А ткните носом пожалуйста на размеры подшипников которые надо иметь в запасе что бы как только, так сразу новые воткнуть и не ждать.
Да это-то я видел. Меня интересуют именно размеры или маркировки подшипников. Нужно что бы прийти в подшипниковую контору и сказать что бы дали подшипники таких-то размеров или такой-то маркировки.Посмотреть вложение 31126Посмотреть вложение 31127
Менять надо все комплексно, включая сальники.
подишипники: поз 6,11, 7,9
Подшипники можно поспрошать на сервисе-взять старые-снятые при ремонте и померить... Но неоригинальных замен, я не видел-пробивал в свое время по базам данных. Например, подшипник 7-он комбинированный-шарико-роликовый.Да это-то я видел. Меня интересуют именно размеры или маркировки подшипников. Нужно что бы прийти в подшипниковую контору и сказать что бы дали подшипники таких-то размеров или такой-то маркировки.
Позвольте несколько реплик.
По ремонту-ошеломляюще. Если немцы прочтут статью, в очередной раз поймут, почему мы в Войне победили.
Про масло. Как многие здесь, мы пришли к мнению, что замена масла в редукторе ЗМ раз в 10.000 км, позволяет дольше избежать запотевания сальника.
Масло в редуктор SAF-XO. По мануалу исключительно оно! Объем по мануалу 0.18 л, но на практике 0.2 л, больше чревато опять-таки запотеванием.
Про сальник. Вот здесь обнаружилась интересная ситуация. В редукторах 1200 серии установлен сальник с размером 60Х75Х8, а на редукторах 1300 серии уже 59,8Х75Х8. А вот деталь, которая является рабочей поверхностью для сальника, и на 1200 и на 1300 серии одинакового диаметра. Хотя немцы и не пишут про взаимозаменяемость сальников, складывается впечатление, что на 1300 серии решили сделать более плотное сопряжение. Как повлияет установка более плотного сальника на 1200 серию, мы проверим на нашем сотруднике. Если будет интересны результаты, обязательно поделюсь.
У меня случилось вообще на трассе за 120 км от Нижнего сегодня.
Прошляпил люфт, в итоге захрустели подшипники.
Еле дотянул до ближайшего ночлега, колесо болтало заднее
Завтра эвакуируюсь..
Чего ждать? Замену всех подшипников или еще и "планетарка" накрылась?
замена редуктора тебе светит
Всего
Скорее всего
Если нет люфта в подшипнике ( одна рука в верху за колесо другая в низу и шатаеш )то возможно отделаешься заменой сальника. А если появился ощутимый люфт то с ремонтом не тяни.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?