Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

у меня этот сальник два раза меняли уже (один по гарантии) - ссыться, ничего не поделаешь. Крайний раз который поставили, только слегка опотевает уже несколько десятков тыс км и все. Езжу не "парюсь". Будет течь, снова заменю его.
 
Подшипники-они чаще всего, как любой расходник, всегда есть в наличии. Только поменять без специнструмента не получится. Точный диагноз- это крупная стружка на датчике АБС и, как следствие, нестабильная работа спидометра.
Ну вот стружки как таковой не было. Ну или было, то буквально 3-4 волосинки тонкие. В основном-черный налет.
Ну а специнструмент есть-целый автосервис...
 
Ну вот стружки как таковой не было. Ну или было, то буквально 3-4 волосинки тонкие. В основном-черный налет.
Ну а специнструмент есть-целый автосервис...
А для замены сальника хвостовика есть спец инструмент, приспособа фиксации редуктора? Взял бы на время, для ремонта своего космического агрегата.
 
А для замены сальника хвостовика есть спец инструмент, приспособа фиксации редуктора? Взял бы на время, для ремонта своего космического агрегата.

Для замены сальника специнструмент не нужен
 
Для замены сальника специнструмент не нужен
Если бы не надо было то и не спрашивал бы.
Ключ 331711
mix_33731_m.jpg
 
Если бы не надо было то и не спрашивал бы.
Ключ 331711
mix_33731_m.jpg
Ну как грицо без лоха и жиздь плоха.
Я лично разбирал редуктор раз 8 наверное. И 3 раза менял сальники. Без всяческих таких приблуд :cool:
 
Вопрос к знающим: подскажите пожалуйста, мот k1200s, 2008 год. Если шатать заднее колесо, держа его сверху и снизу (вертикаль) в вывешенном состоянии, на центральной подножке ощущается люфт около 1 мм, если шатать колесо держа его с боков (горизонталь) слева и справа люфтов не ощущается. Это норма или нет??
 
Вопрос к знающим: подскажите пожалуйста, мот k1200s, 2008 год. Если шатать заднее колесо, держа его сверху и снизу (вертикаль) в вывешенном состоянии, на центральной подножке ощущается люфт около 1 мм, если шатать колесо держа его с боков (горизонталь) слева и справа люфтов не ощущается. Это норма или нет??
Небольшой люфт допускается. Но очень небольшой.
Так же рекомендую "откинуть" редуктор и проверить наличие люфта на ведущей шестерне.
 
А размеры подшипников кто-то снимал из тех, кто уже разбирал?
Или же есть хорошие заменители?
 
Подшипники 7,9
5,5-6,2 и 2,5 к.
Тем более, что бмв ж использует ину, ток кладёт в свою упаковку, почтитав тему словацкие подшипники..ну хз. Мб японские подобрать и тд
 
Подшипники 7,9
5,5-6,2 и 2,5 к.
Тем более, что бмв ж использует ину, ток кладёт в свою упаковку, почтитав тему словацкие подшипники..ну хз. Мб японские подобрать и тд

Вроде как подшипник №7 нестандартного размера, так что только оригинал. Я во всяком случае не нашел в свое время.
 
Добрый день. Разобрал свой редуктор. Возник ступор с корончатый гайкой. Возможно ли взять у вас ключ с возвратом или купить его у вас. Я из Санкт- Петербурга. 89214376242
 
Добрый день. Разобрал свой редуктор. Возник ступор с корончатый гайкой. Возможно ли взять у вас ключ с возвратом или купить его у вас. Я из Санкт- Петербурга. 89214376242

К сожалению я не смогу дать Вам ключ, т.к. это достаточно дорогой и хрупкий спец инструмент. Без опыта его использования очень легко можно сломать. Покупать Вам его смысла не вижу, ибо цена не гуманная.
Чем я могу Вам помочь, это открутить\закрутить гайку (абсолютно безвозмездно)))), но для этого Вам придется привезти к нам редуктор каким-то способом.
Прошу понять меня правильно.
 
Добрый день. Разобрал свой редуктор. Возник ступор с корончатый гайкой. Возможно ли взять у вас ключ с возвратом или купить его у вас. Я из Санкт- Петербурга. 89214376242

10 раз сам разбдирал редуктор. Че за гайка то?
 
Йоу!

Правильно я понимаю, что определить проблему можно только разобрав?
как сейчас дела обстоят с ремонтом редуктора?
У меня пробег за 40к, вдруг там че, а я не знаю =)

Какова цена диагностики + ремонта, если понадобится?

могу и в Мск отправить свою деталь :)
 
Йоу!

Правильно я понимаю, что определить проблему можно только разобрав?
как сейчас дела обстоят с ремонтом редуктора?
У меня пробег за 40к, вдруг там че, а я не знаю =)


Какова цена диагностики + ремонта, если понадобится?

могу и в Мск отправить свою деталь :)
На 40 тыс-подшипники на замену, и это повезет, если целы шестерни редуктора. За 65 менял дважды по кругу. На Ильменском сделают, или у официалов. Ориентируся на 500 долл -это сальники, подшипники+ремонт.
 
На 40 тыс-подшипники на замену, и это повезет, если целы шестерни редуктора. За 65 менял дважды по кругу. На Ильменском сделают, или у официалов. Ориентируся на 500 долл -это сальники, подшипники+ремонт.
почему такая ультимативность? У меня например 51 и все ОК (тьфу тьфу тьфу)
 
почему такая ультимативность? У меня например 51 и все ОК (тьфу тьфу тьфу)
Это не ультимативность, а личный опыт и статистика. А Вам просто повезло))
Исключение, подтверждающее правило.
 
Но может не повезти... Неожиданно,..
 
Назад
Сверху Снизу