за этот сезон начиная с мая, и сезон еще не закончился.Если ездить 16000 за два года...
не довелось, поэтому высказывался исключительно про 800-ку.А на 1200-Ом пробовал путешествовать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
за этот сезон начиная с мая, и сезон еще не закончился.Если ездить 16000 за два года...
не довелось, поэтому высказывался исключительно про 800-ку.А на 1200-Ом пробовал путешествовать?
Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...
В путешествиях вес мотоцикла что у 800ки, что у гуся, что к любого мотоцикла, переваливает за 200кг и понятие легче, уже отсутствует. Не сможешь поднять ни тот ни другой. Это если мы говорим о путешествиях.Прочитал уже кучу форумов. И отзывов.
По сути в пользу 800 gs это вес и возможность более комфортно ездить по пескам.
Что касается надежности в путешествиях, предпочтение отдать сложно.
В путешествиях вес мотоцикла что у 800ки, что у гуся, что к любого мотоцикла, переваливает за 200кг и понятие легче, уже отсутствует. Не сможешь поднять ни тот ни другой. Это если мы говорим о путешествиях.
А не о покатушках на голом мотоцикле.
Для путешествий нужно на другое обращать внимание. Надежность узлов и агрегатов, бак, шины. Это моё мнение.
Если нужен маленький вес, тогда надо брать минимум вещей. 800ку прошивать под 92-й
- - - Добавлено - - -
Что касается комфортной езды по пескам, улыбнуло))
Там дело совсем не в мотоцикле)
Начиная писать в форум, хотелось получить ответы и комментарии как раз на эти вопросы
Ром?!!! Неужели решил вернуться к BMW?)))Иди учись ездить к профессионалам, и сам ответишь на все эти вопросы.
Катать мот ты тоже по форуму будешь?
п.с.
Тут уже писали много, и я КЭПом поработаю тоже.
800ГС - такой же тяжелый слон в путешествиях, как и 1200ГС, если говорить о реальном практическом применении.
А комфорта у него меньше, и изрядно.
п.п.с.
Ездить можно где угодно и на каком угодно мотоцикле.
Это я знаю по себе.
.)Вот только не стоит переходить грань, за которой кончается здравый смысл и начинается мазохизм.
Это я тоже на себе опробовал
Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...
Миша, ты просто на адвенчере их не проезжал)))Проходил за день и 1800 и 2000, нормально. Какой ремонт на 40000? С прошлого сезона накатал 60000, все в норме.
Ром?!!! Неужели решил вернуться к BMW?)))
Миша, ты просто на адвенчере их не проезжал)))
Серёг, да мне не с чем сравнивать, тк фырчик мой первый мот. Просто когда я слышу разговоры, что на 800-ке невозможно путешествовать, как пишет Бабка Миша - "смеюсь")) Можно, было бы желание.
Мишань, народ и на чекушках умудряется путешествовать)))))
нивапрос))))Вы еще обнимитесь и поцелуйтесь!)
Вы еще обнимитесь и поцелуйтесь!)
Лехко! Но, лучше выпить)
Что касается лёгких мотоциклов для путешествий, то это больше подходит для одиночных путешествий, вот там надо считать каждый килограмм, но в итоге будет больше 200кг в полной загрузке. И проблема при падении и рулежке в сложных условиях не пропадёт.