- Регистрация
- 9 Апр 2016
- Сообщения
- 247
- Имя
- Юрий
Герметизацию колпачка и ввода возможно сделать без сьема аммо?
Да, амортизатор снимать не надо, но потребуется некоторая сноровка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Герметизацию колпачка и ввода возможно сделать без сьема аммо?
Влага проникает в электропривод через некачественное уплотнение проводов (герметик нанесён небрежно), защитный колпачок со временем растрескивается и теряет герметичность.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64006_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64012_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64013_m.jpg[/rimg]
На амортизаторах аналогичных R1200GS эта проблема встречается реже, там разъём другой конструкции с резиновым уплотнительным кольцом.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64009_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64014_m.jpg[/rimg]
Я рекомендую всем, залить герметик в разъем, как на фото.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64007_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64008_m.jpg[/rimg]
На этих фотографиях видно, что колпачок имеет повреждение (герметик выдавило через отверстие)
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64010_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64011_m.jpg[/rimg]
А как реально проверить работу амортов?Многие владельцы мотоциклов BMW даже не догадываются, что система ESA у них не работает должным образом: на панели приборов всё переключается - отображаются режимы Sport, Comfort и Normal, а в настройках амортизатора в то же самое время ничего не меняется.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63979_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63984_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63983_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63987_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63981_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63982_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63986_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63988_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63989_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63985_m.jpg[/rimg]
А как реально проверить работу амортов?
Многие владельцы мотоциклов BMW даже не догадываются, что система ESA у них не работает должным образом: на панели приборов всё переключается - отображаются режимы Sport, Comfort и Normal, а в настройках амортизатора в то же самое время ничего не меняется.
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63979_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63984_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63983_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63987_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63981_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63982_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63986_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63988_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63989_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_63985_m.jpg[/rimg]
Что конкретно?
Работает ли спорт/нормал/комфорт?
Или водитель/водитель с пассажиром/...с грузом?
1. В гараже/в любом тихом месте за заведенном моторе переключите положение подвески от 1 водитель до водитель+пассажир+груз.
Если вы не увидели поднятия/опускания задней части мотоцикла (на некоторых моделях и передней), есть повод для беспокойства.
2. На тихой улице проедьте несколько раз по лежачему полицейскому в режиме спорт и комфорт. Разница работы подвески должна быть очевидной.
Если у вас есть друг на таком же мотоцикле - поменяйтесь на полчаса и меняйте режимы подвески. Очень часто подвеска умирает медленно и владелец не успевает заметить неисправность на своём мотоцикле, привыкая ездить как есть. На чужом мотоцикле разницу работы подвески видно обычно сразу.
Проверка демпфирования по RSD не сложней; включил - выключил, сел - покачал, есть разница - хорошо, не заметил разницы - меняй аморт.
K1200S
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64255_m.jpg[/rimg]
K1300S
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64256_m.jpg[/rimg]
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64257_m.jpg[/rimg]
На R1200GS шаговый электродвигатель ржавеет очень редко, но проверять надо
[rimg=600]http://bmwmotorradclub.ru/gallery/data/1116/dampfungssysteme_64258_m.jpg[/rimg]
Юра, не совсем понятно
Выставить режим COMF и сразу выключить зажигание, не дожидаясь установки режима?
Затем нагрузить перед или зад, включить зажигание и подождать, пока амморт "провалится"?
Я делаю так: включить зажигание, выставить режим "COMF - один шлем" и сильно покачать мотоцикл (перёд или зад).
Затем не выключая зажигание выставить режим "SPORT - один шлем", подождать 10 секунд и опять покачать мотоцикл (перёд или зад).
Если заметите разницу, то демпфирование работает.