Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спасибо посмотрю,ну получается что умею.
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.Пожалуй и я добавлю.
R1200GS LC Rallye 05.2018
Пробег 11000 км.
1. Если остановился с выжатой сцепой выше 2й передачи и уже стоя пытаешься искать нейтраль - фиг. Номер передачи просто пропадает на панели.
Лечится легким включением сцепления.
Отправлено верхом на гусе
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
На гусе 2014 года было все также...Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?
купи хонду....автомат)))) там нет таких проблем
Я с нее только слез, правда не с автомата. В сервисе меня успокоили, сказали, что все, кто пересел с Хонды на BMW недовольны работой этого узла.
И да, в дождливую погоду ноги по колено грязные с задней стороны. Но для этого есть специальные щитки и у Вундера и на Али, на любой кошелек. Вопрос только в эффективности этих щитков в раму
А что про то что как поросёнок грязный в сырую погоду?
Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html
Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...
Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!http://www.wunderlichamerica.com/motorcycle/20800100.html
Вот эти сумочки для меня полностью решили проблему. Испытывал ежедневно в питере с марта по декабрь...
Как сумочки они, впрочем, не очень. Так что, вместо них и какая-нибудь пластиковая заглушка подойдет. Но идея именно такая.
Ценного ничего не положишь, они же не закрываются. И тяжелое они не любят, верно... У меня в них тряпочки лежат и мобилу иногда заряжал в дальняке )Сумочки - вещь!!! Только тяжелое в них не толкать. А так - очень даже выполняют!
Вы правы, ближе у меня получилось найти )Заглушки есть у того же Вундера и гораздо ближе, чем в Америке)))
https://wunderlich-russia.com/shop/...r-into-the-frame-of-the-bmw-r1200gs-lc-black/
Частично эту проблему решают установкой удлинителя переднего крыла, задним подкрылком + боковые подседельные крышки.
http://schmied.ru/?page_id=4385#!/R1200GS-LC/c/13519094/offset=0&sort=normal
Т.е. что на гусе 2013 года, что на новом, беда с нейтралью. И почему все ХХХ-воды считают этот косяк фишкой ? Это реальный косяк! А есть еще одна "фишка"такого же порядка. Например если светофор застал неожиданно и к перекрестку подъехаол не щелкая передачи вниз до первой, а с выжатым сцеплением допустим на 4-й. То просто держа сцепление выжатым не всегда удается дощелкать до первой с одного раза. Иногда приходится отпускать ручку сцепления немного, что бы передачи переключались вниз.
Учитесь работать ручкой газа. При выжатом сцеплении нужно сделать перегазовку, после чего втыкайте передачу.
Подтверждаю, у меня гусь 18 год. Такая же фигня.Нет, Вы меня не поняли. Речь о том, что когда уже стоишь, просто выжав сцепление нельзя перещелкнуть с четвертой до нейтрали