S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Так в автодоме на Зорге стоит тестдрайвовский. Катал в прошлую субботу. Времени дают, правда, 40 минут всего..


.

Я пока не в строю, на костылях, а так то покатался бы)
Сообщения объединены:

О,как раз интересно, на плитке он сильно жесткий или сопоставим с гусем?
Сам не пробовал, но уверен что жестче, более собранный.
 
Я пока не в строю, на костылях, а так то покатался бы)
Сообщения объединены:


Сам не пробовал, но уверен что жестче, более собранный.

Скорейшего выздоровления!


. iPhone .
 
Ну шо, катнул я сегодня новый ХеР. Первое впечатление: очень легко ворочается руль, будто демпфера нет совсем. На малой скорости прикольно, но когда резко открываешься на трассе передок предательски побалтывает, правда недолго, буквально пара колебаний. Вибраций стало ощутимо меньше, звук мотора и выхлопа отсутствует совсем, как на электрическом мопеде. Передний тормоз стал резче и мотик с удовольствием клюет при каждом нажатии на рычаг, непривычно. Мотик был БРТшный, видимо не раздушенный еще, так как не ехал от слова совсем, поэтому динамику оценить не могу. Серьезных изменений в передаточных числах КПП я не заметил, видимо нужно было подальше катнуть по трассе. Подвеска стала мягкой, почти эндурной, это хорошо заметно на разбитой дороге, и в колхозе это плюс. Но, как обратная сторона медали, пропала спортбайковская собранность даже в Динамике, чего любителям погонять по городу будет не хватать. Не получилось , к сожалению, как следует в поворотиках оценить новую подвеску, ибо нет в Суздале подходящих.
Резюмирую: во втором поколении этого спорт-туриста убавили “спорта» и добавили «туриста».
 
Попробовал и 900-й ХеР. Очень неплохой мотик для города, я вам скажу. В районе 5-6 тысяч оборотов везет бодро, рычит задорно. Подвеска мягонькая, тормоза прозрачные. Правда на трассе на нем делать нечего, ну и квик очень странно работает: с каждым переключением вверх получаешь пинок под зад.
 
А, понятно. Главное, пожестче с реабилитацией, и все будет ок. Здоровья!
 
А текущий уже не торт?
Текущий уже хлеб, а всегда хочется булочку.
Сообщения объединены:

Попробовал и 900-й ХеР. Очень неплохой мотик для города, я вам скажу. В районе 5-6 тысяч оборотов везет бодро, рычит задорно. Подвеска мягонькая, тормоза прозрачные. Правда на трассе на нем делать нечего, ну и квик очень странно работает: с каждым переключением вверх получаешь пинок под зад.
Это ты неверно выбираешь время переключения, у меня так периодом на моем.
 
Ну шо, катнул я сегодня новый ХеР. Первое впечатление: очень легко ворочается руль, будто демпфера нет совсем. На малой скорости прикольно, но когда резко открываешься на трассе передок предательски побалтывает, правда недолго, буквально пара колебаний. Вибраций стало ощутимо меньше, звук мотора и выхлопа отсутствует совсем, как на электрическом мопеде. Передний тормоз стал резче и мотик с удовольствием клюет при каждом нажатии на рычаг, непривычно. Мотик был БРТшный, видимо не раздушенный еще, так как не ехал от слова совсем, поэтому динамику оценить не могу. Серьезных изменений в передаточных числах КПП я не заметил, видимо нужно было подальше катнуть по трассе. Подвеска стала мягкой, почти эндурной, это хорошо заметно на разбитой дороге, и в колхозе это плюс. Но, как обратная сторона медали, пропала спортбайковская собранность даже в Динамике, чего любителям погонять по городу будет не хватать. Не получилось , к сожалению, как следует в поворотиках оценить новую подвеску, ибо нет в Суздале подходящих.
Резюмирую: во втором поколении этого спорт-туриста убавили “спорта» и добавили «туриста».
Не зашел? Или пока не понял?
 
Да, дедушка, можно попроще: понравился али нет? А то как хвелософ какой :)))

Спайдер, поправляйтесь, сэр
 
Понравился. Для путешествий теперь самое оно. Вчера катнулся еще раз, специально чтобы оценить коробку. Да, передаточные числа совсем другие,трассовые.
 
Полет отличный! А вот интересно, какой ресурс у XR-а?
C340281D-BA1C-42FE-A55C-57BB28D50EBF.jpeg
 
Сотку как Федор предпологает он обязан откатать. У него же не замученный двиг от рр.

Ламин снимал видос про РР с пробегом 100+. Так что хер кмк 200 просто обязан. Если не ушатать его намеренно раньше)
 
Парни, приветствую, есть у кого S1000XR с суперзаниженым сидением? есть интерес, хочу примерить высоту посадки.
 
У меня так же умер. На светофоре.
Опыт показал, что аккум родной не умер, видимо, есть то ли эффект памяти или что-то вроде того.
Как осенью 2019го раскачал его зарядкой (3 цикла), доездил до холодов, простоял под чехлом до июля, завелся с пол-оборота и намеков на слабую батарею нет. Вывод простой: теплые ручки включать только через несколько минут после отправления, на короткой поездке - лучше не надо)) Ну, и плюс у меня была звездочка 42Т - с ней обороты поменьше. Звезда для меня для езды вокруг Мск не зашла - вдвоем мот рычит впуском, да и обороты выше - радости больше.
 
Назад
Сверху Снизу