Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

Да,вижу боковой люфт есть,в дальний путь не ездий.
Я его уже поставил в гараж (не хочу усуглублять ситуацию) зимой буду перебирать. У меня в движении когда еду спокойно км 60 в час и выжимаю сцепление то ощущения как будто цепь ослабляется и делает пару коллебаний. И осевые стуки по шестеренкам так у всех (как на видео)?
 
Надо от 1300 начинать искать.Все равно потом придется :bye:
 
Надо от 1300 начинать искать.Все равно потом придется :bye:

Не мешай человеку выкидывать своё время!;)
А так-то да, труба и домкрат хорошая тема!
08ae7e43d7bdef4a915b32bbcd0056b1.jpg
 
Я его уже поставил в гараж (не хочу усуглублять ситуацию) зимой буду перебирать. У меня в движении когда еду спокойно км 60 в час и выжимаю сцепление то ощущения как будто цепь ослабляется и делает пару коллебаний. И осевые стуки по шестеренкам так у всех (как на видео)?

Как то и я поставил мот на подножку завел и включил передачу и на холостых( он такой звук выдавал как будто коробке пипец пришел). В шестернях коробки и карданного вала выбираются зазоры и от того такой люфт осевой на колесе и звук . В движении все работает в натяг. По заднему мосту- сними колесо и открути болт реактивной тяги, откинь редуктор (удерживая кардан что бы он не выскочил с коробки). Проверь нет ли подтеков масла с ведущей шестерни и за шлицевую часть пошатай нет ли люфта в подшипнике. Если люфт присутствует то ремонт выйдет в копеечку, как вариант" Надо от 1300 начинать искать.Все равно потом придется"
 
Замена редуктора от к1300s, я так понимаю что надо покупать полностью ногу и обязательно с датчиком абс, больше проблем (нюансов) нету в установки? А по поводу осевого люфта я почему переживаю. Когда еду в натяг есть легкие через равный промежуток времени постукивания (ощущаю по подножкам) + когда еду в натяг выжимаю сцепление идут постукивания ( как будто волна по цепи пошла) Надеюсь вы поняли о чем :smile: Если есть кто в СВАО шарящий как должно быть я бы хотел мотик показать.
А хотя, я даже сам готов приехать в любой район показать и пообщаться.
 
Последнее редактирование:
Редуктор надо менять потому,что АБС скорее всего весной тоже сдохнет.Если нет желания провести сезон пешком,то лучше зимой подготовиться.Редуктор меняется без ноги.А так пока твой блок АБС живой,он денег стоит.Лучше его какому нибудь ЛТшнику продать,у них там без вариантов,тебе еще спасибо скажут.Темы про тормоза постоянно тут всплывают,не надо думать,что твой мотоцикл особенный,свое он всё равно возьмет.Лучше быть к этому готовым.
 
В общем то у меня куча вопросов, потому очень бы хотелось с кем нить пообщаться с глазу на глаз. С меня пиво:drinks::smile:
 
В среду можно в Альбатрос.
 
Вот только суть затеи еще мотик показать)) А после пива на нем не поедишь.
 
добрый вечер.
тоже пришло время заняться редуктором. решил самостоятельно поменять. осталось дело за малым - найти не оригинал.
а какие подшипники (марка, размеры) можно поставить на замену оригинальным? поделитесь плиз
 
добрый вечер.
тоже пришло время заняться редуктором. решил самостоятельно поменять. осталось дело за малым - найти не оригинал.
а какие подшипники (марка, размеры) можно поставить на замену оригинальным? поделитесь плиз

Читай выше. UP.
 
выше только по одному подшипнику есть информация, за это спасибо. но там 4 подшипника и 3 сальника. их менять не нужно раз уж всё равно половинить редуктор?
 
". По заднему мосту- сними колесо и открути болт реактивной тяги, откинь редуктор (удерживая кардан что бы он не выскочил с коробки). Проверь нет ли подтеков масла с ведущей шестерни и за шлицевую часть пошатай нет ли люфта в подшипнике. Если люфт присутствует то р
емонт выйдет в копеечку, как вариант" Надо от 1300 начинать искать.Все равно потом придется"[/QUOTE]

Про это был пост выше. В каком состоянии мост и что с ним не так?
 
Последнее редактирование:
располовинил вчера редуктор. Люфт на колесе был где то 1-2 мм. Спецы из известного сервиса сказали : " не проблема... хватит до конца сезона". Половинил с механиком из команды оффроуда. Как хорошо, что не стал слушать "спецов" и решил сделать это сейчас. Клина мог словить в любой момент.
менять буду только один подшипник, остальные подшипники редуктора норм. :
партномер радиальный шарикоподшипник 33 11 7 720 235 межд. номер 6013 размер 65Х100Х18 куплен на http://www.podshipnik.ru/ за 3590,00*руб. + два сальника 33 11 7 722 890 у него не стандартные размеры ( 59,8X75X8) пришлось купить оригинал (не нашёл в нете) за 1180 р. в экзисте и 33 11 7 679 864 межд.номер 700475016 размеры 80X100X9 куплен в http://www.detali.ru/ за 692 р.. в общем редуктор к-серии не такая уж и проблема. за 50т.км цена вопроса 7000 руб.. вполне ни чего.
Послушал мнение человека, который понимает в механизмах , работающих в жёстких условиях и забил между сальником и подшипником консистентной смазки (говорит прослужит в два раза дольше).
 
Пробег на на K1200S 2006 год АБС 1 48000 вчера развалился редуктор в клочья.Посмотреть вложение 54782

- - - Добавлено - - -

Ахтунг. Посмотреть вложение 54783

- - - Добавлено - - -

Предпосылкой служила замена датчика АБС так как вышел из строя из за стружки которая на нём была.
Датчик поставил новый но радость продолжалась не долго....
 
Пробег на на K1200S 2006 год АБС 1 48000 вчера развалился редуктор в клочья.Посмотреть вложение 54782

- - - Добавлено - - -

Ахтунг. Посмотреть вложение 54783

- - - Добавлено - - -

Предпосылкой служила замена датчика АБС так как вышел из строя из за стружки которая на нём была.
Датчик поставил новый но радость продолжалась не долго....

дык тогда и надо было перебирать, зачем доводить до такого(((((((
 
Ребят, а как сделать корончатую головку? Вырезать из головки? Зубья не поломает?
 
Назад
Сверху Снизу