Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

Добрый день мотобратья!
Выручайте пожалуйста!!!
Срочно нужна головка корончатая, для редуктора BMW R1200GS 2005гв. Из за этого мот стоит, так как бежит сальник хвостовика!
Заказывать и ждать от месяца и более, нет смысла, всё лето пройдёт.
Может у кого есть в наличии, без надобности, то я куплю!
Или, если у кого есть ключь, снимите пожалуйста с него точные размры, и отправте мне!!!! Буду очень, очень, очень признателен!!!!
С предложениями пишите в лс.
Или к.т. 89514514888 вибер ватс ап
Приветствую, чертёж выслал, ключ делал самПосмотреть вложение 65636
 
А мне вышлите пожалуйста чертёж. Есть ещё ресурсы сделать ключь.
 
Приветствую всех, после переборки редуктора Мот прошёл 5 ткм, при очередной замене масла в редукторе был замечен люфт в шестернях главной передачи. По мануалу регулировка производится с помощью подбора пластин разной толщины( у меня были 1,100 мм). После созвона с продавцами ,в том числе и ХХХ сервисами ни у кого не оказалось в наличии нужных по размеру 1,000 мм. При чём сервисмены все в один голос утверждают, что редуктор не нужно таким образом регулировать ,а нужно поменять подшипники и все люфты уйдут, не верьте им они вводят вас в заблуждение. Ну из большего размера сделать меньший можно вся загвоздка в том , что пластины из нержавейки и на магнитном столе шлифовального станка не держатся. Пришлось придумывать крепление на ходуПосмотреть вложение 66146 с помощью скотча для приклейки зеркал авто они были зафиксированы на ровной поверхности и вручную прошлифованы до размера 1,020 мм. После установки проверки люфт в допустимых пределах.
 
Приветствую Александр.
Люфт имеется ввиду; если крутить за вал, то есть стук при передачи крутящего момента, я правильно понимаю?
У меня всё в норме с подшипниками, колесо не шатается, хвостовик тоже, но есть небольшой люфт если крутить за вал хвостовика, то есть стук небольшой. Ещё это ощущается при трогании, когда назад на скорости откатишся, отпускаешь сцепление и есть этот стук!
По логике вещей, это и есть люфт, расстояние между хвостовиком и редукторной шестернью, и регулируется этот зазор этими пластинами, верно?
И подскажи пожалуйста, какой люфт допустим?
 
Последнее редактирование:
Приветствую Александр.
Люфт имеется ввиду; если крутить за вал, то есть стук при передачи крутящего момента, я правильно понимаю?
У меня всё в норме с подшипниками, колесо не шатается, хвостовик тоже, но есть небольшой люфт если крутить за вал хвостовика, то есть стук небольшой. Ещё это ощущается при трогании, когда назад на скорости откатишся, отпускаешь сцепление и есть этот стук!
По логике вещей, это и есть люфт, расстояние между хвостовиком и редукторной шестернью, и регулируется этот зазор этими пластинами, верно?
И подскажи пожалуйста, какой люфт допустим?
Приветствую, в рдс нужно посмотреть. Как сальник? Поменял?
 
Да! Ещё раз агроменное спасибо за всё)))
Сегодня покатался ночью, всё отлично!
Но стук меня немного беспокоит, по логике, не должно так быть!
Стук этот не всегда конечно, но если медленно по пересечёнке ехать, и играть сцеплением, то начинает подбешивать этот стук, из-за люфта в редукторе((
Этот сезон докатаюсь, а зимой буду делать как положено))
Отдам эти пластины на завод, пусть сделают несколько размеров, буду подбирать)))
 
Последнее редактирование:
Да! Ещё раз агроменное спасибо за всё)))
Сегодня покатался ночью, всё отлично!
Но стук меня немного беспокоит, по логике, не должно так быть!
Стук этот не всегда конечно, но если медленно по пересечёнке ехать, и играть сцеплением, то начинает подбешивать этот стук, из-за люфта в редукторе((
Этот сезон докатаюсь, а зимой буду делать как положено))
Отдам эти пластины на завод, пусть сделают несколько размеров, буду подбирать)))
Зазор по часовому механизму 0,1 ... 0,22
 
Но стук меня немного беспокоит, по логике, не должно так быть!
Стук этот не всегда конечно, но если медленно по пересечёнке ехать, и играть сцеплением, то начинает подбешивать этот стук, из-за люфта в редукторе((
Этот сезон докатаюсь, а зимой буду делать как положено))
Отдам эти пластины на завод, пусть сделают несколько размеров, буду подбирать)))

Здрасти всем.
Не претендую на истину, но стук, какой Вы описываете, имел место быть на всех карданных мотоциклах, что у меня были. И каким образом Вы выяснили, что источником стука является именно редуктор? От коленвала до оси колеса достаточно много сочленений в трансмиссии, в которых имеются свои люфты. Единственный способ выяснить, нормально это или нет, сравнить с новым мотоциклом, что и Вам советую. :)
 
Здрасти всем.
Не претендую на истину, но стук, какой Вы описываете, имел место быть на всех карданных мотоциклах, что у меня были. И каким образом Вы выяснили, что источником стука является именно редуктор? От коленвала до оси колеса достаточно много сочленений в трансмиссии, в которых имеются свои люфты. Единственный способ выяснить, нормально это или нет, сравнить с новым мотоциклом, что и Вам советую. :)

Приветствую, не обязательно сравнивать с чем либо. Необходимо действовать методом исключения и замером люфтов
 
Приветствую, не обязательно сравнивать с чем либо. Необходимо действовать методом исключения и замером люфтов
Я не отговариваю. Хотите, разбирайте, меряйте люфты. Просто, может оказаться, что они конструктивно заложены. Еще раз повторю, проверяется легко. Ставятся два мотоцикла рядом, один ваш и другой - такой-же новый. На заглушенных мотоциклах и включенной первой передачи, вращается заднее колесо в пределах свободного хода. Если угол вращения колеса в обоих случаях одинаковый, то, лезть никуда не надо. И разбирать и регулировать тоже.
 
Дело за малым, купить новый мот, чтобы сравнить показания на глаз))
 
Приветствую всех "жителей" этого форума. Внесу свои "5 копеек" в данной ветке. Две недели назад столкнулся (абсолютно неожиданно) с проблемой. Зашумел редуктор-причем все произошло быстро (буквально за несколько десятков километров) и процесс шел по нарастающей.. Дилер местный ОДНОЗНАЧНО занял позицию-"НЕ чиним-меняем узел в сборе". Все в курсе о его стоимости.. При пробеге мотоцикла 17800 км-этот вариант выглядел более чем печально... Снял редуктор... Слил масло..Чистейшее! Стружки-ровно НОЛЬ... Налет на пробке-минимальный... Заказал и изготовил съемник (спасибо TALK огромное-выслал его чертеж)...И....Мне не пригодился этот сЪемник:)))

- - - Добавлено - - -

Причина проста.... Все подшипники, на которые грешил оказались в идеальном состоянии.Как впрочем и весь узел внутри.
 
Причина оказалась в главном подшипнике оси... Он самый крупный и виден при располовинивании редуктора... Он ощутимо шумел и похрустывал..

- - - Добавлено - - -

Не интригую... Первый раз пишу здесь... Фото не понимаю как крепить...Функционал неудобный

- - - Добавлено - - -

В общем под замену попала единственная деталь-подшипник..

- - - Добавлено - - -

из вариантов Россия (200 руб)-Китай (под Австрию-900 руб)и Европа (SKF-1300 руб)-выбор был очевиден... Скажу честно-"ссыкотно" было лезть в редуктор, а теперь удивляет-насколько там все просто и все подлежит ремонту... Две недели назад всерьез рассматривал вариант покупки б/у редуктора. Сезон в Сибири короткий. Теперь починен родной... И думаю прослужит долго. Осталось загадкой-ПОЧЕМУ умер подшипник?!! Перед тем как вылез звук-была поездка на Алтай под Ташанту... 2200 км за три дня..Нодороги там идеальные... Правда попадал под дождь и 200 км ехал под проливным..Но.Может ли это быть оправданием столь не надежному конструктиву? Или мне просто не повезло с конкретным экземпляром подшипника..Кстати при вскрытии его-там обнаружилась ржавчина и следы износа..Смазка была похожа на эмульсию.. Вот собственно и все, что хотел-написал..
P.S. Теперь и в Новосибирске есть этот съемник;))) Кому надо-дам поюзать:)

- - - Добавлено - - -

Выскажу свое ЛИЧНОЕ мнение по регулировке редуктора...Сугубо ЛИЧНОЕ. Чинил редуктор в крупном и хорошо оборудованном сервисе мне его владелец. Перед вскрытием изучили все мануалы на предмет "как это работает". Сам человек-крайне дотошен в плане техники и катает на HONDA Gold Wing не первый десяток лет и знает эту технику до последнего винтика. Кирилл Геннадьевич-тебе отдельное спасибо-если читаеш форум! Смутил набор регулировочных пластин для редуктора..Их 9 позиций.. Так вот: есть версия, что такой широкий ряд их ряд сделан для ЗАВОДСКОЙ регулировки. Корпус редуктора-это деталь, которая отливается и далее доводится на заводе до кондиции путем фрезеровки и еще множества операций. Безусловно-изделие очень не дешевое и сложное. Представим-что есть небольшая каверна в детали. Условно-брак.. Ее точно не выкидывают-просто меняются размеры-фрезеруется плоскость и путем подбора регулировочных пластин получаем нужное пятно контакта.. Все! редуктор попадает в нужные допуски и идет на конвейер. Вывод-не надо НИКАКОЙ регулировки. Абсолютно! Подшипники 2 класса имеют допуски 0,01 мм. При их установке по технологии-не нарушается ровным счетом НИЧЕГО.. Просто дайте механизму работать...Меняем масло и не более.. Все остальное-предмет дискута и не более. Близжайшее время я проверю это на практике. Обещаю выложить отчет после ремонта о поведении мотоцикла и (возможно)о выплывших проблемах. Всем хорошего дня!

- - - Добавлено - - -

Ну а это-фото "виновника"
 
Товарищи, а если какой то секрет как самодельной головкой выкрутить и не сломать гайку корончатую ? Я одну гайку сломал, но мне ее выкрутили. Тперь страшно новую сломать. При откручивании и закручивании наискосок идет динамометричекий ключ, видимо из за этого .
 
Товарищи, а если какой то секрет как самодельной головкой выкрутить и не сломать гайку корончатую ? Я одну гайку сломал, но мне ее выкрутили. Тперь страшно новую сломать. При откручивании и закручивании наискосок идет динамометричекий ключ, видимо из за этого .

Приветствую, делаем всё по инструкции, при откручивании греем(контроль по пирометру) и гайковёртом откручиваем,при сборке динамоключ в помощь, ничего не идёт наискосок, т.к ключ стоит плотно в гайке.

- - - Добавлено - - -

Каким образом сломали гайку?(онаж железная!)
 
Назад
Сверху Снизу