S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Ну так да! [emoji106]
ну вообщем, да.
а сколько он весит, снаряженный?

- - - Добавлено - - -

а у меня, 110 ньютонов уже на 2500 об. а на 8000, уже 140...
и мот, полностью снаряженный, всего 213 кг весит)

*показывает язык* ))))
 
Последнее редактирование модератором:
До то1000, ограничена мощность и ограничено кол-во оборотов 9 тысячами. На то1000, снимают ограничение оборотов (платно) и раздушивают со 107 до 160 лс (тоже платно). Вероятно, на твоём моте, сняли только ограничение оборотов.
Возможно и так.
Смущает то что до 200 набирает достаточно бодро, а потом резко обрубает именно при достижении 199 кмч, на других передачах ограничений по оборотам не замечал.
Больше похоже именно на ограничение по скорости, а не по оборотам или мощности.
В любом случае, вердикт понятен: надо ехать к дилеру.
 
ну вообщем, да.
а сколько он весит, снаряженный?

- - - Добавлено - - -

а у меня, 110 ньютонов уже на 2500 об, а на 8000, уже 140...
и мот, полностью снаряженный, всего 213 кг весит)

*показывает язык* ))))

200 сухая масса
 
До то1000, ограничена мощность и ограничено кол-во оборотов 9 тысячами. На то1000, снимают ограничение оборотов (платно) и раздушивают со 107 до 160 лс (тоже платно). Вероятно, на твоём моте, сняли только ограничение оборотов.

Миш, внесу небольшую коррективу: снимают ограничение оборотов в рамках мероприятий по ТО-1000 (входит в стоимость этого ТО).
Раздушка - платно, но опционально, по желанию владельца. Эту процедуру можно сделать в любой момент и на любом пробеге.
 
Не уже ли если задушен 107 л.с. не могут разогнать байк выше 199 км/ч странно
 
Ром, а что не так?
По всем документам мотоциклы 107 л.с., со всеми вытекающими юридическими и фискальными последствиями.
Хочешь номинальную мощность - вэлкам, но эта доп.услуга и она небесплатна.


Отправлено из ADа
 
Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))

п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо.

Согласен. Хочется момента побольше
 
Разгонял до 215, правда уже было снято ограничение оборотов

Миша...) 209 по навику, 220 по спидометру.. И это одновальный восмилетний слон ГСА...) идите на раздушку!)
 
Согласен. Хочется момента побольше

Да я бы и от мощности не отказался, что то около 180-200 л.с. было бы круто (y) даже фиг с ним с моментом, с места он норм едет.

- - - Добавлено - - -

Миша...) 209 по навику, 220 по спидометру.. И это одновальный восмилетний слон ГСА...) идите на раздушку!)

Серый! Да тут все уже разрушились, 250 (по спидометру) он нормально идет, 200-230 вапстче отлично!!!)))
 
мда. у меня нейкед обычный, 280 по спидометру, едет. И еще запас на ручке есть.
бмв нынче не торт...)
 
мда. у меня нейкед обычный, 280 по спидометру, едет. И еще запас на ручке есть.
бмв нынче не торт...)

У тебя спидометр ветром подкручивает)))))
Тут дело в КПП ну и 160 л.с. все таки, 250 км,ч, я не помню но что то там много оборотов...
 
У тебя спидометр ветром подкручивает)))))
Тут дело в КПП ну и 160 л.с. все таки, 250 км,ч, я не помню но что то там много оборотов...

Да, 6-я короткая. Двигатель вполне позволяет ехать больше.
 
У тебя спидометр ветром подкручивает)))))
да не, немцы по гпс, на дюке 272 кмч намеряли.
где-то так и у меня выходит, плюс\минус.
другое дело, что нах такие скорости не нужны.
да и негде их у нас применять, имхо.
 
Страдивари делал скрипки
для лохов, а для НОРМАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ он делал БАРАБАНЫ (С)
 
Назад
Сверху Снизу