Кодирование мотоциклов БМВ

Вот как вариант. И пересылка по всему миру.

Там только бак, а еще кроме бака дуги нужны верх и низ другие и пластик ВЕСЬ новый нужен, причем желательно с кронштейнами и винтами
Иначе если все в разных местах покупать то очень дорого выйдет думаю
Лучше в одном месте все искать наверно
 

Про круиз поподробней!
 
А что круиз? У нас он прописан в ZFE, значит можно дооснастить. Из железяк там другая коробка распределения тросов заслонок и непосредственно сам привод заслонок. Ну пульт от RT-хи наверное нужен, хотя можно кнопки и самопальные прицепить...
Но возможно в приборке ещё "собака зарыта". Нужно файлы приборки PT сравнить с GS.
 
Ты знаешь, там и с обычным хорошо - заправок много!



Если бы стоял вопрос что мне не хватает бензина - я бы купил себе канистру мягкую на 10 литров и ездил бы довольный. А мне не хватает дальности хода без остановки. Это разные вещи. Я заколебался заезжать каждые 200-240 км на заправку. Только втянешься в дорогу, так уже надо опять останавливаться. Каждая остановка на заправке - это от 10 минут и больше.
 
Да что же у тебя расход 8-10л??? Я не менее 350км еду до заправки. А учитывая, что с собой "пластик" 5л, так и 340км не очкую выкатывать. А 300-350км, это не менее 3 часов езды, можно и опу размять на заправке, да кофе закинуться. И отлить не помешает
 
Во-во! Я тоже ссусь, когда далеко еду
 

Стабильный расход в дальнобое 6,5 литров на 100 км. Бак 20 литров. На заправке заливаю от 15,5 до 18,5 литров.

---------- Сообщение добавлено в 17:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

У меня жена периодически удивляется: - "Что, опять заправляться? Только что же были на заправке?!!!"
 

С баком от ADV в этом году ездил в Мурманск на Рыбачий, по дороге заправлялся два раза в день: когда завтракал и когда обедал
В том году со старым баком ехал реально как будто от заправки до заправки
Это достаёт жутко особенно при плохой погоде )))

PS Я не курю, по туалетам особо не бегаю. Заправляться всего два раза проезжая по 1100 км в день ЭТО ОФИГЕННО!!!!!!
И удовольствие это совершенно не зависит от частоты и количества заправок на пути.
Реально едешь, а не тормозишь у каждой ТРК
 
Сегодня прошил последней, возможной для моего ZFE, прошивкой. "Отвалился" уровень топлива. Так и не нашёл где указать тип датчика.
ICOM 2, решил на ура сам эти проблемы без внешнего вмешательства! ISTA/P определила весь необходимый объём работ: перешить ВСЕ блоки и ВСЕ перекодировать. При чём сразу предупредив, что у меня "левый" ZFE (после моих манипуляций) и ответственность за исход BMW с себя снимает и рекомендуется прекратить дальнейшую работу.
После всех произведённых ISTA/P работ всё исправилось и даже пропали ошибки отсутствия связи через CAN-шину, которой у меня нет!
Повторный запуск ISTA/P, вообще не выявил необходимости проведения каких-либо работ!
 
Вообще не проблема: автомобилисты шьют через WinKFP. Там же видно какие прошивки предлагаются. Я ZFE тоже прошивал через WinKFP. Хотя если у тебя есть доступ к ICOM, то он сам предложит обновиться до последней актуальной прошивки для каждого блока.
 
Ён, ну ты как, разобрался с прошивками?
 
Я к тебе по приборке стукнул!
 
Схему подключения управления и электропривода стекла, нашёл. А вот сидений не могу найти...
 
Парни, а пробег подкорректировать на KR сможете? Установил б/у НР приборку на которой большой пробег. В мозгах мотика маленький пробег, а на НР приборке большой, соответственно показывает большой пробег и он мигает. Т.е. по сути, нужна корректировка пробега в НР приборке...
 
Могём! В приборке перешивается EEPROM 35080. В ней ВИН и пробег хранится.
А мигает потому, что ВИН не совпадает.
 
Последнее редактирование:
к середине октября смогу на опыты приехать. из москвы я )