Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

оставайся на чем есть)))......к гусю приходят осознанно:D

Иногда не ты его выбираешь, а он тебя)

Гусь в пробках будет помедленнее, но не стоишь. Вопрос какой - воздушного я бы не брал. 800ка точно не нужна.
 
13 год страшно брать, а 14-тый дорого) но мотоцикл (абстрагируясь от надёжности) хорош.
 
Косяков по 13му году было много.
 
- Доктор, а мой 90-летний сосед говорит, что у него секс каждый день!
- Вот и вы говорите.

ап тренеру Сирила Депре :)))
 
позанимаюсь некрофилией и подниму тему абы не плодить новые.
есть Кава Версис 650, простой, надежный как АК мот с приличным клиренсом , большим баком, возможностью дубасить по не очень хорошим ДОРОГАМ как города так и трассы.
Что не устраивает? да почти все хорошо, есть мелочи, на которые просто не обращаешь внимания. Например , вяленький на низах моторчик, не очень приятные вибрации в неких диапазонах скоростей. Но ничего критичного.
Хочу обновиться. Видимо просто так)
Возьми литровый Версус
 
Почему шутка? Катнул недавно на таком, ничего так мот. Понравился.
 
Почему шутка? Катнул недавно на таком, ничего так мот. Понравился.
я его катал. и не понял. он на 40 кг тяжелее 650 ки. В городе не удобен, по динамике чуть веселее, но не критично -нет кардинальной разницы.
А если посчитать , что стоит он новый 900 тр и пустой как барабан... вообще грустно получится.
 
я его катал. и не понял. он на 40 кг тяжелее 650 ки. В городе не удобен, по динамике чуть веселее, но не критично -нет кардинальной разницы.
А если посчитать , что стоит он новый 900 тр и пустой как барабан... вообще грустно получится.

Динамика чуть веселее? Нет кардинальной разницы? Да ну? Не надо смешить мои тапочки.
А вы, простите, газ крутить пробовали? Это же рядник :)

Но да, за 900 это дорого за агрегат.
 
Динамика чуть веселее? Нет кардинальной разницы? Да ну? Не надо смешить мои тапочки.
А вы, простите, газ крутить пробовали? Это же рядник :)

Но да, за 900 это дорого за агрегат.

пробовал. вот на хонде кросстурер 1,2 или ктм 1090 - от верса 650 кардинальные отличия в динамике во всем диапазоне. а верс 650 и 1000 принципиально отличаются как мне показалось только после 120 кмч.)
и 900 - это полная пустышка. прибавим дуги, розетки, стекло нормальное, крылья, хагер и пр и пр и вылезет к 1100 уже))) версис столько не должен стоить.....
 
пробовал. вот на хонде кросстурер 1,2 или ктм 1090 - от верса 650 кардинальные отличия в динамике во всем диапазоне. а верс 650 и 1000 принципиально отличаются как мне показалось только после 120 кмч.)
и 900 - это полная пустышка. прибавим дуги, розетки, стекло нормальное, крылья, хагер и пр и пр и вылезет к 1100 уже))) версис столько не должен стоить.....

Что-то мне говорит, что версус как бы не быстрее вышеназванных. Просто кто-то не умеет пользоваться крутильной четверкой ;)
 
Не, ну мож человек вполгаза ездил, что не увидел разницы 650 и литра. Так и разговор шел не про новый за 900. Вроде про бушный. А они крепко подешевле будут.
 
Не, ну мож человек вполгаза ездил, что не увидел разницы 650 и литра. Так и разговор шел не про новый за 900. Вроде про бушный. А они крепко подешевле будут.

В полгаза уже бы почувствовалось ;)

Кстати, версус стоит от 861К. Зимой 50-60К скинут, а то и больше.
 
и даже с такой ценой в сад. ибо КТМ 1090 за 799 тут рулит ...

Ценник примерно одинаков.

Отличается иное:

- КТМ более внедорожный мот. Он не будет рулиться как классический "асфальтовый", даже тот, что не R (правда 19-е колесо с современной резиной делает разницу не такой уж и большой). Хуже контроль торможения и обратная связь, больше клевки вилки и т.д. Меньше точность управления и т.д. При этом мотор 1090 - ну он совсем не убийственно мощный. Он, конечно, есть, но больше о нем не скажешь. Тоже, кстати, не то чтобы низовой - серединный. Но в целом мот, конечно, задорнее чем версус

- Версус - на 100 % дорожник. Только в стилированном под кроссовер пластике. Вес - в 250 кг это скорее плюс при движении по трассам, поскольку стоять на дороге будет лучше и на кочках прыгать будет меньше. Но в городе да, вес будет чувствоваться. Это мот для спокойного и равномерного движения с обычными скоростями от 120 до 150. И при этом есть еще и некоторый запас для ускорения

Но и ктм и версус на асфальте будут существенно приятнее 800-го гуся, стихия которого, на мой взгляд, или совсем убитый асфальт с ямами в полколеса или вообще сухое и твердое бездорожье.

И еще кавасаки аццки надежны, если не брать zzr 20-летней давности :)
 
Ценник примерно одинаков.

Отличается иное:

- КТМ более внедорожный мот. Он не будет рулиться как классический "асфальтовый", даже тот, что не R (правда 19-е колесо с современной резиной делает разницу не такой уж и большой). Хуже контроль торможения и обратная связь, больше клевки вилки и т.д. Меньше точность управления и т.д. При этом мотор 1090 - ну он совсем не убийственно мощный. Он, конечно, есть, но больше о нем не скажешь. Тоже, кстати, не то чтобы низовой - серединный. Но в целом мот, конечно, задорнее чем версус

- Версус - на 100 % дорожник. Только в стилированном под кроссовер пластике. Вес - в 250 кг это скорее плюс при движении по трассам, поскольку стоять на дороге будет лучше и на кочках прыгать будет меньше. Но в городе да, вес будет чувствоваться. Это мот для спокойного и равномерного движения с обычными скоростями от 120 до 150. И при этом есть еще и некоторый запас для ускорения

Но и ктм и версус на асфальте будут существенно приятнее 800-го гуся, стихия которого, на мой взгляд, или совсем убитый асфальт с ямами в полколеса или вообще сухое и твердое бездорожье.

И еще кавасаки аццки надежны, если не брать zzr 20-летней давности :)

верс - дорожник да. правда увеличенные ходы подвески дают возможность ехать по подобию дорог, в этом я на 650 ке хорошо убедился. Хороший надежный кроссовер.

ктм 1090 без р - мне показался весьма приятным аппаратом и он стабильнее верса как на скорости , так и на околонулевых и в поворотах. сел на него и как на свой...
1090 р - я за тест так к нему и не привык - из за высоты может. они с простым реально совсем разные по ощущениям.
 
ктм 1090 без р - мне показался весьма приятным аппаратом и он стабильнее верса как на скорости , так и на околонулевых и в поворотах. сел на него и как на свой...
1090 р - я за тест так к нему и не привык - из за высоты может. они с простым реально совсем разные по ощущениям.
Вот абсолютно соглашусь!))реально приятный аппарат!
 
Назад
Сверху Снизу