Schubert c4 мнения

Вова, у тебя какая-то моральная травма от ГТ осталась?)))))

Да. Я и не скрываю, в общем то. Не оправдал он моих ожиданий от слова совсем. И вопросы там не к ветрозащите, а к аэродинамике, кмк, что хуже. Ну да и бог с ним.

По теме, шапка хорошая, да.

Посмотреть вложение 65344
 

Я даже спецом шапку купил, чтоб и в этой теме про ГТ написать.
 
С гусями ( с маленькой буквы) идите в свою ветку и ветку с другими шлемами , где все гусеводы внесли предоплату.
И будет там Вам и аэродинамика и комфорт

. iPhone .
 

Я вроде не указывал никому куда и зачем ходить, ни с какой буквы. Соответственно и Вы бы свои посылы себе оставили.

По шапке: +31 - жарко, отвалились декоративные наклейки на винтах визора, музыка играет вроде и неплохо, но до 140, потом мотив угадывается и все. В скале можно было выкрутить громкость, что аж визор дрожал. Тоже самое, в общем то, с сеной которая не встроенная. Тут не получается, приложением айфоновым игрался - звук на максимум и автогромкость поставил, стало лучше, но не сильно. В остальном - прекрасна.
 
Последнее редактирование:
 
 

В эндуро шапке или "арбузной корке" - легче.
Посмотрел картинки, на винтах визора накоеек нет, интересно от чего у меня отвалилась маленькая круглая наклейка с эмблемой Шуберта.
 
У меня она осталась на пальце при первой мерке. Клеется с внутренней стороны.

. SM-J510FN .
 
Вот зря ты так...
Тем более что сам рано или поздно на него [emoji573] [emoji5]

. SM-J510FN .
 
Я Вас всех люблю друзья! [emoji23]

. VKY-L29 .
 
С чего ты взял? На гусе ветрозащита лучше чем на гт, это я сто пудов говорю.
поржал, спасибо.
хотя может ты имеешь в виду со штатным низким стеклом? но тогда и с гусем надо сравнивать со штатным.

в любом случае на ГТ/ГТЛ надо ставить высокое стекло.
в таком случае гусь даже с прищепкой будет лучше продуваться.
 
..........
 
Последнее редактирование:
..........
 
Последнее редактирование:
Посчитал, что логичнее поделиться негативом от System 7 в этой ленте, нежели хвалить С4 в параллельной[emoji4] Забрал у приятеля на пару дней:
- Xl/61 не сел на голову, очень жмёт скулы и не садиться на лоб (конечно IMHO)
- хуже держит и нет чёткой фиксации поднятой бороды
- верхняя вентиляция никакая
- вентиляция на бороде тоже нулевая (впрочем, как и у С4)
- НЕ ВЛЕЗ в родной верхний кофр (RT/GTL)
- субъективное ощущение качества ниже чем С4
Из плюсов:
- чуть тише на скоростях выше 140
- поднятая борода компактнее
- не отвлекаюсь на телефон, так как нет родной гарнитуры и хз когда будет


. iPhone .
 
Последнее редактирование:
Друзья, привет!
Хочу поделиться своими ощущениями + пара вопросов.
Итак поездка в Грузию, 4800 км, перепады +12 +38.
Из ощутимых плюсов заметил два - тихий (если закрыто плотно стекло и выключена вентиляция), хорошая аэродинамика (можно вертеть головой спокойно на любой скорости).
В +38 конечно было, конечно, жарко, но сняв визор ситуация несколько улучшилась, только кончик носа сгорел))
Поток воздуха даже без визора не сильно напрягает, опять же к вопросу о хорошей аэродинамике.

Теперь о минусах
1. промокает в сильный дождь, причем по ощущениям вода попадает снизу спереди. Быть может не хватает высоты стокового стела (рост 188, сиденье стандартное) и тут проблема распределения потоков в дождь, но не уверен.
Вопрос, у кого как себя показал себя шлем в дождь?

2. невозможно законнектить SC1 со скалой. Во всяком случае , у меня так и не получилось. На М1 и С3 - все легко и просто.
Вопрос номер 2 - есть ли у кого положительный опыт стыковки девайсов.

3. Помутнел пинлок. Буквально два раза протер с очистителем Motul и пришлось снять - ночью стало ездить невозможно, все сливается. Проделывал тоже самое с тем же составом и даже той же нежной тряпкой с пинлоком на M1 - вообще никаких проблем.