Кодирование мотоциклов БМВ

Ребята, а на 800ST можно активировать функции "BC" и указатели уровня топлива и темп. двигателя и включенную передачу?
Сейчас на приборке накладка с маленьким окошком так что показывает только пробег и время. Но под этим пластиковым окошком дисплей такой же большой как на моте с борткомпъютером, тоесть возможность отобразить эти даные у приборки есть. Надо тлько их активировать. Кто знает как это делать, нужно активировать только в "KOMBI" или всё в "ZFE"?
 
Вчера была первая попытка кодирование F800gt. Удачно включил указатель передачи в "KOMBI" потом хотел активировать "ВС" в ZFE. После того как включил ВС актив и загнал файл на мот, на секунду включилась фара. Не добавились функции"ВС" хотя кнопка "INFO" на руле есть, и показало ошибку "ESA" и перестала работать кнопка ESA. Даже после возврату к изначальным настройкам эта ошибка не пропала. Наверно придётся обновить у дилера програму на ZFE. Я предпологаю что проблема в том что я ковырялся в большом файле...где указаны настройки всех блоков, размером в 44кб. А надо было активировать "ВС" в файле ZFE размером в 5кб? И почему не смотря на то что я пытался закачать неизменённый файл, всёравно ошибка не пропала? Может кто с таким сталкивался? Есть ещё куча вопросов, но сначала бы хотелось с этим разобраться
 
Вот вопрос возник)) А на РТ 2005-го года можно отключить проверку задних ламп для установки светодиодов без нагрузочного резистора?
 
Начнемс с новым рвением;)
9utazugy.jpg
 
извращенец.....надо на 98 переводить)))
 
Прекрати, это Ёна тема !!!
 
Прекрати, это Ёна тема !!!
Кто сказал ,что это моя тема?;)
Есть люди которые поболе меня нарыли в этом вопросе, только они не топчут кнопки как я.

Благодаря неоценимой помощи Тополя с "соседней планеты" обновил прошивку в блоке. По традиции сделал небольшой видос.
[video=youtube;feLwFbPjeGA]http://www.youtube.com/watch?v=feLwFbPjeGA&feature=youtu.be[/video]

Придя домой и смоделировав сигнал включения зажигания понял, что в кятайском шнуроке (ICOM D) плохой контакт по 10 пину круглого разъема (напряжение зажигания). Напряжение не доходит до прибора:(
Вот этот китайский засранец
era8enyz.jpg



---------- Сообщение добавлено в 03:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:46 ----------

извращенец.....надо на 98 переводить)))
Денег много надо на эту марку.
А перевод на 91 бензин у человека осознанное решение!
Так ,что желание форумчанина надо удовлетворить:)
 
Последнее редактирование:
Кто сказал ,что это моя тема?;)
Есть люди которые поболе меня нарыли в этом вопросе, только они не топчут кнопки как я.

Придя домой и смоделировав сигнал включения зажигания понял, что в кятайском шнуроке (ICOM D) плохой контакт по 10 пину круглого разъема (напряжение зажигания). Напряжение не доходит до прибора:(
Вот этот китайский засранец


Выяснил причину?
Пробой или плохая пайка/обжимка на разъёме?
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование:
Видимо Саша завтра на независимость не едет.
 
Друзья!

Сегодня знаменательный день!:))
Мы хорошо продвинулись в освоении кодирования наших мотоциклов.

"Ён сервис" предлагает новые услуги по программированию мотоциклов, в частности BMW R1200GS'10:
- Перевод на 91-й бензин (с понижением мощности до 81 кВт)
- Включение/выключение обогрева ручек
- Включение/выключение опции светодиодных указателей поворота
- Дооснащение охранной сигнализацией
- Дооснащение ESA (пока теория;)
- Снижение мощности с 81кВт до 72 кВт
- Снижение мощности с 81кВт до 79 кВт
- Удаление/дооснащение системой RDS

Процедура перевода мотоцикла на 91-й бензин осуществляется следующим образом


Так же есть техническая возможность прописывания/кодирования замененных электронных блоков (DME/ABS/KOMBI и.т.д.)
Пример замены электронного блока (приборная ранель на F800GS)


ЗЫ: Все в наших руках!;)
Процедура смены версии прошивок в планах, ждите анонсов;)
 
Последнее редактирование:
Так и не сложилось у нас попробовать инициализировать датчики давления, работал как проклятый...
 
Ён, подскажи, пожалуйста: насколько вижу по видео, для изменения в программе доступны не все параметры, которые описаны в файле конфигурации (которые вы меняли руками и про которые шла речь в начале темы)?! Или это параметры "глубокого" и "тонкого" кодинга, которые скрыты от дилеров?
На видео же показана не RHEINGOLD? А другая программа для кодирования?! Как называется?
Если не страшный секрет, скажи, пожалуйста, откуда заказывал комплект ICOM (можно в личку) С "Ён сервис" конкурировать не собираюсь)))

И еще вопрос по теме - задний светодиодный фонарь для американских мотоциклов на воздушном гусе некорректно работает на мотоцикле для Европы. Не попадались ли в меню какие-нибудь пункты по заднему фонарю?

А в чем проявляется некорректность работы???
Может смогу помочь
Что конкретно не так как у других??
 
Ён_ и всем первопроходцам - спасибо, за раскрытие темы по кодингу GS.
Сегодня получилось покодить. Кодил при помощи NCSexpert. Забацал подогрев ручек $519, диагностика дала ошибку об отсутствии обогреваемых ручек 00A30D. Осталось разобраться с попогрем на GS. Осталось решить три вопроса.
Первый. У кого есть FA и FSW от RT, поделитесь, пжта) ( в опциях нашел код для FA $518- seat heating и в FSW пару пунктов, за подогрев седух и даже сделал их aktiv) Но если на ручки ругается что нет обогревов, то на седушки молчит гад.
Второй какое сопротивление у штатных обогревов на сидушках у RT. Зная сопротивление можно подобрать альтернативный нагреватель.
И третий вопрос аналогичный второму , но у уже про сопротивление нагревательных элементов ручек. Мужики замерьте сопротивление на контактах обогревов рук, скьньте в личку.
PS. Что касается схемы попогрея на RT вот она , кроме RT приложил схему от K серии.
PSS. Zw44493 - По этому Vinу Rheingold не распознает подогрев сидух у RT.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию!
Пингвины гусеводные будем пробовать сберечь ваше добро:))

Подытожим:
1) Управление подогревами (R1200GS,RT, K1300GT)
-Для выключателей напряжение управления берется с блока DME контакт 42 (она же масса).

Выключателем подогрева руля масса подается на:
- ZFE конт. 9- первая ступень нагрева (Если только одна ступень регулировки)
- ZFE конт. 23-вторая ступень нагрева
Выключателем подогрева попы водителя подается на:
- ZFE конт. 53
- ZFE конт. 54 вторая ступень нагрева
Выключателем подогрева попы пассажира подается на:
- ZFE конт. 52- первая ступень нагрева (Если только одна ступень регулировки)
- ZFE конт. 51-вторая ступень нагрева

2) Нагревательные элементы подключаются:
- Ручки на массу и ZFE конт. 47(левая), конт 55 (правая)
- Попогрей водителя на массу и ZFE конт 16.
- Попогрей пассажира на массу и ZFE конт 8.

Осталось разобраться с наличием соответствующих цепей в блоке ZFE и кодированием попогреек.
 
Последнее редактирование:
Доброго дня Господа). Вопрос такой. С 14 года на 800тках вроде стали дооснащать правый пульт кнопкой выбора режима двигателя.
И интересно если поменять пульт на новый с кнопкой как нить это активировать можно?. Или сначала надо смотреть проводку?
Заранее очень благодарен.
 
Саня а ты писал что возможно дооснащать ESA) Хоть и теория это как) Скорей возможно такимже образом и режимы менять))?
 
Осталось разобраться с наличием соответствующих цепей в блоке ZFE и кодированием попогреек.
Может у кого есть убитый блок ZFE? Презентуйте для исследовательских целей на благо всем озабоченным хахаводам;)
Цепи эти только в ZFE (High) на втором разъёме, в ZFE (Basic) их уже нет. У меня вообще ZFE (Low) :(

...Мужики замерьте сопротивление на контактах обогревов рук, скьньте в личку...
Мерил давно: около 10-11 Ом, но это по памяти...
 
Последнее редактирование:
Благодаря НЕОЦЕНИМОЙ помощи Николая (Govorun), его видео, да и этой теме в целом, удалось прописать бак от ADV на обычного гуся! Спасибо, ребята!

f581ce78bd144c9b09a3eccf298953cb.jpg


322d1a39f1269f80edc93a86d28891b4.jpg


На мопеде не хватает пластиковых панелек, пока не забрал передние кронштейны, да и сами панельки нужно покрасить или плёнкой затянуть. Как все доделаю - выложу хорошие фотки[emoji4]
 
Назад
Сверху Снизу