Всё о подвесках мотоциклов, как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Блииин, это он (клапан) что же - всё время молотит туда-сюда во время езды?! Какая частота - герц 100? Я думал, что просто сечение перепускное меняют... Интересно бы мотивацию пОнять.

"Электрические пропорциональные демпфирующие клапаны, используемые в DDC BMW имеют переменный кольцевой зазор и, следовательно, переменное сечение потока для масла амортизатора.Обратная пропорциональная регулировка скорости потока и давления приводит к изменению силы демпфирования в миллисекундах"

Отклик в миллисекундах:wacko3: да, клапан греется очень даже неплохо.
 
Блииин, это он (клапан) что же - всё время молотит туда-сюда во время езды?! Какая частота - герц 100? Я думал, что просто сечение перепускное меняют... Интересно бы мотивацию пОнять.

Он не успевает молотить... пропускное сечение и регулируется шириной импульса, а частота может быть и 100 и 200 это не важно.
 
"Электрические пропорциональные демпфирующие клапаны, используемые в DDC BMW имеют переменный кольцевой зазор и, следовательно, переменное сечение потока для масла амортизатора.Обратная пропорциональная регулировка скорости потока и давления приводит к изменению силы демпфирования в миллисекундах"

Отклик в миллисекундах:wacko3: да, клапан греется очень даже неплохо.

Он не успевает молотить... пропускное сечение и регулируется шириной импульса, а частота может быть и 100 и 200 это не важно.

Звиняюсь, предыдущий пост пропустил. Понятно. Всё же за счёт переменного сечения, а не за счет открытия -закрытия. Скважностью регулируют положения клапана, около которого он вибрирует. А разное положение - разное пропускное сечение. Как-то так сложилось понимание.

Еще вопрос. Ежели на пружину, напр. заднего аморта, надеть чулок, когда дождь-грязь, это не приведет к перегреву, и, как результат, к ухудшению показателей, или даже протечке?
 
Парадокс! Хочется на грязном грейдере (Магадан) защитить передний амортизатор воздушного гуся от грязи "чулком", а это оказывается то же убивает амортизатор:(
Остается в конце каждого дня мыть амортизатор от грязи и другой альтернативы нет!?
 
Мыть то можно. Но и среди дня грязь на аморте может засохнуть.
Когда дождь, то, как правило, прохладно. И чулком закрывать не весь аморт, а только зону штока. Всяко грязи меньше попадёт.

Короче, следить за этим нужно. В противном случае, как у меня, путешествие прерывается на самом интересном.

. Продумываю чулки на липучках или на стяжках и на перья и на задний аморт.

. SM-G955F .
 
Парадокс! Хочется на грязном грейдере (Магадан) защитить передний амортизатор воздушного гуся от грязи "чулком", а это оказывается то же убивает амортизатор:(
Остается в конце каждого дня мыть амортизатор от грязи и другой альтернативы нет!?


Самый термически нагруженной режим, когда подвеска постоянно делает полный ход и температура воздуха +40 C
Например, такие условия ралли Париж-Дакар пески Мавритании, там амортизаторы взрываются от перегрева ---:wacko3:
В Магадане таких условий нет, там холодно :D
 
Самый термически нагруженной режим, когда подвеска постоянно делает полный ход и температура воздуха +40 C
Например, такие условия ралли Париж-Дакар пески Мавритании, там амортизаторы взрываются от перегрева ---:wacko3:
В Магадане таких условий нет, там холодно :D

Это еще раз подтверждает, что нехер делать в Мавритании )))
Все в Магадан!
 
Вопрос к Юрию по поводу аморта КТМ1290 Т. Аморт не работает, но утечки масла не наблюдал. Еще раз проверил, всё девственно новое. Такое возможно? Например, перепускной клапан заклинило в открытом положении. Эти клапана с электро-магнитным приводом -все нормально-закрытые? Интересно, цуко, что произошло. А то поменяю аморт, и буду ждать опять косяк, неведомо откуда...
 
Последнее редактирование:
Вопрос к Юрию по поводу аморта КТМ1290 Т. Аморт не работает, но утечки масла не наблюдал. Еще раз проверил, всё девственно новое. Такое возможно? Например, перепускной клапан заклинило в открытом положении. Эти клапана с электро-магнитным приводом -все нормально-закрытые? Интересно, цуко, что произошло. А то поменяю аморт, и буду ждать опять косяк, неведомо откуда...

Ломается всё :dash2:
Амортизатор могу проверить (снимаем пружину и проверим его в разных режимах, неисправность сразу будет видна)
На видео виден провал в амортизаторе ZF SACHS Dynamic ESA (четверть хода, амортизатор обесточен) Мотоцикл R1200GS LC – 2014 год, пробег 48000 км

[video=youtube;_6_6t3aDveY]https://www.youtube.com/watch?v=_6_6t3aDveY[/video]
Клапана на BMW все нормально-закрытые, на KTM не обращал внимания(в понедельник скажу)
 
Последнее редактирование:
Надо к тебе. Задний амо, люди которые ехали сзади говорят что колесо много прыгает. Аморт сухой, но на пружине масленый налет. При +12 как то все жестко отрабатывало, режим нормал.
 
В амортизаторах используется специальное масло, в состав которого входит много присадок: противопенные, полимерные, противоизносные, устойчивые к окислению, для снижения загрязнения рабочей жидкости, гарантирующие стабильное смазывание, при высоких температурах, обеспечивая работу без статичного трения и т.д.
Но, даже такое масло не выдерживает жёстких условий работы в амортизаторе, оно теряет свои свойства и распадается на фракции (многие видели как оно выглядит через три года активной работы, кто не видел:wacko3: скажу, было синее стало чёрное)
Надо делать сервис амортизаторов.:smile:
 
В амортизаторах используется специальное масло, в состав которого входит много присадок: противопенные, полимерные, противоизносные, устойчивые к окислению, для снижения загрязнения рабочей жидкости, гарантирующие стабильное смазывание, при высоких температурах, обеспечивая работу без статичного трения и т.д.
Но, даже такое масло не выдерживает жёстких условий работы в амортизаторе, оно теряет свои свойства и распадается на фракции (многие видели как оно выглядит через три года активной работы, кто не видел:wacko3: скажу, было синее стало чёрное)
Надо делать сервис амортизаторов.:smile:
Буду готовится к большому ТО, там и буду делать все. Спасибо за разъяснения.
 
..
было синее стало чёрное)
Надо делать сервис амортизаторов.:smile:

Заехал к "Пельменям" сегодня по пути на работу, маслице махнуть..
Тут то меня Антоша в неприятную новость и посвятил. Засопливил задний аморт.. :shok:
Жду окончания сэзона и Юру из отпуска. Будем чиниться!!! :sarcastic:
 
Видя, что передние колесо вот-вот наскочит на препятствие, прибавьте газу.:dash2:
Пытаться снизить скорость, когда колесо мотоцикла практически попало в яму не нужно.
Когда мы резко нажимаем на тормоз, вес мотоцикла переносится на переднюю подвеску, амортизатор почти полностью сжимается, в результате сила удара переднего колеса о неровность значительно возрастает, а значит, повреждаются диски, выходят из строя амортизаторы, ступичные подшипники и прочее.
Посмотреть вложение 68804

Посмотреть вложение 68801

Посмотреть вложение 68802

Посмотреть вложение 68805

Посмотреть вложение 68803

Посмотреть вложение 68806

Посмотреть вложение 68807

Посмотреть вложение 68808

Посмотреть вложение 68809

Посмотреть вложение 68810
 
Видя, что передние колесо вот-вот наскочит на препятствие, прибавьте газу.:dash2:

Писец как плюсану. И дело не только в повреждённых амортах. И поценнее спасает... Это должно быть на подкорке.
 
Вопрос к Юрию по поводу аморта КТМ1290 Т. Аморт не работает, но утечки масла не наблюдал. Еще раз проверил, всё девственно новое. Такое возможно? Например, перепускной клапан заклинило в открытом положении. Эти клапана с электро-магнитным приводом -все нормально-закрытые? Интересно, цуко, что произошло. А то поменяю аморт, и буду ждать опять косяк, неведомо откуда...

KTM 1290 теперь ещё и штоки амортизаторов WP SAS Semi-Active Suspension гнутся :boredom:

Посмотреть вложение 69301

Посмотреть вложение 69302
 
KTM 1290 теперь ещё и штоки амортизаторов WP SAS Semi-Active Suspension гнутся :boredom:

Посмотреть вложение 69301

Посмотреть вложение 69302
Это что за условия эксплуатации такие были?
Предполагаю. Водитель+ пассажир + груз, а подвеску поставили на "водитель". В результате было срабатывание "до упора". Тогда удар имеет место.

Будем внимательно следить.

. SM-G955F .
 
а при каких настройках подвески лучше отправить байк на зимнее хранение?
 
Назад
Сверху Снизу