Муки выбора.

Что-то мне кажется, не получится выбрать себе первый мопед, да чтобы сразу на несколько лет. Все равно после первого сезона станет понятно, почему купленный агрегат не подходит. Особенно, если сходить на тестдрайв нескольких мотов после первого сезона.

- - - Добавлено - - -

чо правда у кого-то есть проблемы с междурядьем?
Проблем нет. Но какой нибудь suzuki drz или вовсе йобрик пролезет там, где гусю и не снилось. Причем с большим запасом.
 
У тебя первый мот?
Если да, то R1200R будет для тебя, как минимум первый сезон, чем-то вроде "ого-го, зверь!!!!!" :)))))
Таки да... :)

Если первый мот, то пофиг какой. Если Гуся сразу возьмет, то будет мучиться сомнениями... продаст, купит фигню какую, или две... В итоге придет обратно к гусю - но нервы, и потерянные годы инджоймента!!..! :))
 
Что-то мне кажется, не получится выбрать себе первый мопед, да чтобы сразу на несколько лет. Все равно после первого сезона станет понятно, почему купленный агрегат не подходит. Особенно, если сходить на тестдрайв нескольких мотов после первого сезона.

- - - Добавлено - - -


Проблем нет. Но какой нибудь suzuki drz или вовсе йобрик пролезет там, где гусю и не снилось. Причем с большим запасом.

Тогда самокат с електрическим приводом вне конкуренции ;)


. iPhone .
 
Привет, брал в этом году себе мотик с таким же запросом как у ТС. Остановился на гс адв. Лучший мот для города (чо правда у кого-то есть проблемы с междурядьем?) и дальняков. По бюджету вполне приличные экземпляры ходят за лям.
Но как отметил один из участников дискуссии, нахожусь в тоске из-за мук выбора второго мота. Купить хочется, но гусь перекрывает все потребности [emoji6]


. iPhone .

Вот тут рецепт прост - ХеР!
 
А вот тут уже вы не правы, джимни является одним из лучших ВНЕдорожникоа из-за своей геометрии и даже со своим смешным моторчиком способен на таоке о чем прадикам и прочим бегемотам и не снилось :)

Еще как прав :)
То же что и гусь: и в городе может и по бездорожью может :)

- - - Добавлено - - -

Я поясню.
Когда мы рассматриваем автомобиль, предложенный Вами, я предлагаю оценивать его на скорости в 250 км/ч, поскольку аналогией KS-у будут автомобили, способные двигаться на скоростях в 300 км/ч.

Все равно не понял :) Почему уже 300, причем гусь и 250, а тем более - 300? Где, наконец, звуковой барьер? :)
 
Кататься, именно кататься, не на работу, не по делам, на гусе в городе - мегаскучно. На адвенчере в двойне. Откатал сезон, минимальная вылазка км на 500-700, иначе не раскрывается этот мотоцикл. РТ и в дальнобоях эмоций не вызывает никаких, почти машина. Если единственным мотом р 1200 р интереснее, эмоциональней. Тем более город в приоритете. А по поводу воздушников гусей или рт-х, с небольшими пробегами их уже один на тысячу, устанешь искать. Уже только по этому смысл их рассматривать?
 
А по поводу воздушников гусей или рт-х, с небольшими пробегами их уже один на тысячу, устанешь искать. Уже только по этому смысл их рассматривать?

Если жирного воздушного гуся действительно найти не просто в идеале, то худых то полно. Вообще не проблема. Вопрос зачем....
 
Таки да... :)

Если первый мот, то пофиг какой. Если Гуся сразу возьмет, то будет мучиться сомнениями... продаст, купит фигню какую, или две... В итоге придет обратно к гусю - но нервы, и потерянные годы инджоймента!!..! :))

Так гусь и есть фигня. И эту фигню надо купить для опыта :))
 
надо всего две темы на форуме оставить: гусь-говно и соседняя фекальная. будет эпично.
 
Уважаемые мотоциклисты,

Прошу вашей помощи в выборе мото.

О себе: Москва, 35 лет, есть жена и собака, выбираю первый мотоцикл.
Всегда был фанатом Дукасов, но понимаю, что мот непрактичный, а мне нужно все в одном ибо пару мотов содержать негде да и не на что. :)

Мот нужен для души, ежедневных поездок по Москве на работу и обратно, большого выезда в Европу раз в год и несколько небольших летних пробегов в сторону Прибалтики, Финляндии, Карелии.

Есть 3 претендента обусловленных суммой в районе 700к:

Сухой RT, жидкий R1200R и F800GT.

Новее всех, будет понятно - F800GT, но я начитался много плохого про жуткие вибрации, ненадежность ротакса, ну и мот на год, потом надоест.
Сухой RT можно найти с пробегом до 30к за эти деньги, но почитав про обновленный оппозит больше склоняюсь к R1200R, именно из-за его большей актуальности сегодняшнему дню. Только не понятно, реально ли на нем проехать 5к за пару недель по Европе и получить от этого удовольствие.

Пожалуйста, расскажите, что вы думаете о претендентах с высоты своего опыта.

Спасибо, Данил.

Для города R1200R WC самое тo, но не для путешествий. Для поездки раз в год, по Европе, есть прокат. Для цобаки нужна коляска или сумка Биркин :pardon:
 
А Нинет почему не советует никто?))
 
Кстати в 700 идеальный вариант под эти задачи будет кростурер на автомате. Но автор уже и без нас похоже определился)
 
Назад
Сверху Снизу