Муки выбора.

Мое ИМХО как и у многих выше. Советую проскочить переходный период и обратить свой взор сразу к вершине эволюции R 1200 GS lc. Или немного поднакопить и взять R 1250 GS lc. ))) :drinks:
 
Не удивлен, что из предложенных мной вариантов, пальма первенства у гуся :)
Но, даже если не принимать во внимание тот факт, что не люб он мне, в любом случае он выше моего бюджета и пробеги под 60к сильно смущают.

И все же, мот это не что-то сугубо утилитарное, как мне кажется, это скорее роскошь чем средство передвижения, поэтому мне кажется покупать его руководствуясь только разумом - не верно. Это я про гуся :)

- - - Добавлено - - -

Как владелец RT мокрого и а раньше и сухого , посоветую взять первым мотом мокрого худого гуся!))

Разница между сухим и не сухим прям очень большая или все же слухи сильно приувеличены?
Условно говоря не имея ДО никакого мота и опыта, разочарует сухой в сравнении с мокрым?

Я про РТ, которые оба у вас были)
 
Не разочарует точно, но разница конечно большая!

На RT и по сей день))
 
Последнее редактирование:
Уважаемые мотоциклисты,

Прошу вашей помощи в выборе мото.

О себе: Москва, 35 лет, есть жена и собака, выбираю первый мотоцикл.

Есть 3 претендента обусловленных суммой в районе 700к:

Сухой RT, жидкий R1200R и F800GT.

Спасибо, Данил.
Пара вопросов: твой рост,вес,что за паркетник и порода собаки?))
 
Тогда r1200r, но я бы подумал о другой марки мотоцикла. Расшифрую: если первый мот, приготовься к повышенной амортизации мотика, посмотри на bmwcats.ru цены на диски сцепления, тормозные диски/колодки и тд... Не 800ка :покупка/продажа мотика в нынешнем рынке-это круууупная скидка при продаже, иначе не возьмут. Для города ррка отлично, кофры и стекло-один раз в году будет нормально на дальняк, не думаю, что поедешь в ноябре, а летом повышенная ветрозащита рт не особо и нужна. Ррка дешевле, тк не турист, можно найти с нульсовым пробегом,ресурс тебе пригодится. Ну и туристов и близких к ним дохрена у япов, я склоняюсь к мысли, что ресурс у них больше. У хонды интересные мотики с хорошей скидкой сейчас. Несколько сумбурно, если что непонятно, спрашивай.
 
R1200R - в городе хорошо, в дальних поездках не очень и никакой тюнинг из него туриста не сделает
Это правда. Я не знаю как народ на них в дальняки бросается...

Народ дело говорит - мокрого Гуся надо. Универсальный аппарат.
 
Последнее редактирование:
Тогда r1200r, но я бы подумал о другой марки мотоцикла. Расшифрую: если первый мот, приготовься к повышенной амортизации мотика, посмотри на bmwcats.ru цены на диски сцепления, тормозные диски/колодки и тд... Не 800ка :покупка/продажа мотика в нынешнем рынке-это круууупная скидка при продаже, иначе не возьмут. Для города ррка отлично, кофры и стекло-один раз в году будет нормально на дальняк, не думаю, что поедешь в ноябре, а летом повышенная ветрозащита рт не особо и нужна. Ррка дешевле, тк не турист, можно найти с нульсовым пробегом,ресурс тебе пригодится. Ну и туристов и близких к ним дохрена у япов, я склоняюсь к мысли, что ресурс у них больше. У хонды интересные мотики с хорошей скидкой сейчас. Несколько сумбурно, если что непонятно, спрашивай.

Нет, все более чем понятно :)

Япов не хочу, надоели в автомире, хочу европейского изюма и, если уж не дукати, то бээмвэ.
Вот и я склоняюсь к РР т.к. в районе 700к это будет мот с пробегом до 5000 (на всем известном сайте сейчас висит вообще с пробегом 1500) с современным мотором и т.д. но вот вопрос с туризмом под вопросом, хотя в европе часто встречаю нейкедов с тур кофрами, но там понятно и расстояния совсем несравнимые с нашими.
 
Нет, все более чем понятно :)

Япов не хочу, надоели в автомире, хочу европейского изюма и, если уж не дукати, то бээмвэ.
Вот и я склоняюсь к РР т.к. в районе 700к это будет мот с пробегом до 5000 (на всем известном сайте сейчас висит вообще с пробегом 1500) с современным мотором и т.д. но вот вопрос с туризмом под вопросом, хотя в европе часто встречаю нейкедов с тур кофрами, но там понятно и расстояния совсем несравнимые с нашими.

Тогда чего голову ломать ты уже итак все решил. Бери R 1200 R. Ставишь Дуги, удлинитель переднего крыла, Перед поездкой Высокое стекло. Кофры можно не ставить если один на дальняк хватает баула.

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-crash-bar-m26440-502-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/w...protectors-dakar-left-right-m35612-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-paralever-crash-pad-doubleshock-20350-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/water-cooler-protection-grill-31962-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-windscreen-r-marathon-30450-101-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/extenda-fender-front-44792-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/rear-hugger-light-29220-200-1.html

Весь тюнинг можно преобрести в нашем клубном магазине.

http://boka-shop.ru/tiuning.html?moto_fit=177
 
Последнее редактирование:
Тогда чего голову ломать ты уже итак все решил. Бери R 1200 R. Ставишь Дуги, удлинитель переднего крыла, Перед поездкой Высокое стекло. Кофры можно не ставить если один на дальняк хватает баула.

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-crash-bar-m26440-502-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/w...protectors-dakar-left-right-m35612-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-paralever-crash-pad-doubleshock-20350-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/water-cooler-protection-grill-31962-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-windscreen-r-marathon-30450-101-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/extenda-fender-front-44792-002-1.html

https://www.wunderlich.de/shop/en/rear-hugger-light-29220-200-1.html

Весь тюнинг можно преобрести в нашем клубном магазине.

http://boka-shop.ru/tiuning.html?moto_fit=177

Хм, я думал мало ли, зайдет кто-то и скажет: чувак, движки почти одинаковые, не гонись за новым, лучше за те же деньги купи РТ, разницу не заметишь в работе, а комфорта сильно больше и в городе и на трассе и вообще :)
 
альтернативный вариант - DLку возьми, годик покаешься, потом поймешь чего тебе надо вообще ))
все кто ей владел - хвалят )
 
Движки одинаковые - настройки разные. Это просто разные мотоциклы. Не гонись за мечтой. Первый мотик должен быть дешёвым на мой взгляд. FR и GT отличные мотоциклы для новичка. А купишь сразу RT или GS и всё - дальше только хандра! Так и становятся харлееводами или того хуже КТМщиками
 
Посидеть на всех, там где пульс участится и улыбка поплывет к ушам, тот и брать. Первый же мот, он не последний, но радовать должен обязательно! А то потом будут тараканы мозг точить, правильно ли сделал и т. п.
 
Посидеть на всех, там где пульс участится и улыбка поплывет к ушам, тот и брать.
Не, если берешь бмв, то тестрайд. При поездке всплывают всякие ньюнсы, я так забраковал для себя фр.
 
Каждый кулик свое болото хвалит)))

Мысль о первом мотоцикле неБМВ считаю очень разумной!
По крайней мере мой выбор был именно таковым. Хоть мой паркетник у меня совсем не первый, но марку БМВ я храню для себя на будущее, это прям целый мир, который предвкушаю познать.))))

Из местных разговоров заметил, что если не устраивают бмвшные оппозиты, то адепты марки выбирают рядные четверки! ;)
То есть если не Гусь, то XR.
 
После F800GT было сцыкотновато на ХеРе даже в режиме Rain.
Не уверен, что хорошая идея брать ХеР первым мотом, да и вне бюджета он.
ЗЫ: покатав его не представляю для себя другого мотоцикла для города, микродальняков и серпантинов)

- - - Добавлено - - -

ЗЫЫ: хотя некоторые и суперспорты берут первым мотом, и некоторые из некоторых даже выживают)))
 
Было три РТ , один сухой , два жидких , на одном из которых езжу до сих пор.Сумарный пробег 120 к. Правда на месте третьего РТ , должен был быть GTL, но не смог изменить . Просто универсальный мот , и в городе супер , и в Европе, и в принципе легкое бездорожье . Как первый мот рекомендую РТ сухой , и по цене и по надежности . Разница между сухим и жидким огромная , совсем другой мот . Если деньги позволяют бери сразу жидкий. Все остальное промежуточный вариант .
 
Вот первым хочется посоветовать 800тку, из-за посадки, веса мотика, ну и мощности. Хотя в 35 лет голова должна быть уже, думаю вполне можно и 1200 - этож не спорт - оппозиты имеют достаточно флегматичный характер.
А по европам наверно все таки RT :), кофры там вместительные, ветрозащита лучшая, музычка опять таки, подогрев морды и жопы обоих сидений и ручек, круиз и все что там еще напихано (я еще не все кнопки попробовал нажимать)...
Насчет вибраций - не скажу что их нету - они есть везде, тут чуть ощутимее (я ездил всегда на рядниках) и ничего привык - уже не обращаю внимания дискомфорта не ощущаю.

ЗЫ: По городу кстати я пересел с KR на RT (сухой) субъективно сначала есть разница - кажется что он огромный, но рулетка говорит что ширина мотика по зеркалам (без кофров) такая же, так что норм вполне можно перемещаться.
 
Последнее редактирование:
7 сезонов в запросе режима ТС ( 90%-город и ближнее Подмосковье и 10%-дальняк) я катал на К1300Р
Город шьёт будь здоров, на дальняк с большим стёклышком (кофры по желанию).
Простите если добавил новую вводную ;)

З.Ы.
КР и КС влазят в бюджет
 
Назад
Сверху Снизу