Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

У каждого здесь " мотоцикл был впервые"
Ага.
634 и/или 638
Разобранные в гараже до винтиков, и собранные обратно.
Раз по десять.

- - - Добавлено - - -

Вероятность обслуживания мотоцикла в дороге не пугает вообще.
Современный BMW?
Ты шутишь?

*рука/литсо*
 
Для опыта параллельно катался на маленьком эндурике по горам...Супер Шерпа 250...Прикольная игрушка...
 
Есть только один мотоцикл на который я готов поменять свой BMW R 1200 GS Adv...Это новый BMW R 1200 GS Adv:D
 
уж точно не бензин залить на АЗС и отломанный пластик сантехническим скотчем примотать обратно.

Благодарю, базу по ТО в походных условиях обязательно наберу.
Ну а в крайнем случае всегда есть близкие по духу на этом форум, не откажут в практическом совет уверен
 
Благодарю, базу по ТО в походных условиях обязательно наберу.
Ну а в крайнем случае всегда есть близкие по духу на этом форум, не откажут в практическом совет уверен

в поле тебе совет будет очень актуален)))))
когда связи не будет
 
Но все наши советы, я бы на твоём месте не слушал. Нужно самому дойти до своего мотоцикла через свои шишки!!!
Одно уже радует, что ты правильно выбрал Марку мотоцикла!!!)))
+1
К этому остается добавить что ресурс для любопытства автор тоже выбрал правильно.

4 года назад стоял перед похожим выбором (приставка адв мне не требовалась, да и опыт уже был).
Сейчас, покатавшись на обоих мотоциклах не могу сказать был ли мой выбор правильным. Поездок по плохим дорогам оказалось гораздо меньше чем планировалось, за то прибавилось поездок вокруг столицы по дорогам с асфальтом. Естественно я скучаю по норову толстого гуся. Но в те моменты когда я одеваю резину с шашкой, я очень даже рад своему выбору.
Несколько мотоциклов в гараже это правильный подход, но если с 1200адв все понятно, то вторым внедорожником я бы взял что то предъявляющее меньшие требования к навыкам внедорожной езды и физической подготовке чем 800гс. Но я уже не могу себе этого позволить, (пробывал :) ) приходится обходится одним мотоциклом. Каким? Для себя я решил это так. Есть маршрут, для примера пусть его протяженность будет 500 км. Из них 450 асфальта и 50 не то что бы бездорожья, а так, грунтовые дороги через поля и леса. Местами грунтовые дороги разбиты, встречаются заболоченные участки, броды, переправы, гати. По этому маршруту нужно проехать два раза в сезон. На каком бы мотоцикле я предпочел это сделать? Выбрав 800, а спустя 3 года проехав этот маршрут на 1200, я понял что оказался прав.
Толстый гусь хорош для дорог, асфальт, гравий, грунтовка.
Восьмистока позволяет держать крейсерскую скорость в тех затычных местах, где на 1200 я думал - ну его к лешему, лучше не рисковать. Возможно это психологическое, но я очень боюсь уронить опозит (был опыт с советской техникой). Ронять 800 как то привычно и обыденно, она к этому относится совершенно спокойно.

- - - Добавлено - - -


Роман видимо имел в виду антоним к фразе - "разговор ни о чем".
 
Рост, вес, физическое состояние у Вас какое?

- - - Добавлено - - -

Африку Твин бери....
 
178 90 физическое состояние на достойном уровне
 
178 90 физическое состояние на достойном уровне

пробовать надо, мне 800 ну совсем не понравилась, движок дерганый(или руки у меня кривые) ляшки за 500км натер(или ляшки нежные)....
гусь большой он сильный! и спокойно-уверенный
 
Главное что бы потом не было вот так
12047098_10207583940417778_368837006867522359_n.jpg
 
чё за фигня, что на 1200 ADV нельзя в пампасы? :) можно, по Грузии нормально откатал! главное- ни сцать :)
тоже задумывался насчёт 800-ки недавно (ДимкаС зародил сомнения ;) ), но потом всё равно решил, что 1200 получше для меня будет

автору - в первую очередь, позаниматься мотокроссом для начала (если есть где, лучше с уклоном в эндуро)
даст понимание, как вести себя на покрытиях, отличных от асфальта
а потом уже выбирать гуся
 
Мой личный вывод из МЭП 2015, если брать универсальный мот то это водянка 1200. На 800 посмотрел не понравился, мучения с цепью, капризность к качеству топлива. И если серьезное бездорожье то обычному кроссу они оба не конкуренты. Былиб средства попробовал бы водяной 1200 адв.
 
чё за фигня, что на 1200 ADV нельзя в пампасы? :) можно, по Грузии нормально откатал! главное- ни сцать :)
тоже задумывался насчёт 800-ки недавно (ДимкаС зародил сомнения ;) ), но потом всё равно решил, что 1200 получше для меня будет

автору - в первую очередь, позаниматься мотокроссом для начала (если есть где, лучше с уклоном в эндуро)
даст понимание, как вести себя на покрытиях, отличных от асфальта
а потом уже выбирать гуся

Благодарю за совет, уже присмотрел мотошколу
 
Главное что бы потом не было вот так
12047098_10207583940417778_368837006867522359_n.jpg

Половина таких)))Мот в фуру,самодетом во Владикавказ,по асфальту Фиагдон и Цей,в лучшем случае даргавс,опять самолет,фура и Орден на груди за дальнобой...
 
Половина таких)))Мот в фуру,самодетом во Владикавказ,по асфальту Фиагдон и Цей,в лучшем случае даргавс,опять самолет,фура и Орден на груди за дальнобой...
facepalm.gif

Да ваще
А те из них, кто не валял гуся, так вообще лузеры и лохи.

П.с.
Не лузер, если что.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу