Теперь о минусах
1. промокает в сильный дождь, причем по ощущениям вода попадает снизу спереди. Быть может не хватает высоты стокового стела (рост 188, сиденье стандартное) и тут проблема распределения потоков в дождь, но не уверен.
Вопрос, у кого как себя показал себя шлем в дождь?
не замечал, тоже рост примерно такой, все норм...
2. невозможно законнектить SC1 со скалой. Во всяком случае , у меня так и не получилось. На М1 и С3 - все легко и просто.
Вопрос номер 2 - есть ли у кого положительный опыт стыковки девайсов.
Родная гарнитура конектится со Скалой нормально, танцы с бубном конечно, но проделав операцию пару тройку раз все норм... где-то есть описание как это сделать...
пинлок не помутнел, но с ним косяк есть и это растраивает... сначала я сломал пины ибо он где нос отстает от визора. купил новый, поставил подзатянул пинами, но он опять спустя некоторое время начал отставать, а как следствие запотевание прям перед глазами и от того что ерзает царапает визор... пины уже повернуты на максимум, получается пинлок расходник на один сезон максимум... быть может это потому, что 95% времени я езжу с открытым визром, как мне кажется его тупо отрывает или растягивает потоком воздуха... а может он просто не удачно сделан под этот визор С4...3. Помутнел пинлок. Буквально два раза протер с очистителем Motul и пришлось снять - ночью стало ездить невозможно, все сливается. Проделывал тоже самое с тем же составом и даже той же нежной тряпкой с пинлоком на M1 - вообще никаких проблем.