Помогите с выбором 1200GS Adventure или F 800 GS Adventure

Это не ГОРЫ.)

- - - Добавлено - - -



Это не езда, а Мучение.)

Аааа... Так ты про ГОРЫ!
В ГОРАХ И НА 800-ке делать нечего.
Тогда мил человек, берёшь прицеп или бус засовываешь туда кроссач и вперёд!
Только это не путешествие, это выезд на покатушки.
 
Последнее редактирование:

Мишань, ты счас пытаешься спорить с Великим Питерским Путешественником Всех Времен и Народов???
 
Очень сложно сидеть одной задницей на двух стульях, конечно можно... но мало удовольствия.
Я бы вообще не рассматривал оба этих мопеда, как внедорожные...
Да, конечно 800 как чуть полегче, но не настолько чтоб соваться на ней в лесовозную колею... есть у нее свои плюсы, но и минусов, в виде камерных колес, цепи и меньшего комфорта для пассажира, то же хватает... про капризность к топливу, то же известный факт...
Я взял тощего 1200 на спицах для асфальтового туризма, ибо для чистого бездорожья пользую ХР250, а в городе катаюсь на Веспе...
Совместить оффроуд и асфальт можно только на KTM690, XR650L и на канувшем в Лету X-Challenge... да и то после весьма дорогостоящей подготовки...
Возвращаясь к теме, бери то что больше нравится, выбор мопеда процесс сугубо религиозный, тут надо слушать внутренний голос и чуять чуйки))), а не пытаться добиться универсального рецепта от незнакомых людей с мотофорума.
 

Согласен полностью, но порой мнение и опыт " матерых" позволяет избежать ряд ошибок
 
вот поэтому у меня на пару с гусем живет и такой:yahoo::yahoo:
 
Парни, отвалите со своими чесотками!!!!!
Человеку нужен мот для путешествий.
Ну это я так))) тред поддержать!)

- - - Добавлено - - -


Дим, а с каких это пор камерные колёса и цепь минус?
 

у него нет выбора...тока Гусь...или большой или маленький)))))
 


Жгуты я ловко уже лет 10 вставляю (у меня два авто без запасок), а камеры бортировать только в этом году научился)))
А цепь до сих пор так и не научился правильно регулировать, да и баллон со смазкой у меня как то раз в кофре включился)))
 

Агонь))))) цепь не твоё))))
 
Про Ф800ГСА 2014 (пользуюсь с конца мая - пробег 16 т.км.):
- Про чувствительность к бензину - ставьте подготовку на 92 и все сравняется (у нас на целые области (например, челябинскую - ох и разбавляют там...) можно нормального бенза не найти);
- Про цепь - поставили скоттойлер и вперед..., последняя цепь прошла более 20 к;
- Про высокий центр тяжести: нагруженный - большой минус, даже с выставленной подножки и при заниженной подвеске, устало слезая, можно ненароком завалить; при небольшой загрузке - не ощущается, а кто-то на бездорожье высокий центр даже хвалит;
- Про неудобство седока - жена 60 кг/165 см - только положительные комментарии, даже после целого дня в седле (800 км);
- Про "слабую" переднюю вилку - не то чтобы обязательно (не так просто ее и сломать, пробить), но если есть лишние деньги можно поменять на вилберс;
- Про особенности ГСА - самое лучшее это бОльший бак 24 л., который при этом остается достаточно узким и располагается над задним колесом;
Резюме: отличный универсальный мот с хорошей резиной (кару?) готовый "лезть на рожон", и в городе по пробкам замечателен (скидываете боковые кофры и отлично пробираетесь в межрядье). Можно добавить как плюс, что по сравнению со старшим братом более дешев в эксплуатации и его "менее жалко" (тьфу-тьфу) в бытовых царапках. Если собираться в дальний путь с возможным рейдом по эндуроместам - то только в одиночку.

Долго выбирал 1200 али 800, подвернулся более свежий 800 - взял и ни разу не пожалел.

"Посмотреть вложение 39642
 
Последнее редактирование:

Тут согласен полностью. Только ТС, пока, этого не поймет.

ТС-у советую ничего не покупать, а съездить на несколько дней в Хехлинген эндуро-парк и там, под руководством опытных инструкторов и на прокатных мотоциклах сразу на всем попробовать. Это будет самый безопасный, дешевый и правильный вариант.
Все ИМХО, конечно.
 
Последнее редактирование:
Если есть лишние деньги, лучше ставить Ёлинз

А на 1200-Ом пробовал путешествовать?
 
Если ездить 16000 за два года,то можно и недогуся брать...Человек путешествовать хочет...Вот когда за день 1800 пройдешь,а не 800 поймешь разницу...Ну и по обслуживанию тоже...На 40000 км пробега ремонт 800 выйдет в два раза дороже...
 
я в этом сезоне взял 800, для себя понял, что и возьму плюсом 1200. На большие расстояния 1200 несравнимо комфортнее и быстрее. Даже не смотря на то, что второй номер у меня 42 кг при моей манере езды с загрузкой ехать хочется быстрее по асфальту. По загруженным дорогам меня из 1200 никто не объезжал, но как только прямики и пустые дороги ехать от 140 не комфортно даже с развитой ветрозащитой. Вывод сделал что до 1000 в день 800 норм, больше лучше большой аппарат. Ну и конечно в болото и глубокий лес ни на том ни на другом одному ехать не нужно.