Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

Ключ сделали из инструментальной стали, коленный, как надо. Жаль только что он мне больше наверно не пригодится

Подыму тему.

После замены подшипников редуктор пробежал 15т.км, вчера менял масло(вторая замена после ремонта), масло saf xj - слилось чистое как слеза, на датчике абс нет вообще никакого "ежика", хотя при первой замене где то на 6т немного пыли было налеплено. радиальный люфт хвостовика отсутствует полностью! это не может не радовать!...))

Игорь, спасибо огромное, что пнул в зад и убедил в том, что это нужно сделать!!!..))

Леша, какие результаты по редуктору? Живой еще?)))
Отпишись. Интересно.
 
Леша, какие результаты по редуктору? Живой еще?)))
Отпишись. Интересно.

отпишусь конечно, на днях буду менять резину заодно и масло в редукторе, но с момента моего последнего поста на эту тему мотик пробежал всего 5ткм, так что,думаю, картина не сильно изменилась. надеюсь на это..))
 
Леш, попробуй балансировку. Может диск битый?
 
Леш, попробуй балансировку. Может диск битый?

Папа, ты темой ошибся...)))

---------- Сообщение добавлено в 01:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:12 ----------

по редуктору - менял масло, пробег после замены подшипников хвостовика 20ткм. датчик абс совершенно чистый! пыли нет вообще. пробег после последней замены масла 5ткм. радиального люфта хвостовика нет. люфта в подшипниках ступицы нет, масляных "запотеваний" нет(эти подшипники и их сальники не менялись)
 
K1300R. Потек внутренний сальник редуктора.
Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые.
Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то.

Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает

Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по сайту тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра.
Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.

Или все таки резиновая прокладка крышки картера. Но её тоже нет на схеме.
 
K1300R. Потек внутренний сальник редуктора.
Заменил оба сальника и оба подшибника. Медные прокладки на заливной и сливной пробках не менял. Все болты старые.
Теперь подтекает на крышке картера редуктора в районе между 2 и 4 часа. Бред какой то.

Вымыл картер завел на центральной подножке погазовал. Вроде как начало сопливить из под заливной пробки. Нашел не оригинальную медную такого же размера, заменил. Такая же хрень, так же капает

Неужели медная прокладка заливной пробки? Посмотрел по сайту тут ваще нет заливной пробки. Заказал медную прокладку со сливной пробки, но не факт что они одного и того же диаметра.
Подскажите партнамбер маслозаливной пробки, плиз.

Или все таки резиновая прокладка крышки картера. Но её тоже нет на схеме.

Можно фото?
 

Фото чего?

---------- Сообщение добавлено в 03:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:54 ----------

Поставил новое уплотнительное кольцо маслозаливной побки.
Масло течет. :wacko3:
Поставил новую уплотнительную резинку крышки картера редуктора.Масло течет:dash2:
Пилять. Ну не бывает же чудес.
Масло в редуктор лью 180 грамм.
Хелп
 
Последнее редактирование:
Сегодня утром опять разобрал резуктор. Все посмотрел, все нормально. Залил поехал. Приехал в гараж, смотрю уже одна капля на полу, беру лампу смотрю а из под мослозаливной побки аж пузыри. И это пи том что медная прокладка новая.

Кто нить знает партнамбер маслозаливной пробки? Киньте плиз. В автодоме не знают.
 
33 11 7 705 854 - Пробка маслосливного отверстия, 33 11 7 695 219 - Кольцо круглого сечения

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Я вот подумываю, ты пробочку не перетянул? резьба цела?

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

На всякий случай мануал гласит 20 Nm
 
33 11 7 705 854 - Пробка маслосливного отверстия, 33 11 7 695 219 - Кольцо круглого сечения

---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:46 ----------

Я вот подумываю, ты пробочку не перетянул? резьба цела?

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

На всякий случай мануал гласит 20 Nm


Это маслоСЛИВНОЕ )))))....
 
Мля, мож масло лажовое, кипит и все давит?

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Да...., а заливать разве не через нее или датчик АБС? Там же вроде одна пробка то.? Могу конечно ошибаться.
 
Мля, мож масло лажовое, кипит и все давит?

Масло такое которое написано по мануалу.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------

Да...., а заливать разве не через нее или датчик АБС? Там же вроде одна пробка то.? Могу конечно ошибаться.

В крышке 3 дырки: Датчик ABS, залив и слив.
 
Всем привет!!! Большое спасибо за подробную инструкцию по замене подшипников!! Вовремя обнаружил люфт кардана и вовремя поменял все!! Игольчатый подшипник накрылся!!
 
Здравствуйте Сергей приключилась такая вот беда , на моем BMW R1200GS Слизало шлицы на кардане и частично побило на редукторе подскажите как лучше сделать с наименьшими затратами заранее спасибо.
 
Всем привет!!! Большое спасибо за подробную инструкцию по замене подшипников!! Вовремя обнаружил люфт кардана и вовремя поменял все!! Игольчатый подшипник накрылся!!

Если тот который наружный в редукторе то у меня еть. Звони.
 
купил недавно мотик к1300с и руки чесались проверить самому редуктор. Прочитал инструкцию, сдела все как там написано. Но возникло несколько вопросов.
Итак: Начал я это после того, как заметил легкое отпотевание на внешней стороны редуктора под кольцом сальника. Снял внешний пыльник и увидел что слегка выдавило масло. Занервничал. Вывесил заднее колесо и начал его шатать в поперечном и продольном направлении. Поперчное направление- как бы не шатал, не смог заметить люфт. Продольное- кроме выработки зазоров вво всем кардане (1 мм примерно) ничего критичного тоже нет. Т.е. Колесо никак не шатается в редукторе.
Потом приступил к замене масла и тут вот начинаеются вопросы- Вынул датчик АБС что бы посмотреть ежика из стружек. На датчике АБС был какой-то магнитный налет-очень черный. Наверное это все-таки выработка. И парочка маааленьких каких-то металических стружечек примерно с волосок и тоненьких очень. Вынулсливную пробку( она ж тоже магнитная) и там кроме этого черного налета (совсем не много) ничего больше такого не было. Надо сказать что ожидал что масло будет черное, а оно прозрачное как слеза!!! Слилось 225 мл. В общем все почистил, залил 180 мл. масла.
Вот теперь 3 главных вопроса:
1. Выдавилось ли лишнее масло из-за , наверное, перелива и сальник просто лишнее спустил.
2. Сальник начал кончаться и надо бы его заменить
3. Что это была за стружка и налет черный и не пора ли мопед в сервис отвезти что бы там более внимательно посмотрели редуктор.
Да, забыл, К1300С, 10 год, пробег около 23 тысяч.

Кто что думает?
 
купил недавно мотик к1300с и руки чесались проверить самому редуктор. Прочитал инструкцию, сдела все как там написано. Но возникло несколько вопросов.
Итак: Начал я это после того, как заметил легкое отпотевание на внешней стороны редуктора под кольцом сальника. Снял внешний пыльник и увидел что слегка выдавило масло. Занервничал. Вывесил заднее колесо и начал его шатать в поперечном и продольном направлении. Поперчное направление- как бы не шатал, не смог заметить люфт. Продольное- кроме выработки зазоров вво всем кардане (1 мм примерно) ничего критичного тоже нет. Т.е. Колесо никак не шатается в редукторе.
Потом приступил к замене масла и тут вот начинаеются вопросы- Вынул датчик АБС что бы посмотреть ежика из стружек. На датчике АБС был какой-то магнитный налет-очень черный. Наверное это все-таки выработка. И парочка маааленьких каких-то металических стружечек примерно с волосок и тоненьких очень. Вынулсливную пробку( она ж тоже магнитная) и там кроме этого черного налета (совсем не много) ничего больше такого не было. Надо сказать что ожидал что масло будет черное, а оно прозрачное как слеза!!! Слилось 225 мл. В общем все почистил, залил 180 мл. масла.
Вот теперь 3 главных вопроса:
1. Выдавилось ли лишнее масло из-за , наверное, перелива и сальник просто лишнее спустил.
2. Сальник начал кончаться и надо бы его заменить
3. Что это была за стружка и налет черный и не пора ли мопед в сервис отвезти что бы там более внимательно посмотрели редуктор.
Да, забыл, К1300С, 10 год, пробег около 23 тысяч.

Кто что думает?

Сальнику точно кирдык. Не должно ничего выдавливацо
 
Масло могло выдавить где-то в горах, когда снижается давление. Имхо, поменяй масло и катайся дальше. Следующую замену запланируй вместе с маслом в двигателе. У меня на кс, пошипников хватало примерно на 30К пробега.
 
да. масло поменял недавно т.к. купил мотик и начал все с "нуля"... Да, грешу на перелив, но посмотрим... если и со 180 будет давить, то купить и поменять сальник не проблема. Больше инетресует точный диагноз по подшипникам. Уж лучше сразу заранее подшипники купить и пусть себе лежат на всякий пожарный...
 
да. масло поменял недавно т.к. купил мотик и начал все с "нуля"... Да, грешу на перелив, но посмотрим... если и со 180 будет давить, то купить и поменять сальник не проблема. Больше инетресует точный диагноз по подшипникам. Уж лучше сразу заранее подшипники купить и пусть себе лежат на всякий пожарный...
Подшипники-они чаще всего, как любой расходник, всегда есть в наличии. Только поменять без специнструмента не получится. Точный диагноз- это крупная стружка на датчике АБС и, как следствие, нестабильная работа спидометра.
 
Назад
Сверху Снизу