравнимы с обычными страховыми компаниями сумма на счете НФПМ через несколько лет может скопится не малая, ведь я исхожу из того, что такие структуры приносят прибыль, возникает вопрос куда ее деть, как делить и т.д. в этом случае можно определить минимальный бюджет НФПМ рассчитанный из затрат, статистики и количества застрахованных участников, а с помощью остальной прибыли снижать стоимость страховки за безаварийную езду на большой процент например 15-20% вплоть до 20% от полной стоимости, Размеры выплат за разбитый мот или же его восстановление можно решать в клубном сервисе, с лечением по факту затраченных на него денег. Надо ли говорить, что бюджет НФПМ должен быть виден всем ее участникам. Все цифры взяты от балды, надо считать, но совершенно ясно, что надо собрать сразу значительную сумму а потом экономить, а сдавать по две-три тыщи и думать, что после аварии тебе восстановят мотоцикл за лям, смешно.

+ 1000!

Логика верная, но жизненный опыт говорит, что оборотки никогда не хватает.
СК привлекают финансирование активно, НФПМ же такой возможности лишен изначально
 
Может вернуться к клубу и вместо взносов и различных фондов создать только один- на все случаи жизни, где средства будут распределятся по разным направлениям по необходимости. Это так в общем, полностью мысль еще не сложилась...
 
постараюсть быть краток
- Страхование жизни должно быть обязательным!
- Деятельность фонда прозрачна!
- Сумма взноса думаю мин. 5.000 руб. - 10.000 руб. (не возвращается)
- Фонд создается только для пострадавших мотоциклистов!

По поводу распределения денежных средств фонда, то смысл данной идеи это оперативность!, т.е. быстрая помощь пострадавшему, особенно когда стоит вопрос жизни и смерти!

например

я внес взнос 5.000 руб. .... в начале сезона.
.. происходит несчастный случай с одним из участников фонда или просто форумчанином который не сдавал деньги...
На форуме, вывешивается тема о помощи и добровольного сбора денег для пострадавшего.
по себе знаю, что не всегда могу сразу сдать, так как могу быть в отъезде или еще где нить по работе,
но позвонив держателю данного кошелька и сказать что возьмите с моего "счета" такую то сумму, для тех то... нужд, а я в свою очередь по прибытию доложу данную сумму! Другой вариант, когда я не до доступен, то передаю право распоряжаться своим кошельком тому или иному участнику.
т.е. другими словами каждый участник фонда имеет право голоса и сам распоряжается своими деньгами!

по поводу каких то фиксированных выплат по тем или иным случаям, здесь нужно подумать...
но для каждого здравомыслящего человека понятно, все это делается не ради коммерции.
не дай Бог конечно, но никто некогда не знает, кого может коснутся завтра беда
 
Последнее редактирование:
+ 1000!

Логика верная, но жизненный опыт говорит, что оборотки никогда не хватает.
СК привлекают финансирование активно, НФПМ же такой возможности лишен изначально

мне кажется оборотки у страховых компаний не хватает как-раз таки из -за осаго, с ее не большими взносами, думается мне каско это уже статья доходов, а по осаго всеми правдами и неправдами страховые стараются занизить выплаты, невыплатить вовсе путем обанкрочивания компаний, если же вопрос касается выплат по здоровью, то здесь еще запутанней в связи с необходимостью сбора кучи бумажек из больниц, судмедэкспертизы, работы, чеки и т.д. чуть не так написано задвигают и т.д. Можно по здоровью страховаться в других компаниях,это не дорого, с осаго и так все понятно, а по каско как по самой дорогой части страховаться в клубе (тем более что предпологается, что в клубе будет застраховаться дешевле чем в страховой, а со временем (когда бюджет окрепнет) гораздо дешевле) кроме того всем застраховавшимся в НФПМ предоставлять бесплатную юридическую помощь, что-б в случае чего самому по страховым не бегать. Вот и получится, что бюджет НФПМ будет защищен с двух сторон в случае с наступлением вреда здоровью, и ДТП при условие что мотоциклист не виноват (юрист НФПМ по доверенности сам будет бегать по страховым, вплоть до РСА, если страховая обанкротилась или до судебных тяжб с виновником, если он застрахован не был. А пострадавший участник НФПМ сразу получает денежную помощь из бюджета НФПМ, ремонтирует после независимой экспертизы мотоцикл и освобождается от последующей волокиты с страховыми компаниями. В случае если выбитая юристом сумма превысит получение компенсации по НФПМ, то разница возвращается участнику НФПМ. Что-то в этом роде
 
Мне кажется, каждый должен рассчитывать в первую очередь на себя. А не думать, что где то есть фонд, который за 10-40 тысяч решит все его проблемы. Все таки фонд, если таковой сбудется, должен помогать больше на эмоциональной составляющей. А нивелирование рисков жизни, каждый должен сам выстраивать в соответствии со своим отношением к жизни и финансового положения. Фонд не панацея, а то будет как со страховой, че это я им денег забашлял, а ничего не поимел :))) вряд ли создатели фонда, при его массовости могут поручится за каждого вносителя. Тут кто то писал, что делать это в рамках клуба, и привязывать к клубным взносам, считаю это правильным :)))
 
Думаю нужно делать фонд.. Кто как не мотоциклисты помогут друг другу ! И не трогать эти деньги потому как они пригодятся мотоциклистам вашим же одноклубникам в трудной ситуации ... на операцию и т,д... и предлагаю вообще ввести должность дежурного что ли по клубу ,суточную... важен первый час после дтп..
. просто это не дойдет пока не коснется самого себя... вот мой личный пример ,27.07.2012 попал в дтп в районе Аносино,10 км от Новорижского шоссе ,от удара об грузовик потерял сознание,был трезвый ,весь в экипе ,мимо проезжало авто в которой среди пассажиров был парень имевший медицинское образование ,он мне ложкой вытащил язык и сделал исскуственный массаж сердца, дпс вызвали скорую отвезли в Истринскую гор больницу,там просто цирк ,врачи бухие ,аппаратуры нет ,врачей нет. Выжить возможности нет. ))) диагноз: ушиб головного мозга (кантузия) множественные ушибы тканей,отбита спина...Приехала жена:поставила на уши всю больницу,увидев плачевную ситуацию позвонила знакомому хирургу в 67 больницу ,на Саляма Адиля и это все в 5 .30 утра,врач сказал везти срочно в больницу отделение нейрохирургии , а в Истринской больнице нет кареты скорой помощи.Коммерческая реанимация с нарядом на госпитализацию стоит 50 т .р. пролежал две недели,одну без сознания ... жена крмила из ложки ,все под себя ,короче ахтунг!

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:48 ----------

Так что Серега делай фонд,тебе многие одноклубники спасибо скажут ! Да и потом Вы клуб или где?)
 
Назад
Сверху Снизу