Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

А ткните носом пожалуйста на размеры подшипников которые надо иметь в запасе что бы как только, так сразу новые воткнуть и не ждать.
 
А ткните носом пожалуйста на размеры подшипников которые надо иметь в запасе что бы как только, так сразу новые воткнуть и не ждать.

Посмотреть вложение 31126Посмотреть вложение 31127
Менять надо все комплексно, включая сальники.
подишипники: поз 6,11, 7,9
 
Посмотреть вложение 31126Посмотреть вложение 31127
Менять надо все комплексно, включая сальники.
подишипники: поз 6,11, 7,9
Да это-то я видел. Меня интересуют именно размеры или маркировки подшипников. Нужно что бы прийти в подшипниковую контору и сказать что бы дали подшипники таких-то размеров или такой-то маркировки.
 
Да это-то я видел. Меня интересуют именно размеры или маркировки подшипников. Нужно что бы прийти в подшипниковую контору и сказать что бы дали подшипники таких-то размеров или такой-то маркировки.
Подшипники можно поспрошать на сервисе-взять старые-снятые при ремонте и померить... Но неоригинальных замен, я не видел-пробивал в свое время по базам данных. Например, подшипник 7-он комбинированный-шарико-роликовый.
 
На экзисте есть все подшипники. Может по цене не айс... Но всегда есть и быстро можно получить. От момента заказа до прибытия в Читу 5 дней. Ессесно в Москве быстрее
 
Позвольте несколько реплик.
По ремонту-ошеломляюще. Если немцы прочтут статью, в очередной раз поймут, почему мы в Войне победили.
Про масло. Как многие здесь, мы пришли к мнению, что замена масла в редукторе ЗМ раз в 10.000 км, позволяет дольше избежать запотевания сальника.
Масло в редуктор SAF-XO. По мануалу исключительно оно! Объем по мануалу 0.18 л, но на практике 0.2 л, больше чревато опять-таки запотеванием.

Про сальник. Вот здесь обнаружилась интересная ситуация. В редукторах 1200 серии установлен сальник с размером 60Х75Х8, а на редукторах 1300 серии уже 59,8Х75Х8. А вот деталь, которая является рабочей поверхностью для сальника, и на 1200 и на 1300 серии одинакового диаметра. Хотя немцы и не пишут про взаимозаменяемость сальников, складывается впечатление, что на 1300 серии решили сделать более плотное сопряжение. Как повлияет установка более плотного сальника на 1200 серию, мы проверим на нашем сотруднике. Если будет интересны результаты, обязательно поделюсь.

Сергей чем закончился эксперимент?
Был ли смысл в замене?
 
У меня случилось вообще на трассе за 120 км от Нижнего сегодня.
Прошляпил люфт, в итоге захрустели подшипники.
Еле дотянул до ближайшего ночлега, колесо болтало заднее
Завтра эвакуируюсь..
Чего ждать? Замену всех подшипников или еще и "планетарка" накрылась?
 
У меня случилось вообще на трассе за 120 км от Нижнего сегодня.
Прошляпил люфт, в итоге захрустели подшипники.
Еле дотянул до ближайшего ночлега, колесо болтало заднее
Завтра эвакуируюсь..
Чего ждать? Замену всех подшипников или еще и "планетарка" накрылась?

замена редуктора тебе светит
 
А у кого-нибудь есть следующие съемники:
1) Съёмник для откручивании корончатой гайки хвостовика
2) Съемник стального фланца.
Ну или координаты у кого можно на заказ выточить...
(мотоцикл r1200gs 2007 г.в.)
 
Всего
Скорее всего

Все обошлось малой кровью.
Парни из Ильменского супер быстро перебрали. За что им нереальное спасибо!
Повезло что сам "консольный вал" целый.
Итого все подшипники и резинки под замену.
Вот что становится с подшипниками, когда за ними не следишь:
Посмотреть вложение 51790
PS.
700 км, полет нормальный!
 
Посмотреть вложение 51873 Решил сам заняться заменой подшипников и сальников редуктора. Подшипник не оригинал на фото видно номер для подбора. Уверяли что хороший (Посмотреть вложение 51874фирма TIMKEN) Оригинал по каталогам показывал цену 150 евро ,экзист готов был привезти почти за 100 дол. За этот отдал 25 дол. Выточили сегодня сьемник для ступицы колеса. Сальники заказал оригинальные , доставят за две недели.Посмотреть вложение 51875Посмотреть вложение 51876
 
Последнее редактирование:
Сегодня не спеша разобрал свой редуктор . Шестерни в идеальном состоянии а вот основной подшипник - в плачевном . В место смазки коричневая засохшая хрень, подшипник работал на сухую. Посмотреть вложение 52365Посмотреть вложение 52366Посмотреть вложение 52368Посмотреть вложение 52369Посмотреть вложение 52367Посмотреть вложение 52370

- - - Добавлено - - -

Ничего сложного нету . Если бы не экзист (который обещал сальники на сегодня ) к вечеру собрал бы. Ось ведущей шестерни и подшипник выпрессовывали на прессе ,подобрав подставки по диаметру.
 
Посмотреть вложение 52533Посмотреть вложение 52534Посмотреть вложение 52535 Сегодня собрал редуктор. Проехал около 200 км и есть вопросы. Какая допустимая рабочая температура редуктора? При скорости 100-110 км\ч редуктор еле теплый, при интенсивном разгоне и скорости 160-170 редуктор горячий (но руку держать можно). Вопрос вот в чем. На теплую люфта в редукторе нет, на горячую появляется . Остывает и люфта нет.


При посадке ступицы использовал шпильку на 16 мм оцинкованную и простую гайку.Редуктор охладил а ступицу грел газовой горелкой. Усилие приличное и шпильку надо брать толще(желательно каленную) и гайку удлиненную, на своей сорвал пару нитей резьбы.
 
Последнее редактирование:
Парни пришел сегодня на стоянку и обнаружил под редуктором пятно масленное размером с 5 рублевую монету, стал исследовать откуда течет, увидел такую картинку, мне смело можно собирать сьемник для переборки редуктора зимой?


 
Если нет люфта в подшипнике ( одна рука в верху за колесо другая в низу и шатаеш )то возможно отделаешься заменой сальника. А если появился ощутимый люфт то с ремонтом не тяни.
 
Если нет люфта в подшипнике ( одна рука в верху за колесо другая в низу и шатаеш )то возможно отделаешься заменой сальника. А если появился ощутимый люфт то с ремонтом не тяни.

Понял, спасибо.
 
Сегодня в гараже вывесил колесо и пошатал, в итоге поперечный люфт примерно 1-2 мм (по ощущениям). И есть люфт по оси но вроде как из коробки! Посмотрите на видео пожалуйста.
+ лайфхак с лопатой
Вы меня только простите за размеры, что то я не научился как по клику увеличивать.
a68a36696115.jpg

04d27a93d02a.jpg

8c2a4d4577cf.jpg


+видео
[video=youtube;iKd-LM7WxlY]https://www.youtube.com/watch?v=iKd-LM7WxlY&feature=youtu.be[/video]
 
Да,вижу боковой люфт есть,в дальний путь не ездий.
 
Назад
Сверху Снизу