Кодирование мотоциклов БМВ

У меня вшиты автомобильные - не заметишь, что они есть!
Напарник по поездкам Коля, пару дней назад закончил обустройство подогрева попы в 800GS. Всё выглядит - суппер!
Но запитал это хозяйство через релюху и тумблер на раме, под сидухой. У 800-ки сидуха спереди поднимается, так что у него и подогрев "хозяйства" получился. Чему он сильно рад! :)))
 
У меня вшиты автомобильные - не заметишь, что они есть!
Напарник по поездкам Коля, пару дней назад закончил обустройство подогрева попы в 800GS. Всё выглядит - суппер!
Но запитал это хозяйство через релюху и тумблер на раме, под сидухой. У 800-ки сидуха спереди поднимается, так что у него и подогрев "хозяйства" получился. Чему он сильно рад! :)))

А фоток разобранного сиденья с элементами нет случайно?
Хотелось бы посмотреть как ложаться элементы.
На полный фоторепортаж или на видео с установкой обогрева даже не надеюсь ))))
 
А этого он сделать явно не догадался. Знаю, что обшивать обратно отдавал в контору, которая занимается ремонтом яхт. Там обтянули, используя скобы из нержавейки.
 
Готов предоставить своё сиденье для этого нужного эксперимента.
 
Парни вот вин Zw44493 эртэхи у которой есть подогрев сидений. Смотрите электрическую схему.
 
Тоже бы с удовольствием сделал на свой мопед жопогрейки! Холодными осенними вечерами ой как хочется тепла:D Интересно, можно ли автомобильные грелки резать в нужный размер? Если уменьшится длина обогревающего элемента, нужно ведь по идее дополнительные сопротивления городить?
 
Тоже бы с удовольствием сделал на свой мопед жопогрейки! Холодными осенними вечерами ой как хочется тепла:D Интересно, можно ли автомобильные грелки резать в нужный размер? Если уменьшится длина обогревающего элемента, нужно ведь по идее дополнительные сопротивления городить?

Сами элементы кромсать наверно не айс
Хотя можно посмотреть на конструкцию самого нагревательного элемента сначала
Да и на электросхему расположения самих дорожек взглянуть не помешает

Сам сегодня потратил кучу времени на изучение электросхем от RT но пока ничего сказать не могу или может у меня старый RSD .....
Хотя про мотик 2010 года в 2011 должны были уже схемы добавить, но что то я не найду...
 
Сегодня пошёл дальше - обновил через WinFKP прошивку ZFE. Поднял его с С06 до С07. Рейнголд, действительно показывает другой номер прошивки и другую версия ZFE. Но! NCS-Expert при чтении ZFE ругается и выдаёт ошибку: "General! FA error!"
Я-то FA изменял: дописал ручки, LED стопарь и ксенон. Всё это я установил. Где затык, непонятно...
 
Сегодня пошёл дальше - обновил через WinFKP прошивку ZFE. Поднял его с С06 до С07. Рейнголд, действительно показывает другой номер прошивки и другую версия ZFE. Но! NCS-Expert при чтении ZFE ругается и выдаёт ошибку: "General! FA error!"
Я-то FA изменял: дописал ручки, LED стопарь и ксенон. Всё это я установил. Где затык, непонятно...

Вот тут уже Константин ты шагнул немного дальше меня
Пока не знаю что ответить
Надо подумать. Кстати, а где ты прошивку блока обновленную взял??
И зачем менял? В чем выигрыш новой прошивки?

Теперь версии произошедшего:
Может при замене прошивки по какой-то причине слетели все FA и нужно просто еще раз их записать?
Мне кажется при замене ПО есть вероятность того что в памяти блока что то слетит...
У тебя же остался первоначальный FA который ты считал с файлом в 44кБ???
Или твой измененный который ты записывал в мот?

Или проблема в том, что теперь блок ZFE нельзя даже прочитать?
 
Последнее редактирование:
У меня совсем мало опций в ZFE (блок 2004г), даже ксенона нет. Обновление прошивки должно расширить список. Да и обновления - всегда хорошо!
Старые FA конечно сохранил, но там в основном язык инструкции, цвет боковин, хромированный коллектор, крепление под кофры, защита рук...
Проблема в том, что в новой прошивке установлен ленточный датчик уровня, а у меня поплавок, выводятся на приборку ошибки ламп (ксенон и ЛЕД-стопак). Да и опции нужно под себя повключать!
 
Сегодня пошёл дальше - обновил через WinFKP прошивку ZFE. Поднял его с С06 до С07. Рейнголд, действительно показывает другой номер прошивки и другую версия ZFE. Но! NCS-Expert при чтении ZFE ругается и выдаёт ошибку: "General! FA error!"
Я-то FA изменял: дописал ручки, LED стопарь и ксенон. Всё это я установил. Где затык, непонятно...
Курил эту тему?
 
Последнее редактирование:
У меня совсем мало опций в ZFE (блок 2004г), даже ксенона нет. Обновление прошивки должно расширить список. Да и обновления - всегда хорошо!
Старые FA конечно сохранил, но там в основном язык инструкции, цвет боковин, хромированный коллектор, крепление под кофры, защита рук...
Проблема в том, что в новой прошивке установлен ленточный датчик уровня, а у меня поплавок, выводятся на приборку ошибки ламп (ксенон и ЛЕД-стопак). Да и опции нужно под себя повключать!

Ленточный или не ленточный значения не имеет, в моей прошивке правда у меня С09 можно выбрать любой тип датчика и поплавковый и ленточный.
Шли свой считаный .TRC файл с ZFE
Я посмотрю что там у тебя и наверно смогу подсказать что нужно сделать
 
С баком то уж точно разберёмся!!! Не первый раз как говориться ))))

А ты себе ставил большой бак? Что-то сейчас посидел, прикинул бюджет на новый бак. Грустно стало прям совсем.
 
А ты себе ставил большой бак? Что-то сейчас посидел, прикинул бюджет на новый бак. Грустно стало прям совсем.

Да ставил сам. В подробностях, так сказать знаю, что да как ))
Покупал на Украине у некто Евгения: бак от ADV с полным комплектом наружнего пластика включая прозрачные "крылышки" около бака+ защитные дуги от ADV с крепежом (верх и низ ) + стекло от ADV с дугой крепления.
За всё это что то около 1200 долларов вышло
Так же за дополнительные 200 долларов были заказаны противотуманки (галоген) с дугой крепления, проводами и кнопкой включения на левом пульте.

Только Евгений "немного" меня опрокинул (( и зажилил стекло с комплектом противотуманок ( общая сумма примерно 500 долл ) остальное, не без проблем правда, я всё же получил
На звонки и смс не отвечает (( печалько прям

Так что осторожнее с заказами из за бугра )
 
Последнее редактирование:
Ленточный или не ленточный значения не имеет, в моей прошивке правда у меня С09 можно выбрать любой тип датчика и поплавковый и ленточный.
Шли свой считаный .TRC файл с ZFE
Я посмотрю что там у тебя и наверно смогу подсказать что нужно сделать
Да как же не имеет - имеет!
Иначе не будет верно отображаться если не указать тип датчика в ZFE. У меня-то проблема была в том, что не мог считать перешитый ZFE - ошибка выскакивала.
Сегодня победил: изменил FA и главное указал, что уровень ZFE стал С07, а не С06.
Говорун, скинь ты мне свой файл ZFE и свои FA.
 
Да как же не имеет - имеет!
Иначе не будет верно отображаться если не указать тип датчика в ZFE. У меня-то проблема была в том, что не мог считать перешитый ZFE - ошибка выскакивала.
Сегодня победил: изменил FA и главное указал, что уровень ZFE стал С07, а не С06.
Говорун, скинь ты мне свой файл ZFE и свои FA.

Я имел ввиду, что настроить ZFE можно и на тот тип датчика и на другой
Указать правильный датчик несомненно важно!
Ссылку на файлы отправил личкой, жду в ответ твои. Сам тоже хочу сравнить ))))

---------- Сообщение добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

Парни, читаю вас с удовольствием!
Молодцы, что пробуете и у вас получается!
Заказал icom a2+d. Через несколько недель будет у меня, так что обращайтесь, если возникнет необходимость!

Обязательно )))
 
НГ я хочу встретить в Марокко на мотоцикле с большим баком :)
Ты знаешь, там и с обычным хорошо - заправок много!

---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

Это тоже у нас есть (дружбан мотомеханик купил на днях). Я ему на ноут накатил образ, всё увиделось и запустилось. Но ещё ни на чём не опробовали.
Я пока у себя в гараже играюсь классикой - BMWtools. Нужно освоить азы :)))
Планов много! В С07 увидел опцию доп.фар, у меня они через релюху от дальнего заведены. А получается можно через ZFE прицепить. А в потрохах 1200RT такой классный круизконтроль надыбал!... :)))
 
Назад
Сверху Снизу