U
Может и не надо.
Но если меня ограничивают я хочу об этом знать заранее, а не после покупки байка.
В противном случае, считаю это неисправностью, а ездить на неисправном байке не могу.
Да, до 30 тыщ оборотов!
- - - Добавлено - - -
А зачем вам на нем больше двухсот ездить-то?)
- - - Добавлено - - -
А чо, ХЕР даже раздушеный, больше 257 не едет, что ли???
Вообще то, в подобных случаях едут к дилеру, проверяют на диагностическом компе версию прошивки, и тупо) заливают в мозги мотоцикла актуальную версию прошивки, если текущая уже устарела.
Вопрос, по сути, ниочем.
Извините!(С)
Роман, безусловно вы правы [emoji41]
Разве, что мотоцикл новый и возможно есть какие-то функции, например ограничитель скорости, которую я не смог найти в процессе не особо длительной эксплуатации данного мотоцикла
Да и форум создан, надеюсь, не только для живого общения, но и для обмена опытом [emoji6].
Однозначно я могу сам съездить к дилеру и всё выяснить, но вдруг кто-то из уважаемых донов уже имел подобную проблему и решил её простой комбинацией кнопок?
При вашем подходе 99% вопросов ни о чём и общаться особо не о чем [emoji6]
Мне казалось, что и до раздушки/обкатки он крутится больше 9 без всяких ограничений.
В каком режиме двигателя? Может в "рейне"?У меня строго в 199 по спидометру упирается
В каком режиме двигателя? Может в "рейне"?
Еще может быть не вставлен кодировочный штекер? В инструкции вроде говорилось что то об этом.
Вот это имел ввидуШтекер разблокирует режим dynamic pro. На максималку он не влияет.
Вот это имел ввиду
Наверно мало заплатилТам всё проще, просто не раздушили мот.
Ну еще бы))) там за 9-ю тыс. все самое интересное))) но до 9 все осталось так же по моему.Я после раздушки сильно почувствовал разницу. Не могу сказать в чём именно, но 200 стал набирать за 6 тычков и несколько секунд и VISA сильно полегчала)) Но от результата кайфанул!
Ну еще бы))) там за 9-ю тыс. все самое интересное))) но до 9 все осталось так же по моему.
)))там за 9-ю тыс. все самое интересное)))
Ром под "все самое интересное" я имел ввиду не математические расчеты а собственное восприятие, мотор работает приятней там, звук лучше))) и отсечка не мешает как уже написал)))
после 9-ти, а точнее, с 9-ти до 11-ти, там то де самое, что и с 7-ми до 9-ти.
а реально, Миша прав, там самый жор начинается с 7 тысяч оборотов)
п.с.
Картинко)
Так цифры как раз и подтверждают реальность.Ром под "все самое интересное" я имел ввиду не математические расчеты а собственное восприятие, мотор работает приятней там, звук лучше))) и отсечка не мешает как уже написал
Да, не спорю, "жидковат" но и так норм, ну куда гонять то?)))Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))
п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо)
Но если ХЕР держать в диапазоне 7-10 тысяч на подходящих передачах, то ехать он должен бодро, все таки)Да, не спорю, "жидковат" но и так норм, ну куда гонять то?)))
Ну так да! [emoji106]Но если ХЕР держать в диапазоне 7-10 тысяч на подходящих передачах, то ехать он должен бодро, все таки)
п.с.
Я про активную езду сейчас.
В разумном диапазоне скоростей, если что)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?