"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Гофры на герметик - ОДНОЗНАЧНО!
Стабуракс - не панацея )))
 
Пожалуй и я добавлю.

R1200GS LC Rallye 05.2018
Пробег 11000 км.
1. Если остановился с выжатой сцепой выше 2й передачи и уже стоя пытаешься искать нейтраль - фиг. Номер передачи просто пропадает на панели.
Лечится легким включением сцепления.


Отправлено верхом на гусе
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
 
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.

И что тутне так? всегда так было и на всякой технике. защита от дурака.
 
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.

купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем
 
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
На гусе 2014 года было все также...

Отправлено верхом на гусе
 
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?
 
Последнее редактирование:
купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем

Я с нее только слез, правда не с автомата. В сервисе меня успокоили, сказали, что все, кто пересел с Хонды на BMW недовольны работой этого узла.
И да, в дождливую погоду ноги по колено грязные с задней стороны. Но для этого есть специальные щитки и у Вундера и на Али, на любой кошелек. Вопрос только в эффективности этих щитков в раму
 
Я с нее только слез, правда не с автомата. В сервисе меня успокоили, сказали, что все, кто пересел с Хонды на BMW недовольны работой этого узла.
И да, в дождливую погоду ноги по колено грязные с задней стороны. Но для этого есть специальные щитки и у Вундера и на Али, на любой кошелек. Вопрос только в эффективности этих щитков в раму

наши умельцы тоже отливают щитки и подкрылки)))
 
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?

http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
 
Последнее редактирование:
http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))
https://wunderlich-russia.com/shop/...r-into-the-frame-of-the-bmw-r1200gs-lc-black/
shop_items_catalog_image59455.jpg
 
http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html

Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...

Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!
 
Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!
Ценного ничего не положишь, они же не закрываются. И тяжелое они не любят, верно... У меня в них тряпочки лежат и мобилу иногда заряжал в дальняке )

- - - Добавлено - - -

Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))
https://wunderlich-russia.com/shop/...r-into-the-frame-of-the-bmw-r1200gs-lc-black/
Вы правы, ближе у меня получилось найти )
 
Тему пора переименовать в : "негатив- жидкие гусеводы"
Пысы Знаю человека, который продал кабрик потому что ветер задувал на скорости.
 
Ничего,сейчас будет 1250 гусь для более эластичных гусеводов.

. SM-J510FN .
 
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.

Учитесь работать ручкой газа. При выжатом сцеплении нужно сделать перегазовку, после чего втыкайте передачу.
 
Учитесь работать ручкой газа. При выжатом сцеплении нужно сделать перегазовку, после чего втыкайте передачу.

Нет, Вы меня не поняли. Речь о том, что когда уже стоишь, просто выжав сцепление нельзя перещелкнуть с четвертой до нейтрали
 
Нет, Вы меня не поняли. Речь о том, что когда уже стоишь, просто выжав сцепление нельзя перещелкнуть с четвертой до нейтрали
Подтверждаю, у меня гусь 18 год. Такая же фигня.

Отправлено верхом на гусе
 
Назад
Сверху Снизу