Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

Иногда и меньше)))Все мои друзья и знакомые у которых были и есть восьмисотки либо уже купили 1200 либо продолжают мечтать о нем, дергая волосы на одном месте)))
Один,присутствующий тут,после владения 800 м сказал что бмв ломучее "г" и мечтает теперь об африке(которая затолкала 800 глубоко в.... конец очереди)
А вообще сначала нужно разобраться,что вам нужно от мотоцикла...Кататься возле дома или ездить далеко,долго и комфортно...Исходя из этого сделать выбор
Это кто такой?


. SM-J510FN .
 
Дима VFR13 из Челябинска...Работал на запчасти два года)))
А Хондик сейчас отдал 115000 р за ремонт двигателя при пробеге 80000...
Сомнительное и очень дорогое чудо от БМВ...Да и что это за БМВ вообще с китайским мотором???

новый худосочный адвенчер 800-ка
Вообще не понимаю этот выбор...Уже не гусёнок,но еще не гусь...Гадкий утенок)))
 
Последнее редактирование:
Там люди на них ездят по нескольку сотен тысяч миль далеко не по асфальту и думают несколько иначе, чем наша гламурная тусовка.
Ваша гламурная тусовка...
Этот спор может быть вечным...Каждому своё...
Покупать мотоциклы "на них ездить по нескольку сотен тысяч миль" полностью лишенным комфорта,что бы съехать 60 км "далеко не по асфальту" это садомазохизм...
Я на жирном гусе проезжаю там где хочу...Даже там где многие на своих 800 ках не проедут...Кто со мной катался тот знает...У каждого съезда с асфальта есть свои пределы...А если мне захочется по говнам по ползать или по эндурить нормально,то я это прекрасно на шерпе сделаю...А 800 ни на асфальте ни в говнах ни как...Если рассматривать этот класс,то есть гораздо более качественные,более технологичные и более надежные мотоциклы...
Вот у большого гуся практически нет...
Так что выбор очевиден,однозначен и топикастер похоже его уже сделал
 
Последнее редактирование:
Стоит Анаке 3,а на кофре висит Карру Т
 
Максим мы с тобой не кореша и не надо меня подъебывать...
99% эксплуатируют 1200GS в режиме фыжера. Оставшийся 1% выглядит на грунтах и грейдере не так задорно, как может показаться из образа преодоленца.....
Говори про себя...Я еще на выфере весь Кавказ облазил и заезжал в те места где только медведи и пограничники...
 
Хамло ты Максим
Есть такой разряд людей которые при нехватке аргументов в споре сразу переходят на оскорбления и унижения...
Разговор окончен
 
Последнее редактирование:
Большой гусь для асфальта , плохого асфальта и плотного грунта , с возможностью съезда с плотного покрытия на песок, гравий и другую зыбкую поверхность. В составе с 800 гусем, Африкой 750, ктм 990 , трансальпом никогда нигде не отставал, проезжал везде , где и они , а на твердом покрытии видел их только в зеркала. Второго номера не чувствует. Запас хода больше чем у вышеперечисленных , а особенно ктм 990. Если ехать далеко, то бери 1200 адвенчера. Преимущества вышеперечисленных будет только в более жестких условиях зыбкого покрытия, где 21 колесо выигрывает. Так же на кардане 1200 не поотжигаешь как на цепи , не попрыгаешь. Мой крейсер по грунту и гравию 160- 180 км в час, вышеперечисленные едут 120- 130 редко 150 км в час. Итого: мот надо выбирать по условия эксплуатации. Если большую часть ездишь по грунту , то бери 21 колесо, если асфальт , то бери большого гуся 1200.
 
Ваша гламурная тусовка...
Этот спор может быть вечным...Каждому своё...
...А 800 ни на асфальте ни в говнах ни как...Если рассматривать этот класс,то есть гораздо более качественные,более технологичные и более надежные мотоциклы...
Вот у большого гуся практически нет...
Так что выбор очевиден,однозначен и топикастер похоже его уже сделал

Езжу на Гусенке с 2011 года, в прошлом году серый поменял на синий. Действительно каждому свое, но мне бы хотелось узнать а какие это : " есть гораздо более качественные,более технологичные и более надежные мотоциклы..."
Желательно марки и модели.
Гусь и Гусенок ? Все дело в весе мотоцикла. Ну не поднял бы я Гуся1200 на Памире, где пришлось подымать Гуся800 самому. Вот и вся разница.
Для асфальта естественно 1200, но расход топлива будет выше, не будешь успевать на запраки заезжать.
Идеального или универсального мотоцикла нет, как не крути - но нет.
 
Езжу на Гусенке с 2011 года, в прошлом году серый поменял на синий. Действительно каждому свое, но мне бы хотелось узнать а какие это : " есть гораздо более качественные,более технологичные и более надежные мотоциклы..."
Желательно марки и модели.
Гусь и Гусенок ? Все дело в весе мотоцикла. Ну не поднял бы я Гуся1200 на Памире, где пришлось подымать Гуся800 самому. Вот и вся разница.
Для асфальта естественно 1200, но расход топлива будет выше, не будешь успевать на запраки заезжать.
Идеального или универсального мотоцикла нет, как не крути - но нет.

Ошибочное мнение! У водяного гуся 1200 расход топлива очень радует и бак адвенчера в 30 литров позволяет ехать до 500 км в разных условиях. По сравнению с 990 так это просто танкер с топливом ))) поднимать гуся 1200 на ровном грунте будет не сложнее чем 800 из-за низкого центра тяжести. Поднимать в песках уже другое дело, действительно утомляет, как и само движение по сыпучему и глубокому песку. Вытаскивать из грязи думаю еще сложнее, хотя ни разу не застревал в грязи. На слоне все-таки не стоит лезть в говна... По надежности могу сравнивать только с теми, которые есть в нашем клубе, а в основе это африки и ктм 990, 640... так вот старая Африка 90х годов ломается значительно меньше ктм 990 2008 года и даже 2010 года... Универсальных мотов действительно нет, но из тех, что юзал гусь 1200 водяной адвенчер самый универсальный, так как проезжал я на нем везде, где нужно было, в городе он удобен, на трассе уверенно прет с тремя кофрами на круизе 180 км в час. у КТМ есть заявка на конкуренцию в виде 1290 адвенчер, но таких мотов у нас еще нет, у кого есть, добавьте отзыв...
 
Песок просто надо ездить уметь.
Вандал Вовка херачил на груженом адвенчуре по нему с песней "Вот это кайф!".
А я кувыркаться и гуся таскать устал.
Но и то, если в стойку встать норм, довериться гусю и открыть газ, расслабив руки, то едет он. Практики надо много, чтоб в себя поверить. А это лень и иногда больно.
ГС трофи на 1200 гонзают и не обламываются.
Скилл надо качать. Но я тоже больше люблю моты выбирать.
 
Мой крейсер по грунту и гравию 160- 180 км в час, вышеперечисленные едут 120- 130 редко 150 км в час. Итого: мот надо выбирать по условия эксплуатации. Если большую часть ездишь по грунту , то бери 21 колесо, если асфальт , то бери большого гуся 1200.

Фотку средней скорости с бортового компьютера можно? :)
 
266 км. в час!!!!!!!

266!!!!!!

Я в шоке.

Мой рекорд был 240, дальше ехать не хотел
 
. Мой крейсер по грунту и гравию 160- 180 км в час, вышеперечисленные едут 120- 130 редко 150 км в час. .

По грунту и гравию! С кофрами! Крейсерская, Карл! Я всегда знал, что боюсь быстро ехать. Но чтобы настолько... Может таки из-за КТМ? А на гусе бы жег... Представляю, на БАМе, по щебню отсыпки въибашить и поезд обогнать...
 
Последнее редактирование:
Мой крейсер по грунту и гравию 160- 180 км в час

Круто, чо...
Даже вот они вот завидуют...

2000-leden.jpg
 
позанимаюсь некрофилией и подниму тему абы не плодить новые.
есть Кава Версис 650, простой, надежный как АК мот с приличным клиренсом , большим баком, возможностью дубасить по не очень хорошим ДОРОГАМ как города так и трассы.
Что не устраивает? да почти все хорошо, есть мелочи, на которые просто не обращаешь внимания. Например , вяленький на низах моторчик, не очень приятные вибрации в неких диапазонах скоростей. Но ничего критичного.
Хочу обновиться. Видимо просто так)
ТТХ - 186/96 - с физикой порядок.
Режим передвижения - 5 дней в неделю питерские пробки, сб-вскр - фазенда (200 км отличного асфальта +40 км на намека на то, что от него осталось+ 2 км леса, это в каждую сторону) , на фазенде стоит эндурик чекушка для передвижения по местным лесам. Отпуск - передвижение в режиме 500-700 км в день по разным дорогам. Крейсер 110-120 - больше просто не люблю.
В рассмотрении КТМ 1090 ( не в этот форум вопрос :D), 800 GSА - одногодка, 1200gs в возрасте 3-5 лет. Б.у потому как если вдруг случится, что не проймет - получу минимальные потери на продаже. Купить новый успеешь всегда)))

-800гс катал у знакомого. не долго. по ощущениям просто немного улучшенная версия моей кавы, преимуществ в динамике не заметил, подвеска чуток получше, тормоза порезче, центр тяжести чуть пониже. но ничего глобального , за что надо заплатить почти в 2 раза дороже не нашел для своего режима эксплуатации. Может так оно и есть, а может просто мало потестил...

- 1200й. в Питере 1 раз прокатил на коротком тесте. Все прекрасно, но по пробкам покатать не дали. А это больше всего и смущает. После стояния в пробках на широком чоппере в прошлом нет желания в стояние в пробках вернуться.

Как 1200гс в городе? ну и в принципе оправдан ли он для моего режима движения? может вообще остаться на чем есть и не запариваться заменой аппарата :smile:?
 
оставайся на чем есть)))......к гусю приходят осознанно:D
 
1200 гс по пробкам в Мск езжу отлино не снимая боковых теле. Кофров в сложеном состоянии
 
Назад
Сверху Снизу