Муки выбора.

Последнее редактирование:
Вообще, если абстрагироваться от бренда ХХХ, то Yamaha Tracer 900-шикарный аппарат за эти деньги. И не надоест быстро. И под задачи подойдет.

https://www.yamaha-motor.ru/equipment/motorcycles/sport-touring/tracer-900

V-strom литровый вообще не надоест ))) это если абстрагироваться )
 
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь :)
 
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь :)

Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)
 
Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)

Звучит как маркетинг :)
 
Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках) Потом не то что трепетать, потом на япов без слез смотреть не сможешь) и дело не только в маркетинге. Помню, восстанавливал каэс после аварии, пришлось мот по винтикам разбирать, был в шоке от того, насколько у бмв все продумано и четко собрано. Японцам до этого как до Китая раком)

Бери рок-н-ролл, не ошибешься)

Кстати, японцам до Китая совсем не далеко ;)
 
800GT и RT ликвидны зато. Купить недорого, покатать, получить кайф,продать,купить гуся.
На ГТ кстати с ротаксом ни у кого не было проблем, Не СТ.


Рисомолки сразу нет.
 
Пришел на форум бээмвэ, выбрать мопед бээмвэ,
в итоге имею половину голосов за гуся и половину за япошку какого-нибудь )

Я понимаю, что есть масса мотов из страны восходящего, даже сильно думал про версис литровый, но блин, подходишь к нему и никаких чуйств, тоже самое с МТ-09.

А подхожу к бээмвэ или дукати и прямо весь трепещу. Жертва маркетинга, но что поделаешь :)

Примерно так я пришел к Априлия Капонорд 1200. (ни разу не совет))))
 
Чтобы полностью прочувствовать бмв, нужно какое то время поездить на рисомолках)...
Китайцы тоже отлично подходят под эту роль. После китайца садишься на бвм и с умилением читаешь о том, как кто-то себе подкладывает помелку или говорит, что стоковое сиденье неудобное и жесткое, как гусь плохо рулиться или что ему мощности не хватает или что бнв ломучие :)
 
Нинет - форева! :)

первым мотом? чтоб при любом падении попадать на дорогущий ремонт? прям как вот любой бмв,только умножить на три)))))и путешествовать на нем пипец... я проверяла....

из выбора ТС брала б РТ...... хотя повторяюсь уже...
 
Странно, что ни кто не посоветовал новый RS))))
 
Может из-за бюджета в 700к его советовать не стали? ))
 
Кстати, ррка в автодоме стоит за 869, я думаю еще скинут, прикинь,может новый взять? Все таки гарантия 2 года,правильная обкатка и продавая, компенсируешь часть разницы, тк сможешь выставить дороже? Гарантия для ххх совсем не лишняя вещь...
 
Первый мот - возьми 800 гт или Фр. 750гс тоже хорошо. Не надо брать дукати. Поверь. У меня есть такое.
Пускай мопеды будут на год - полтора, но ты уже сам поймёшь что тебе нужно. И ты не будешь бороться с провоцированием от мопеда. 1200 гс или рт, особенно водянки - они дофига прощают. Очень многое. Но если ты поймёшь как на них фкручивать - там все не по детски. Я боюсь на гусе на 7500 оборотов ездить по Яузе. Езжу так в сезон что на воздушнике, что на водянке.
 
Первый мот - возьми 800 гт или Фр. 750гс тоже хорошо. Не надо брать дукати. Поверь. У меня есть такое.
Пускай мопеды будут на год - полтора, но ты уже сам поймёшь что тебе нужно. И ты не будешь бороться с провоцированием от мопеда. 1200 гс или рт, особенно водянки - они дофига прощают. Очень многое. Но если ты поймёшь как на них фкручивать - там все не по детски. Я боюсь на гусе на 7500 оборотов ездить по Яузе. Езжу так в сезон что на воздушнике, что на водянке.
На восмисотках можно вполне сильно открутить. Достаточно, если речь идет об "убиться в первый сезон", тут уж явно лучше взять мелокогуся. Вот он точно не спровоцирует ни на что. Мне кажется, что между 800 и 1200 в первый сезон с точки зрения безопасности разницы особой нет. Оба крайне небезопасны в руках неопытного водителя.
 
Покупай f800gt у меня и не заморачивайся, как раз в продажу выставил
 
Назад
Сверху Снизу