Всё о подвесках мотоциклов, как это устроено и работает, что ломается и как чинится.

Юрий, а откуда в деталях столько ржавчины? Я смотрю у тебя это достаточно частое явление
 
Это продукты распада масла, износ деталей и влага :smile:

"В амортизаторах используется специальное масло, в состав которого входит много присадок: противопенные, полимерные, противоизносные, устойчивые к окислению, для снижения загрязнения рабочей жидкости, гарантирующие стабильное смазывание, при высоких температурах, обеспечивая работу без статичного трения и т.д.
Но, даже такое масло не выдерживает жёстких условий работы в амортизаторе, оно теряет свои свойства и распадается на фракции (многие видели как оно выглядит через три года активной работы, кто не видел скажу, было синее стало чёрное WP)
Надо делать сервис амортизаторов."
 
Тысяч 60 км, не спортивной езды :hi:
 
Юра, продолжай бомбить мозг мотопутов своими пофессиональными изысканиями! Пускай знают на пять матчасть своих мотиков!!!!:))
 
Классический линейный демпфер имеет линейную характеристику в рабочем режиме (с одиноковым сопротивлением во всех режимах работы.)

Оригинальный рулевой демпфер BMW и KTM не имеет возможности регулировки демпфирования.
Посмотреть вложение 80795

Посмотреть вложение 80796

Посмотреть вложение 80797

Конструкция простая, всего один жиклёр.
Посмотреть вложение 80798

Масло перетекает из одной камеры в другую и обратно через калиброванное отверстие
Посмотреть вложение 80799

Слабое место демпфера WP это крепление, при сильном ударе колеса гнётся.
Посмотреть вложение 80800

Отрывается по сварке.
Посмотреть вложение 80801

Посмотреть вложение 80802

Посмотреть вложение 80803

OHLINS намного сложнее
Посмотреть вложение 80804
 
Прогрессивный демпфер, имеет прогрессивную характеристику
Прогрессивный демпфер работают только в случае возникновения колебаний.
Сопротивление прогрессивного демпфера растет с увеличением скорости перемещения штока, позволяя совместить комфорт и безопасность.

Посмотреть вложение 82251

Посмотреть вложение 82252

Посмотреть вложение 82253

Посмотреть вложение 82254

Посмотреть вложение 82255

Посмотреть вложение 82256

Посмотреть вложение 82257

При малой скорости перемещения штока масло перетекает через жиклёры " 2 "
При высокой скорости перемещения штока, масло перетекает через жиклёр "1", жиклёры "2" перекрыты

Посмотреть вложение 82258

Посмотреть вложение 82259

Посмотреть вложение 82260

Наличие такой заглушки, означает, что у вас прогрессивный демпфер ( например BMW K 1200 LT)
Посмотреть вложение 82261
 
BMW R 1200 GS LC
Всё чаще встречаются такие экземпляры амортизаторов ZF SACHS,
вырывает клапан и вытекает масло, явно завальцовка слабая
 

Вложения

  • 10.JPG
    10.JPG
    130.8 KB · Просмотры: 41
  • 11.JPG
    11.JPG
    93.5 KB · Просмотры: 41
  • 12.JPG
    12.JPG
    103.4 KB · Просмотры: 41
  • 13.JPG
    13.JPG
    89.8 KB · Просмотры: 38
  • 14.JPG
    14.JPG
    67.2 KB · Просмотры: 32
BMW R 1200 GS LC
Всё чаще встречаются такие экземпляры амортизаторов ZF SACHS,
вырывает клапан и вытекает масло, явно завальцовка слабая
Юра, получается, что WP амморты на воздушном надежнее и лучше по сравнению с водяными SACHS ?
 
Да WP более качественней
 
Диагностика и ремонт.
BMW K 1600 GTL Dynamic ESA Marzocchi передний амортизатор. Обратите внимание! Наше оборудование, позволяет диагностировать и ремонтировать все оригинальные амортизаторы BMW ESA, BMW DYNAMIC ESA, KTM EDS, KTM SAS


28.JPG
20.JPG
21.JPG
22.JPG
23.JPG
24.JPG
27.JPG
23.JPG
25.JPG
26.JPG
 
На прошлой неделе у меня были в работе три аморта, в двух из них клапан вырват
3889
 
Назад
Сверху Снизу