"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

У меня без ESA, минимум электроники, своя сборка. Кольца нет. Полагаю, в этом и дело.

Не думаю: блок управления поворотниками стандартный и от разницы в комплектации ни как не изменяет своих функций.

На сухих гусях тоже всё само выключалось, так с чего бы на более новой модели этот функционал урезать?
 
Там отключение по времени и по расстоянию вроде.

у меня по времени нет выключения
200 или 250 метров проехать (точно не помню) выключаются
не думаю, что у гуся как-то иначе будет ))
 
На сухих гусях тоже всё само выключалось, так с чего бы на более новой модели этот функционал урезать?

Логично. Попробую проверить у себя. Вдруг и правда работает, я как то всегда был уверен, что эта фича только на дорогих мотах, типа голды или GTL...
Спасибо.
 
не думаю, что у гуся как-то иначе будет ))

Так-то я сам точно не помню как написал уже выше :)

Можно мануил прочесть или просто включить поворотник и подождать, но прямо счас я этого сделать не смогу т.к. вдали от мотика нахожусь, а потом наверняка забуду проверить :)

- - - Добавлено - - -

я как то всегда был уверен, что эта фича только на дорогих мотах, типа голды или GTL...
Спасибо.

Так и гусь ни разу не дешёвый мотик :)

Ну и если он комплектуется блоком круиза, то такая мелочь как отключаемые поворотники должна быть по умолчанию, КМК.
 
Все отключают поворотник примерно через 400метров. С 800гс так же.
 
У ОД сказали что есть 3 варианта по отключению поворотников. У меня самый продолжительный вариант. Около 500 м.
По поводу «глохнет в пробках» поменяли пульт на другой. Тестирую. Заметил такую особенность - с другой ручкой мот как то более вяло отзывается на ручку газа. С моей ручкой мот был резкий. Ручки ведь одинаковые!! Эту тупость заметил не только я
 
Всем привет ! После 2х дней езды по дождю заржавели крепления спиц .
Пробег 5000
 
Последнее редактирование:
Ржавеющие болты, это характерная черта данного производителя. На иксчелленже так же ржавели болты на траверсах. Но странно. они вот так покрываются ржавой патиной и дальше не гниют до состояниях шелушения ржавчины.
 
Залез в редуктор первый раз за 19000км, кажется успел, водичка была но видимо недолго, заказал оригинальную смазку и белую пасту
f6c7630599402614e7e507c46591ae2f.jpg



. iPhone .
 
Всем привет и я добавлю:нейтраль сложно поймать!переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!но если чуть сбросить газ во время переключения то нормально.ноги у всех сырые и грязные,не в дождь!!! Даже просто в сырую погоду???начал выдавать ошибку подвески,пробег 3т.
 
Пожалуй и я добавлю.

R1200GS LC Rallye 05.2018
Пробег 11000 км.
1. Если остановился с выжатой сцепой выше 2й передачи и уже стоя пытаешься искать нейтраль - фиг. Номер передачи просто пропадает на панели.
Лечится легким включением сцепления.

2. Квиршифтер с 1 на 2 всегда рывок. Также бывает не всегда дотыкает передачу, особенно вверх.

3. Приборка частенько теряет связь с телефоном.

4. Заднее колесо замена по гарантии. Спицы раскручивались.

5. Левая ручка. Стала греть хуже чем правая. Половина греет половина нет.

Пока всё.

Отправлено верхом на гусе
 
Всем привет и я добавлю:нейтраль сложно поймать!переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!но если чуть сбросить газ во время переключения то нормально.ноги у всех сырые и грязные,не в дождь!!! Даже просто в сырую погоду???начал выдавать ошибку подвески,пробег 3т.

Посмотри не кривая ли у тебя лапка кпп. я как только ее поменял (а была кривая) все проблемы с N ушли.
квик - а ты точно умеешь им пользоваться?
 
Спасибо посмотрю,ну получается что умею.
 
нейтраль сложно поймать!

Это да, надо смириться...

переключения с первой на вторую с QuickShifter с рывком!

Была даже отзывная компания по перепрошивке мозгов у QuickShifter, после которой косяк пропал. И если приключаться на вторую на скорости до 30 и на постоянном газе, процесс проходит вообще незаметно как на автомате.
 
Залез в редуктор первый раз за 19000км, кажется успел, водичка была но видимо недолго, заказал оригинальную смазку и белую пасту
f6c7630599402614e7e507c46591ae2f.jpg



. iPhone .

Проверь и посмотри резинки,нет ли повреждений,не дубовые ли они,и если плотно прилегают.
 
Назад
Сверху Снизу