Всё о подвесках мотоциклов, как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Вот это мрак :)
Если, конечно, это были не прыжки на кроссовой трассе

В целом - да. Налицо сурьёзный прощелк в проектировании узла. В одном ряду с прессованной вилкой гуся. Такого просто быть не должно. Хоть и на кроссовой трассе.

- - - Добавлено - - -

а при каких настройках подвески лучше отправить байк на зимнее хранение?

Рискну предположить, что с настройкой "водитель". Так преднатяг пружины меньше. Всё остальное - без разницы, т.к. начинает работать при включении мотоцикла.
 
Все таки у гуся, с вылетающей вилкой куда хуже...

Что особенно парит - что на КТМ не абы что, а WP - одна из самых именитых подвесочных фирм
 
Это Юра немного застращал :)) Случай выявлен в Испании, подробностей пока нет.
Думаю это всё же исключение. Но в отличии от гуся, колесо отдельно от мопеда не поедет:)
 
Это Юра немного застращал :)) Случай выявлен в Испании, подробностей пока нет.
Думаю это всё же исключение. Но в отличии от гуся, колесо отдельно от мопеда не поедет:)


Как говорится народная мудрость, «предупрежден – значит вооружен»

«Если хочешь научиться прыгать — надо учится прыгать».

https://www.youtube.com/watch?time_continue=179&v=v7CWG4yqHiU
 
Юра, жду не дождусь ликбеза по заднему амортизатору K1600GT.
Расскажи, что я делал НЕ так?
 
В процессе..
Вот интересен взгляд «хирурга».
Однако не думаю, что Юра откроет для себя что-то новое.

У меня две новости: плохая, шаговый электромотор заржавел :sad: и хорошая, шток в хорошем состоянии.:yahoo:

[video=youtube;LQ05U2BNk3c]https://www.youtube.com/watch?v=LQ05U2BNk3c[/video]

Продолжение будет.
 
У меня две новости: плохая, шаговый электромотор заржавел :sad: и хорошая, шток в хорошем состоянии.:yahoo:
Продолжение будет.

КРАСОТИЩЩЩА!
Не перестаю наслаждаться твоим маниакально-педантичным подходом!
 
[video=youtube;wSLg4Bk4nxg]https://www.youtube.com/watch?v=wSLg4Bk4nxg&t=12s[/video]
 
Смотрел три раза!
Почти ничего не понял.. :p
Но уверен совершенно однозначно, что мот в надежных руках!
"Но хотелось бы послушать начальника транспортного цеха" (М.Жванецкий)
 
Шаговый электромотор REBOUNT не работал, он заклинил в режиме Comfort, его удалось успешно восстановить :yahoo:
Посмотреть вложение 69679

Посмотреть вложение 69680

Посмотреть вложение 69681

От сильных ударов (пробивания амортизатора), выгнуло упорную шайбу (поменяли на новую).
Посмотреть вложение 69682

Все резиновые уплотнения и поршневое кольцо, заменил
Посмотреть вложение 69683

Посмотреть вложение 69684

С помощью VACUUM PUMP заправил маслом :D

[video=youtube;MMSI89N9qgA]https://www.youtube.com/watch?v=MMSI89N9qgA[/video]
 
Шаговый электромотор REBOUNT не работал, он заклинил в режиме Comfort, его удалось успешно восстановить :yahoo:
От сильных ударов (пробивания амортизатора), выгнуло упорную шайбу (поменяли на новую).
Все резиновые уплотнения и поршневое кольцо, заменил
С помощью VACUUM PUMP заправил маслом :D

С этим разобрался..
Что было первопричиной всех этих неисправностей?
И влияет ли установка боковых пластиковых «крышек-брызговиков» на общее состояние аморта?
Возможно не хватает проветривания?

- - - Добавлено - - -

Таки надо почаще с режима комфорт уходить. Во всех смыслах. Учтём-с...

Скажу честно, это для меня откровение :unknown:
Я люблю по-жёстче.. :cool:
 
С этим разобрался..
Что было первопричиной всех этих неисправностей?
И влияет ли установка боковых пластиковых «крышек-брызговиков» на общее состояние аморта?
Возможно не хватает проветривания?

- - - Добавлено - - -



Скажу честно, это для меня откровение :unknown:
Я люблю по-жёстче.. :cool:

Основная причина это грязь и пыль ,надо аморт. держать в чистоте.

Посмотреть вложение 69686

Посмотреть вложение 69687

Вот этот OHLINS убили за один день (грязь сделала свое дело)

Посмотреть вложение 69688

Посмотреть вложение 69689

Посмотреть вложение 69690
 
[video=youtube;i2IpibvWTmE]https://www.youtube.com/watch?v=i2IpibvWTmE[/video]

На видео хорошо видно, как может меняться жёсткость амортизатора
 
Очередная "подстава" от WP !!! :dash2:
Неприятные изменение произошли в конструкции амортизатора WP на мотоциклах KTM 1290 SAS (Semi-Active Suspension, полу-активная подвеска)
теперь газ закачивается не под специальный винт М 5 , а под винт М 10 который ранее использовался для закачки масла.:wacko1:

Посмотреть вложение 70191

Посмотреть вложение 70192

Посмотреть вложение 70193

WP KTM 1290 SAS (Semi-Active Suspension, полу-активная подвеска)

Посмотреть вложение 70194

Посмотреть вложение 70195
 
Назад
Сверху Снизу