"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Гофры на герметик - ОДНОЗНАЧНО!
Стабуракс - не панацея )))
 
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
 

И что тутне так? всегда так было и на всякой технике. защита от дурака.
 

купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем
 
На гусе 2014 года было все также...

Отправлено верхом на гусе
 
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?
 
Последнее редактирование:
купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем

Я с нее только слез, правда не с автомата. В сервисе меня успокоили, сказали, что все, кто пересел с Хонды на BMW недовольны работой этого узла.
И да, в дождливую погоду ноги по колено грязные с задней стороны. Но для этого есть специальные щитки и у Вундера и на Али, на любой кошелек. Вопрос только в эффективности этих щитков в раму
 

наши умельцы тоже отливают щитки и подкрылки)))
 
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?

http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
 
Последнее редактирование:
Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))
https://wunderlich-russia.com/shop/...r-into-the-frame-of-the-bmw-r1200gs-lc-black/
 
Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!
 
Ценного ничего не положишь, они же не закрываются. И тяжелое они не любят, верно... У меня в них тряпочки лежат и мобилу иногда заряжал в дальняке )

- - - Добавлено - - -

Вы правы, ближе у меня получилось найти )
 
Тему пора переименовать в : "негатив- жидкие гусеводы"
Пысы Знаю человека, который продал кабрик потому что ветер задувал на скорости.
 
Ничего,сейчас будет 1250 гусь для более эластичных гусеводов.

. SM-J510FN .
 

Учитесь работать ручкой газа. При выжатом сцеплении нужно сделать перегазовку, после чего втыкайте передачу.
 

Нет, Вы меня не поняли. Речь о том, что когда уже стоишь, просто выжав сцепление нельзя перещелкнуть с четвертой до нейтрали
 
Подтверждаю, у меня гусь 18 год. Такая же фигня.

Отправлено верхом на гусе