Просто представь...
![]()
![]()
![]()
![]()
Это не ГОРЫ.)
- - - Добавлено - - -
объясни в чем прикол в такую грязь гуся засаживать??
это же гусь , а не хрюшка))))
что без защиты- незачёт((
Это не езда, а Мучение.)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто представь...
![]()
![]()
![]()
![]()
объясни в чем прикол в такую грязь гуся засаживать??
это же гусь , а не хрюшка))))
что без защиты- незачёт((
Это не ГОРЫ.)
- - - Добавлено - - -
Это не езда, а Мучение.)
Аааа... Так ты про ГОРЫ!
Тогда мил человек, берёшь прицеп или бус засовываешь туда кроссах и вперёд!
Только это не путешествие, это выезд на покатушки.
Мишань, ты счас пытаешься спорить с Великим Питерским Путешественником Всех Времен и Народов???
Вот и катайся себе и дальше скромненько, и не отсвечивай тут!Аааа... Чо?... Да нееее... Я чо.... Я так... по холмам накатался...
Очень сложно сидеть одной задницей на двух стульях, конечно можно... но мало удовольствия.
Я бы вообще не рассматривал оба этих мопеда, как внедорожные...
Да, конечно 800 как чуть полегче, но не настолько чтоб соваться на ней в лесовозную колею... есть у нее свои плюсы, но и минусов, в виде камерных колес, цепи и меньшего комфорта для пассажира, то же хватает... про капризность к топливу, то же известный факт...
Я взял тощего 1200 на спицах для асфальтового туризма, ибо для чистого бездорожья пользую ХР250, а в городе катаюсь на Веспе...
Совместить оффроуд и асфальт можно только на KTM690, XR650L и на канувшем в Лету X-Challenge... да и то после весьма дорогостоящей подготовки...
Возвращаясь к теме, бери то что больше нравится, выбор мопеда процесс сугубо религиозный, тут надо слушать внутренний голос и чуять чуйки))), а не пытаться добиться универсального рецепта от незнакомых людей с мотофорума.
Очень сложно сидеть одной задницей на двух стульях, конечно можно... но мало удовольствия.
Я бы вообще не рассматривал оба этих мопеда, как внедорожные...
Да, конечно 800 как чуть полегче, но не настолько чтоб соваться на ней в лесовозную колею... есть у нее свои плюсы, но и минусов, в виде камерных колес, цепи и меньшего комфорта для пассажира, то же хватает... про капризность к топливу, то же известный факт...
Я взял тощего 1200 на спицах для асфальтового туризма, ибо для чистого бездорожья пользую ХР250, а в городе катаюсь на Веспе...
Совместить оффроуд и асфальт можно только на KTM690, XR650L и на канувшем в Лету X-Challenge... да и то после весьма дорогостоящей подготовки...
Возвращаясь к теме, бери то что больше нравится, выбор мопеда процесс сугубо религиозный, тут надо слушать внутренний голос и чуять чуйки))), а не пытаться добиться универсального рецепта от незнакомых людей с мотофорума.
Парни, отвалите со своими чесотками!!!!!
Человеку нужен мот для путешествий.
Ну это я так))) тред поддержать!)
- - - Добавлено - - -
Дим, а с каких это пор камерные колёса и цепь минус?
Парни, отвалите со своими чесотками!!!!!
Человеку нужен мот для путешествий.
Ну это я так))) тред поддержать!)
- - - Добавлено - - -
Дим, а с каких это пор камерные колёса и цепь минус?
у него нет выбора...тока Гусь...или большой или маленький)))))
Жгуты я ловко уже лет 10 вставляю (у меня два авто без запасок), а камеры бортировать только в этом году научился)))
А цепь до сих пор так и не научился правильно регулировать, да и баллон со смазкой у меня как то раз в кофре включился)))
Аааа... Так ты про ГОРЫ!
В ГОРАХ И НА 800-ке делать нечего.
Тогда мил человек, берёшь прицеп или бус засовываешь туда кроссач и вперёд!
Только это не путешествие, это выезд на покатушки.
Если есть лишние деньги, лучше ставить ЁлинзПро Ф800ГСА 2014 (пользуюсь с конца мая - пробег 16 т.км.):
- Про чувствительность к бензину - ставьте подготовку на 92 и все сравняется (у нас на целые области (например, челябинскую - ох и разбавляют там...) можно нормального бенза не найти);
- Про цепь - поставили скоттойлер и вперед..., последняя цепь прошла более 20 к;
- Про высокий центр тяжести: нагруженный - большой минус, даже с выставленной подножки и при заниженной подвеске, устало слезая, можно ненароком завалить; при небольшой загрузке - не ощущается, а кто-то на бездорожье высокий центр даже хвалит;
- Про неудобство седока - жена 60 кг/165 см - только положительные комментарии, даже после целого дня в седле (800 км);
- Про "слабую" переднюю вилку - не то чтобы обязательно (не так просто ее и сломать, пробить), но если есть лишние деньги можно поменять на вилберс;
- Про особенности ГСА - самое лучшее это бОльший бак 24 л., который при этом остается достаточно узким и располагается над задним колесом;
Резюме: отличный универсальный мот с хорошей резиной (кару?) готовый "лезть на рожон", и в городе по пробкам замечателен (скидываете боковые кофры и отлично пробираетесь в межрядье). Можно добавить как плюс, что по сравнению со старшим братом более дешев в эксплуатации и его "менее жалко" (тьфу-тьфу) в бытовых царапках. Если собираться в дальний путь с возможным рейдом по эндуроместам - то только в одиночку.
Долго выбирал 1200 али 800, подвернулся более свежий 800 - взял и ни разу не пожалел.
"Посмотреть вложение 39642