- Регистрация
- 18 Май 2016
- Сообщения
- 377
- Имя
- Виталий
- BMW
- R 1250 GS Adv
Пробег 28000 весь мой.
Менял сегодня заднее колесо в дорогу, попросил проверить кардан.
Итог.
Порванный пыльник. Внутренняя складка трется о крестовину.
Короче делал я вчера ТО. Встал вопрос, что делать с водой в кардане. Поменять пыльник, не факт что проблема уйдёт, но всё равно решил поменять.
Думали как вообще избавиться от этой проблемы, думалидумали.... и заипенили короче технологическое отверстие (далее дырка) диаметром 5м. внизу кардана. Пример взяли с FJR1300 там такая же дырень у него, только сделанная заводом изготовителем. Теперь понятное дело, что вода будет уходить - и это хорошо. Но не исключено попадание пыли и прочего мусора. Вообще буду наблюдать в конце сезона посмотрю, что там и как. Всё смазали помазали, посмотрим что будет
[emoji2937]
Последнее редактирование: