Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...

У меня пробег за сезон 16 0000 км.
Ездить в день более 800 не планирую.
Я смогу обойтись без 1200 ? :)
И чего там на 40 000 км такого страшного?
 
И еще один положительный аспект 800-ки: в момент неловкого равновесия, когда уже готов завалиться, всегда можно посильней газануть и удержатся благодаря гироскопическому эффекту рядного twin'a по вектору направленному "вперед". А у 1200 оппозит, из-за чего вал параллелен длинной оси мотоцикла и вектор гироскопической силы направлен "в бок". Пересев на 800-ку с в-твинного круизера, скажу что эта сила - приятное подспорье в движении, особенно на малых скоростях (в пробках, на грунте и т.д.).
 
Прочитал уже кучу форумов. И отзывов.
По сути в пользу 800 gs это вес и возможность более комфортно ездить по пескам.
Что касается надежности в путешествиях, предпочтение отдать сложно.
В путешествиях вес мотоцикла что у 800ки, что у гуся, что к любого мотоцикла, переваливает за 200кг и понятие легче, уже отсутствует. Не сможешь поднять ни тот ни другой. Это если мы говорим о путешествиях.
А не о покатушках на голом мотоцикле.
Для путешествий нужно на другое обращать внимание. Надежность узлов и агрегатов, бак, шины. Это моё мнение.
Если нужен маленький вес, тогда надо брать минимум вещей. 800ку прошивать под 92-й

- - - Добавлено - - -

Что касается комфортной езды по пескам, улыбнуло))
Там дело совсем не в мотоцикле)
 
В путешествиях вес мотоцикла что у 800ки, что у гуся, что к любого мотоцикла, переваливает за 200кг и понятие легче, уже отсутствует. Не сможешь поднять ни тот ни другой. Это если мы говорим о путешествиях.
А не о покатушках на голом мотоцикле.
Для путешествий нужно на другое обращать внимание. Надежность узлов и агрегатов, бак, шины. Это моё мнение.
Если нужен маленький вес, тогда надо брать минимум вещей. 800ку прошивать под 92-й

- - - Добавлено - - -

Что касается комфортной езды по пескам, улыбнуло))
Там дело совсем не в мотоцикле)

Начиная писать в форум, хотелось получить ответы и комментарии как раз на эти вопросы
 
Я проехал на адвенчере по многим местам, как асфальтовым, так и бездорожным,
И не разу не пожалел об этом.
Отличный, надёжный мотоцикл. Самое главное комфортный при езде на большие расстояния.
Плюс паралеверы, тормоза, бескамерные колеса, редуктор., лучшая ветрозащита. Все это , для меня, плюс в сторону большого гуся.
Восьмисотка имеет свои плюсы, наверное именно как более лёгкий. Если катать её пустую.
Если смотреть статистику переходов, то с 800ки на 1200 их больше.
800ка менее универсальный и больше заточен под конкретные цели.
В гараже, лучше иметь адвенчера и лёгкий эндуро мотоцикл, 450ку и ниже, ну и для любителей отжечь, какой нибудь спорт.
Наверное это идеальный комплект игрушек для взрослых мальчиков.

- - - Добавлено - - -

Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт.
 
Начиная писать в форум, хотелось получить ответы и комментарии как раз на эти вопросы

Иди учись ездить к профессионалам, и сам ответишь на все эти вопросы.
Катать мот ты тоже по форуму будешь?

п.с.
Тут уже писали много, и я КЭПом поработаю тоже.
800ГС - такой же тяжелый слон в путешествиях, как и 1200ГС, если говорить о реальном практическом применении.
А комфорта у него меньше, и изрядно.

п.п.с.
Ездить можно где угодно и на каком угодно мотоцикле.
Это я знаю по себе.
Вот только не стоит переходить грань, за которой кончается здравый смысл и начинается мазохизм.
Это я тоже на себе опробовал.)
 
Иди учись ездить к профессионалам, и сам ответишь на все эти вопросы.
Катать мот ты тоже по форуму будешь?

п.с.
Тут уже писали много, и я КЭПом поработаю тоже.
800ГС - такой же тяжелый слон в путешествиях, как и 1200ГС, если говорить о реальном практическом применении.
А комфорта у него меньше, и изрядно.

п.п.с.
Ездить можно где угодно и на каком угодно мотоцикле.
Это я знаю по себе.
Вот только не стоит переходить грань, за которой кончается здравый смысл и начинается мазохизм.
Это я тоже на себе опробовал
.)
Ром?!!! Неужели решил вернуться к BMW?)))
 
Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...

Проходил за день и 1800 и 2000, нормально. Какой ремонт на 40000? С прошлого сезона накатал 60000, все в норме.
 
Миша, ты просто на адвенчере их не проезжал)))

Серёг, да мне не с чем сравнивать, тк фырчик мой первый мот. Просто когда я слышу разговоры, что на 800-ке невозможно путешествовать, как пишет Бабка Миша - "смеюсь")) Можно, было бы желание.
 
Серёг, да мне не с чем сравнивать, тк фырчик мой первый мот. Просто когда я слышу разговоры, что на 800-ке невозможно путешествовать, как пишет Бабка Миша - "смеюсь")) Можно, было бы желание.

Мишань, народ и на чекушках умудряется путешествовать)))))
 
Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт.

Да и с достаточно легкими не все так легко, в формате "привезнаприцепепокатался" все понятно, а "всесвоевезусобой" еще больше вопросов возникает ...
IMG_1812.JPG
 
Назад
Сверху Снизу