Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

1200

отправлено из одного места...
 
если для себя то брать надо лучшее.
у толстого плюсов намного больше чем у худого
 
Тут главное НЕ ТРЕЗВО подойти к данному выбору!
 
Придти к дилеру в коматозном состоянии, подкидывая монетку?!:))
 
Я бы покритиковал...
Там написано - путешествия. Так ли удобно долго ехать на 800-ке.
В описании нет песков, где 800-а действительно выигрышней большого гуся

Там еще написано - бездорожье и горы. Я как-то плохо представляю себе 1200-го в горах и на бездорожье.
 
Все кто предлагает взять 1200, а почему не 800?
 
С этим не поспоришь. Изначально и рассматривал только 1200 gs adv.
Потом начал читать отчеты о путешествиях, ролики какие то стали попадаться, где райдеры рассказывали о своем мнении по эксплуатации данных моделей.
В итоге вывод напросился такой, что на 1200 м только по асфальту и проселочной дороге, в паре с сотоварищами, а на f 800 adv можно смело и в одиночный трип и по бездорожью. Вот тут то я и подрастроился маленько, типа ожидания не оправдываются... Собственно поэтому и ищу совета здесь!
 
Урал можно с коляской взять, все лучше чем XXX покупать. С приводом на коляску, с инжехтором.
 
Ну с тобой все просто. Твой портрет я для себя составил.
Так как ты поедешь кататься и смотреть по сторонам, при этом у тебя небольшой опыт, обслуживать мот в дороге особого желания нет, да и с асфальта ты первое время не съедешь , то моё мнение это 1200 ADV.
Если в пампасы, то однозначно 800.
Но все наши советы, я бы на твоём месте не слушал. Нужно самому дойти до своего мотоцикла через свои шишки!!!
Одно уже радует, что ты правильно выбрал Марку мотоцикла!!!)))
 
при хороших маршрутах уйдёшь в 700 или максимум 800 не ADV.

Ты должен понимать две вещи (как мне кажется)
- гусь не для экстримального бездорожья без должной физухи и опыта
- 800 если просто на 3 дня катнуть по бездорожью будем самое то, опять же если физуха позволит и опыт (чуть легче чем 1200, да и ниже она)
Поднимать 1200 и 800 в полном фарше еще то удовольствие, справлять с этими мотоциклами на бездорожье в полном фарше тоже занятие сомнительное.

Я лично больше склоняюсь к одиночным поездкам по бездорожью на Sertao или 800 не ADV, если ехать далеко то не брать много вещей.

Мотики будешь менять как перчатки от траектории сознания, поехать захочешь в европу - захочешь 1200 причём водяного, захочешь полезть в горы, то будешь искать мотик намного легче 800
 
Ну с тобой все просто. Твой портрет я для себя составил.
Так как ты поедешь кататься и смотреть по сторонам, при этом у тебя небольшой опыт, обслуживать мот в дороге особого желания нет, да и с асфальта ты первое время не съедешь , то моё мнение это 1200 ADV.
Если в пампасы, то однозначно 800.
Но все наши советы, я бы на твоём месте не слушал. Нужно самому дойти до своего мотоцикла через свои шишки!!!
Одно уже радует, что ты правильно выбрал Марку мотоцикла!!!)))

Уважаю прямых людей.
Но первое мнение не всегда бывает верным..
Опыт у меня не то , что не большой-его нет вообще:)
У каждого здесь " мотоцикл был впервые"
Вероятность обслуживания мотоцикла в дороге не пугает вообще.
 
Покупал гуся с планами,Монголия,Памир,Байкал,Магадан,севера...Пока(по ряду причин) объехал только Крым(вдоль и поперек),Южное побережье России,Абхазия(в том числе горы),Северная и Южная Осетия(проутюжены по см),Грузия,Чечня...
Как видите не только асфальт...Конкретнее:
-Любая загрузка.Полный комплект шмурдяка,иногда даже не знаешь,что бы еще взять...Второй номер 90 кг в экипе...
-Удобная посадка для обоих,прекрасная ветро защита
-Высокий клиренс.Куча настроек подвески
-Прекрасные тормоза
-Отличный свет
-Прекрасная проходимость(кроме песка и глины)
-Огромный бак и запас хода
-Идеальный внешний вид

Ну и самое главное надежность...Пробег 80000км,заменен подшипник редуктора,подошла замена рулевого подшипника...Ни одной поломки...До меня мот прошел Казахстан и Рыбачий...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу