Муки выбора.

Ну и как бы первый мотоцикл. Я первый сезон искренне недоумевал, как на скорости поворачивают руль те, у кого жим лёжа меньше 100)). Поэтому ррка - отличный компромисс, учитывая рост, финансы, предназначение и опыт.

- - - Добавлено - - -

Полностью согласен, что ХЕР-лучший вариант. Но так уж велика разница в ощущения между худым и жирным?

Херы на тестрайде бьются только в путь, на форуме опытный мотоциклист его затоталил. Вам тс чем-то насолил и Вы хотите ему отомстить страшно? ??????
 
Ну и как бы первый мотоцикл. Я первый сезон искренне недоумевал, как на скорости поворачивают руль те, у кого жим лёжа меньше 100)). Поэтому ррка - отличный компромисс, учитывая рост, финансы, предназначение и опыт.

- - - Добавлено - - -



Херы на тестрайде бьются только в путь, на форуме опытный мотоциклист его затоталил. Вам тс чем-то насолил и Вы хотите ему отомстить страшно? ������

В первый сезон брать бы не советовал, а потом привыкать на задушенном-наверное так. Но и гусь, в первый сезон не нужен особо. Я в целом, что для города и умеренного туризма ХЕР является отличным вариантом.
 
Последнее редактирование:
Прежде чем ХеР советовать, все же прочитайте потребности автора - он же еще и путешествовать хочет...
Уважаемые мотоциклисты,

Прошу вашей помощи в выборе мото.

О себе: Москва, 35 лет, есть жена и собака, выбираю первый мотоцикл.
Всегда был фанатом Дукасов, но понимаю, что мот непрактичный, а мне нужно все в одном ибо пару мотов содержать негде да и не на что. :)

Мот нужен для души, ежедневных поездок по Москве на работу и обратно, большого выезда в Европу раз в год и несколько небольших летних пробегов в сторону Прибалтики, Финляндии, Карелии.

Есть 3 претендента обусловленных суммой в районе 700к:

Сухой RT, жидкий R1200R и F800GT.

Новее всех, будет понятно - F800GT, но я начитался много плохого про жуткие вибрации, ненадежность ротакса, ну и мот на год, потом надоест.
Сухой RT можно найти с пробегом до 30к за эти деньги, но почитав про обновленный оппозит больше склоняюсь к R1200R, именно из-за его большей актуальности сегодняшнему дню. Только не понятно, реально ли на нем проехать 5к за пару недель по Европе и получить от этого удовольствие.

Пожалуйста, расскажите, что вы думаете о претендентах с высоты своего опыта.

Спасибо, Данил.
 
Умеренный дальняк вполне реален.
 
Был у меня КС и Хер.
Оба охрененные.
Для города и пострелять это Хер.
Для дальняка и скоростей за 200 это КС.
И вопрос; до этого на чем катали?
 
В Рейн поставить и нормуль))))))

Сомневаюсь, что кто то сможет долго преодолевать соблазн включить динамик))

Если закрыть глаза на частые заправки то хер для скоростного туризма - отличный вариант. Зато опа не устает. И да, при большом желании на нем можно тошнить в режиме гуся, но вот только удовольствия от этого ноль.
 
Кстати, скоро будет выставка в Милане, обещают много новинок!
 
Был у меня КС и Хер.
Оба охрененные.
Для города и пострелять это Хер.
Для дальняка и скоростей за 200 это КС.
И вопрос; до этого на чем катали?

Так ни на чем, выбор первого мотика. )
Оба ваших варианта, полагаю, для людей опытных и любящих скорость.
Я же, честно признаюсь, не фанат этого дела. Быстро езжу на тачке только по автобанам Германии и платникам Италии, там я действительно жалею, что у меня не ауди а7 о трехлитровом дизеле способном ехать быстро и экономично :)

ну и ваще, бээмвэ это же оппозит и кардан )
 
Последнее редактирование:
Мишаня, ну есть же опыт)) Если ехать по карте налево, или вниз, то всё отлично, уверяю тебя!)

Миша, у тебя есть, конечно. Но ты неистовый херовод, поэтому не считаешься)))
Я у Анатоля спрашивал...

Ты вот вниз говоришь. Но уже на M4 надо очень хорошо прицеливаться, чтобы не обсохнуть!
А по Москве через день на заправку не устаешь заезжать?
Цепь через 20 тыщ на замену? Перед дальняком менять или с собой везти?
Ветрозащита не очень - в дождь промокает даже стритгард.
 
Странно что не советуют r1200r. По потребностям ТСа он наиболее подходящий.
Хотя я бы на его месте взял не тот мот что практичен - а тот, который радует (тот же дукас).

П.С. мне гусь зашёл. И практичен и радует душу
 
Странно что не советуют r1200r. По потребностям ТСа он наиболее подходящий.
Хотя я бы на его месте взял не тот мот что практичен - а тот, который радует (тот же дукас).

П.С. мне гусь зашёл. И практичен и радует душу

Дукас, уж ну совсем не практичный для путешествий, тупо сумку повесить некуда, ну и монстр со стеклом - это финиш.
Галуцци оскорбился бы увидев лобовуху на Дукати :)

Некоторые как раз советуют, ну и мне он нравится, особенно в расцветке iced chocolate :)
 
р1200р удобней в городе, в режиме дальняка нормально держать среднюю до 140 км/ч, с высоким стеклом оригинальным ( по факту никакое оно не высокое ??????) если за день проезжать 1000 +, серпантины на нем прошивать в европах одно удовольствие) гусь в этом плане менее хорош, была возможность сравнить с жирным мокрым гусем, но гравийка конечно не его стихия совсем. владею как раз таким, при выборе пожелания были такие как у топикстара. Понятно, что со временем возьму гуся), но вданный момет мот приносит огромное удовольствие) , из минусов - двоечке совсем сидеть не удобно.
 
р1200р удобней в городе, в режиме дальняка нормально держать среднюю до 140 км/ч, с высоким стеклом оригинальным ( по факту никакое оно не высокое ������) если за день проезжать 1000 +, серпантины на нем прошивать в европах одно удовольствие) гусь в этом плане менее хорош, была возможность сравнить с жирным мокрым гусем, но гравийка конечно не его стихия совсем. владею как раз таким, при выборе пожелания были такие как у топикстара. Понятно, что со временем возьму гуся), но вданный момет мот приносит огромное удовольствие) , из минусов - двоечке совсем сидеть не удобно.

Вопрос со вторым номером для меня не актуален, она боится мотов. )
 
Назад
Сверху Снизу