Кодирование мотоциклов БМВ

Как приятно, что дело наше правое и оно живет и процветает!
 
Благодаря НЕОЦЕНИМОЙ помощи Николая (Govorun), его видео, да и этой теме в целом, удалось прописать бак от ADV на обычного гуся! Спасибо, ребята!

f581ce78bd144c9b09a3eccf298953cb.jpg


322d1a39f1269f80edc93a86d28891b4.jpg


На мопеде не хватает пластиковых панелек, пока не забрал передние кронштейны, да и сами панельки нужно покрасить или плёнкой затянуть. Как все доделаю - выложу хорошие фотки[emoji4]

Немцам еще не объяснял почему им Россию не одолеть?:)))

Поговаривают, что на водяного гуся бак от адвенчера встает без всяких манипуляций.
О результате этого действия нужно попозже спросить у менеджеров Авилона.
 
Я думаю, немцы сделали определенные выводы из прошлого и оставили эту идею[emoji1] Насчёт водяного тоже интересно было бы!

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------

Баком хвастаться пока не ездил. Не до конца собрал мопед ещё, да и соли на дорогах в 3 раза больше чем снега.
 
Я думаю, немцы сделали определенные выводы из прошлого и оставили эту идею[emoji1] Насчёт водяного тоже интересно было бы!

---------- Сообщение добавлено в 09:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:04 ----------

Баком хвастаться пока не ездил. Не до конца собрал мопед ещё, да и соли на дорогах в 3 раза больше чем снега.

Шли ты этих немецких официалов лесом!
Задай им вопрос: что русский Вася сделал под открытым небом (в гараже)?
И приложи фотку
gs2011_48175_m.jpg


Вот мы и узнаем насколько они знают матчасть своей работы!:)))

Для всех, не говорящих на немецком-славян поясняю что изображено на фотографии:
На фотографии мы видим два окна программы WinKFP при помощи которой произведено успешное обновление программного обеспечения блока двигателя до версии 8554548!

Спасибо нашему Харьковскому форумчанину KOKS'у за помощь в освоении новых горизонтов тюнинга (при помощи ноутбука) мотоциклов ХХХ.

Нельзя не порадоваться за Ён сервис, который теперь представляет своим клиентам новый спектр услуги по мотоциклам ХХХ;)
 
Последнее редактирование:
Люди интерисуются темой смены прошивок, поэтому выложил видео по обновлению микрокода блока двигателя своего слоника.
Видео для примера, ему полностью нельзя следовать!
Ни в коем случае во время программирования блоков не выключайте зажигание и тому подобное.

[video=youtube;ZYSKpjtTDjY]http://www.youtube.com/watch?v=ZYSKpjtTDjY&feature=youtu.be[/video]

Теперь и не знаю какая еще тема у нас не раскрыта по ремонту мотоциклов ХХХ?
ЗЫ: Скручивание пробега-это без меня!
 
Последнее редактирование:
Саша, а какие профиты от смены прошивки в твоем случае? Целью Константина, как я понимаю, было добавление лед-фонаря и ещё чего-то, чего он не мог выбрать в своей версии. У тебя же мопед относительно свежий, неужели новая прошивка добавила функциональности? Просто я тоже хотел заморочиться, но потом передумал.
 
В моем случае приятно, что он вообще завелся без глушителя, колес вилки. амортизаторов и тормозов:)

А если серьезно, то надо у Лехи Эррорика спросить что он почувствовал после смены прошивок на моте в начале сезона.

В моем моте на заводе была залита в блок двигателя прошивка версии 8529548. Я залил последнюю имеющуюся у меня 8554584. Между версиями прошивка допиливалась 22 раза!!! В год по 7 раз меняли версии.

Думайте сами иметь или не иметь.
ЗЫ: Стоимость нормочаса у официалов 4500руб!
 
Граждане, хватит промывать свои мозги тяжелой водой! Пора промыть мозги вашим верным коням!:)
 
А на 2008 год прошивки есть какие?)

Жду блин з/п, никак не дадут... И филиальную сеть открывать будем :cool:
 
Обновляйтесь, потом расскажите, какие приятности появились! Таки и я созрею и пролью новую прошивочку[emoji4]
 
Обновляйтесь, потом расскажите, какие приятности появились! Таки и я созрею и пролью новую прошивочку[emoji4]

А чего рассказывать мой на новых прошивках без передка поехал!!!:))
gs2011_48179_m.jpg


А если серьезно, то я не нашел описания внесенных улучшений в новые прошивки.
Может кто-то работающий в ХХХ скажет есть ли такая информация;)

И Эрротик, что-то помалкивает!:)))
 
то надо у Лехи Эррорика спросить что он почувствовал после смены прошивок на моте в начале сезона.[/B][/I]

Гусь поехал как КС! :)))
на самом деле хз, что поменялось
холостые получше стал держать и перестал глохнуть на сильной перегазовке на холостую
что меняется в прошивке, к сожалению никто не скажет, CHANGELOG не даст почитать
тут надо не забывать также, что исправляя старые баги, добавляются новые :)

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

И Эрротик, что-то помалкивает!:)))

Саша, ты дождёшься, переименую тебя в "Уфимку"!!! ;)
 
В Великом Новгороде есть теперь тоже гаражик ) в котором могу прошить и прописать в ХХХ всякое нужное )
Иду след-в-след за первопроходцами).
Ён_ спасибо за консультацию.
Сегодня получилось прошить DME и ZFE. Вот что выяснил экспериментальным путем. В WinKFP есть пунк configuration в нем стоят галки UIF write. Если они стоят то при прошивке DME появляется надпись о вводе VIN и выскакивает счетчик с количеством оставшихся возможностей прошить DME со сменой идентификаторов версии прошивки в блоке DME. В начале стоит цифра 13 , сейчас у меня осталось 11 попыток ), думаю такими темпами и до 1 дойти не долго. Если галки убрать , то прошивка также шьется выскакивает надпись о завершении "Programming ОК", но идент не меняется, и количество попыток не уменьшается. Нашел в мануале к WinKFP
UIF это программируемая информация о версии прошивки дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз
C ZFE такого прикола не увидел.

После прошивки я заходил в IstaP и эта зараза жутко ругалась на то-что прошита последняя версия 8554584 , а не старая версия 8529548. Очень хотела она чтобы сделал замену DME. Пришлось откатится назад и после прошиться без записи идентов.
 
Последнее редактирование:
В тему попогрея на r1200gsa.
Моё первое кино.
[video=youtube;dTv59klYq2w]http://www.youtube.com/watch?v=dTv59klYq2w&feature=youtu.be[/video]
Всё что раньше писал на тему проводки от К44 работает.
 
Последнее редактирование:
Значит подогревы минимум ват на 10 можно делать.
Осталось определиться с кодированием и сделать проводку с выключателями.
 
Осталось определиться с кодированием и сделать проводку с выключателями.

Собственно с кодированием все просто в FА вписываешь параметр $518

в FSW_PSW.man
в этих строчках меняешь "nicht_aktiv" на "aktiv":

SEAT_HEAT_DRV_PRESENT
aktiv
SEAT_HEAT_PAS_PRESENT
aktiv
и заливаешь в мот.
Самое сложное это с проводкой и ZFE. Все эти провода идут во второй разъем в ZFE, а он с пинами есть только в ZFE Higt.
В общем если у кого ZFE Basic или Low версии, вам нужно начать с замены ZFE.
 
Ха! Вот и вылезла экономия на опциях!
У тебя без абс мот, видимо тебе не хай блок zfe поставили. У меня H, покрайней мере в винкфп его выбирал. Надо будет в выходные пробовать лампочку Ильича зажечь вместо подогрева:)
Спасибо за информацию!!!!!
Кто перетягивает на гусе сидения зашивайте подогрев! Берегите бубенцы! А я помогу с проводкой и выключателем разобраться.
Клево! Гусь с штатным подогревом попы!!!:)))
 
Назад
Сверху Снизу