"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Не надо останавливаться на четвертой.
Можно все перещелкнуть и стоя. Нет тут никакой проблемы у гуся.
 
Не надо останавливаться на четвертой.
Можно все перещелкнуть и стоя. Нет тут никакой проблемы у гуся.
Полезные советы будут ? :))
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
 
Полезные советы будут ? :))
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.

На написание поста времени потрачено куда больше, чем требуется на последовательное переключение с 4-й на нейтраль, с выжимом сцепления. Продай мот и не мучай себя.
 
Полезные советы будут ? :))
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
Более того еще приборка перестает передачу показывать при этом

Отправлено верхом на гусе
 
Угрозы, интриги, расследования....
Там кусаются на 25 страниц, тут 90 страниц поливания гуся говном...
Где позитив?
Ну если Вам не нравится гусь, ну примите как данность его косяки. Другого не будет!!!

Пс три года назад тут как то веселее было

Советов давать не буду, вроде все взрослые
Порекомендовал бы проблему в себе поискать, а не в гусе
А проблемы и неудовлетворенности в жизни они у всех, и не надо их во всеуслышание на форуме изливать....

Псссс... У меня всё отлично и мне всё нравится, и в гусях в том числе.

. SM-J730FM .
 
Ну если Вам не нравится гусь, ну примите как данность его косяки. Другого не будет!!!
Зря Вы так, гусь - отличный мотоцикл. Конкурентов лично для меня у него нет, но это не значит, что в нем нет каких то моментов, которые хотелось бы поправить или как минимум понять, что проблема не в мотоцикле. Вот и тема соответствующая, кстати очень полезная.
 
Зря Вы так, гусь - отличный мотоцикл. Конкурентов лично для меня у него нет, но это не значит, что в нем нет каких то моментов, которые хотелось бы поправить или как минимум понять, что проблема не в мотоцикле. Вот и тема соответствующая, кстати очень полезная.
Под словом " косяки " имел ввиду ньюансы его эксплуатации
В данном случае не может копирный без проворота валов коробки защелкнутся до конца

Ну не переделать это...

. SM-J730FM .
 
А косяк это или такая фича, что при нынешних температурах окр воздуха в московском регионе (+2+7) температура двигателя показывается как пляска 82-83-86-89-80- и так далее по кругу? это в течение секунд тридцати происходит.
 
А косяк это или такая фича, что при нынешних температурах окр воздуха в московском регионе (+2+7) температура двигателя показывается как пляска 82-83-86-89-80- и так далее по кругу? это в течение секунд тридцати происходит.
Это не косяк и не фича, это физика....
Теплопередача от более горячего к более холодному)

. SM-J730FM .
 
Полезные советы будут ? :))
Я смоделирую ситуацию, что б понятно было. Едешь себе по улице, например Красных Зорь, улица темная, но прямая и длинная. На ней несколько нерегулируемых пешеходных переходов, еще и не освещенные. И пешеходы все в черном появляются от железки или между гаражами неожиданно. А ты весь такой радостный едешь на четвертой, не превышая естественно, разрешенную скорость. А тут бац, очередное привидение вываливается на переход. Так как скорость небольшая, то ты просто останавливаешься, нажав на все тормоза и выжав сцепление. Сзади истерично тормозят машины, они тоже в шоке. А потом это чудо в черных штанах и черной же куртке благополуно переползает переход и исчезает в тумане, а ты стоишь и пытаешься все это время переключить передачи до первой. А в спину уже начинают моргать дальним светом торопливые московские таксисты, отчего ты еще больше начинаешь торопиться. Как результат или глохнешь пытаясь уехать на третьей или подбуксовывая сцеплением все же трогаешься с матюками и желанием воткнуть ржавый гвоздь тому инженеру, который разрабатывал эту коробку.
Такая же фигня была и на 800ке.
Ну во первых мне никто ничего не должен и я сам буратино. В общем я всегда при торможении на пониженную мереключаюсь это раз. Ну а если вдруг так произошло что я на четвертой встал то делаю следующее. Перегазовываю это раз , второе это чуть отпускаю сцепление потом опять выжимаю и переключаю скорость.
Еще многие тут жаловались на отсутствие нейтрали. Достаточно мот катнуть на месте туда обратно пару сантиметров и он её находит сразу.

. SM-J510FN .
 
Такая же фигня была и на 800ке.
Ну во первых мне никто ничего не должен и я сам буратино. В общем я всегда при торможении на пониженную мереключаюсь это раз. Ну а если вдруг так произошло что я на четвертой встал то делаю следующее. Перегазовываю это раз , второе это чуть отпускаю сцепление потом опять выжимаю и переключаю скорость.
Еще многие тут жаловались на отсутствие нейтрали. Достаточно мот катнуть на месте туда обратно пару сантиметров и он её находит сразу.

. SM-J510FN .
Ну хотелось, что бы все работало как надо. Особенно если много лет были хонды(это то, что касается коробки). Удовольствие от езды на гусе заставляет мириться с его недостатками. Но я же понимаю, что это недостатки. Кому-то проще смириться с этим называя недостатки фичей. Каждому свое
 
До гусей хонд был пучек и тележка. Если абстрагироваться от звука работы кпп, претензий к ней не имею. Принцип тотже. - не шевеля вал не попереключаешь с 4 на Н.
 
теребонькать надо:D:D
 
Дык у меня даже так не было проблем)))

ace073e7e81218bc9e9e3b1bb9fa2e50.jpg



. iPhone .
 
Может было уже, что не удивительно в этой ветке про ведро с болтами, но у меня вопрос. У ГСа 2017 загорелась на панели желтая иконка (ABS)
Диагностика показывает, что ошибок нет, а оно горит...:dash2:
 
Может было уже, что не удивительно в этой ветке про ведро с болтами, но у меня вопрос. У ГСа 2017 загорелась на панели желтая иконка (ABS)
Диагностика показывает, что ошибок нет, а оно горит...:dash2:

Кнопочку ABS может нажали? Нажмите и подержите.
 
Назад
Сверху Снизу