Муки выбора.

Вопрос со вторым номером для меня не актуален, она боится мотов. )

ну у меня аналогичная ситуация

- - - Добавлено - - -

если нравится р 1200 р, но хочется больше ветрозащиты - можно посмотреть в сторону r1200rs, он более продвинут в этом плане.
 
Странно что не советуют r1200r. По потребностям ТСа он наиболее подходящий.
Хотя я бы на его месте взял не тот мот что практичен - а тот, который радует (тот же дукас).

П.С. мне гусь зашёл. И практичен и радует душу

Он путешествовать хочет тоже
 
ну у меня аналогичная ситуация

- - - Добавлено - - -

если нравится р 1200 р, но хочется больше ветрозащиты - можно посмотреть в сторону r1200rs, он более продвинут в этом плане.

Он какой-то неоднозначный совсем, если судить по обзорам и тестам.

Да и дороже, а почему я так и не понял )
 
ИМХО автору нужен F800GT. А потом решит.
 
Он какой-то неоднозначный совсем, если судить по обзорам и тестам.

Да и дороже, а почему я так и не понял )

У тебя первый мот?
Если да, то R1200R будет для тебя, как минимум первый сезон, чем-то вроде "ого-го, зверь!!!!!" :)))))
Но вообще - ты покупай лучше сердцем, но включив здравый смысл.
Для начала нужен мот с ровным и контролируемым мотором. Как правило, и монстры и оппозиты сюда примерно заходят. Оппозиты, правда, на мой вкус контролибельнее и прозрачнее, но это так, личное мнение.
А что нейкед - тоже мне проблема. Мне в начале 2000х монстр и его бак на 15 (емнип) литров ничуть не мешал кататься на юг и вообще туда-сюда.
А уж потом, как чуть опыта наберешься - так уже грамотно выберешь именно свое. Если, конечно, получится :)))))
 
ИМХО автору нужен F800GT. А потом решит.


С ним одна из проблема - дрова покупать не хочу, а купив дорого, через год придется продавать сильно дешевле.
Поэтому мне хочется мопед года на 3-5, привязываюсь к вещам и не люблю их менять.

- - - Добавлено - - -

У тебя первый мот?
Если да, то R1200R будет для тебя, как минимум первый сезон, чем-то вроде "ого-го, зверь!!!!!" :)))))
Но вообще - ты покупай лучше сердцем, но включив здравый смысл.
Для начала нужен мот с ровным и контролируемым мотором. Как правило, и монстры и оппозиты сюда примерно заходят. Оппозиты, правда, на мой вкус контролибельнее и прозрачнее, но это так, личное мнение.
А что нейкед - тоже мне проблема. Мне в начале 2000х монстр и его бак на 15 (емнип) литров ничуть не мешал кататься на юг и вообще туда-сюда.
А уж потом, как чуть опыта наберешься - так уже грамотно выберешь именно свое. Если, конечно, получится :)))))

Так точно, первый.
Пытаюсь выбрать на 70% сердцем и на 30 мозгом )
 
Один мой знакомый в этом году, тоже новичок купил худого гуся (надеюсь сейчас меня ктм-щики и хероводы не слышат :) )
Тоже не собирался ездить по грунту и только по городу. И что же: через месяц после начала катания ломанулся за 1000 км на выходные и все время пристает на предмет того, где есть грунтовые дорожки :)))
 
Так ни на чем, выбор первого мотика. )
Оба ваших варианта, полагаю, для людей опытных и любящих скорость.
Я же, честно признаюсь, не фанат этого дела. Быстро езжу на тачке только по автобанам Германии и платникам Италии, там я действительно жалею, что у меня не ауди а7 о трехлитровом дизеле способном ехать быстро и экономично :)

ну и ваще, бээмвэ это же оппозит и кардан )

Не надо брать эти мотоциклы как первые!
Ой не надо...
 
знаю двоих таких же. взяли первыми новых худых на свою голову... терь по говнам рассекают)))
 
Несчастные люди! :wacko3:

Это попытка оправдать для себя покупку такого мопеда. :)
Раз купил внедорожник, будь любезен использовать по назначению.
Как со спортом, купил спорт, будь добр мучиться, но выезжать на трек )

- - - Добавлено - - -

Не надо брать эти мотоциклы как первые!
Ой не надо...

не буду :)
 
Слушай, худой гусь - это не внедорожник, а вседорожник.
Чувствуешь разницу? ;)
Но вообще, опыт езды на грунте очень полезен для развития навыков мотоциклиста
 
Он никак не может в это поверить!))
 
Бери жирного гуся раз надолго ;)


. iPhone .
 
Слушай, худой гусь - это не внедорожник, а вседорожник.
Чувствуешь разницу? ;)
Но вообще, опыт езды на грунте очень полезен для развития навыков мотоциклиста

Окей, паркетник. )

- - - Добавлено - - -

Он никак не может в это поверить!))

Могу и верю, что паркетник, однако мне не нужен X5. )

Мне нравится 530d xDrive в кузове универсал :)
 
Бери дукаса, забей на разум. Тем более что один катаешься.
 
Пожалуй, тему можно закрыть, спасибо всем откликнувшимся за ваше мнение.

Думаю, что с вероятностью 90% я остановлюсь на мокром R1200R, т.к. относительно бюджетно, относительно универсально, относительно красиво и олдскульно :)

А гуся, все-таки не хочу, некрасивый он и все на них ездят. )))
 
Окей, паркетник. )

- - - Добавлено - - -



Могу и верю, что паркетник, однако мне не нужен X5. )

Мне нравится 530d xDrive в кузове универсал :)

Что на нем делать по дороге на дачу осенью?
Нет в авто аналогии гусю. Не паркетник он.
 
Что на нем делать по дороге на дачу осенью?
Нет в авто аналогии гусю. Не паркетник он.

Есть :)

Suzuki-Jimny-front-735x400.jpg
 
Как он себя ведет на скорости в 250 км/ч?
 
Назад
Сверху Снизу