S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Может и не надо.
Но если меня ограничивают я хочу об этом знать заранее, а не после покупки байка.
В противном случае, считаю это неисправностью, а ездить на неисправном байке не могу.

Вообще то, в подобных случаях едут к дилеру, проверяют на диагностическом компе версию прошивки, и тупо) заливают в мозги мотоцикла актуальную версию прошивки, если текущая уже устарела.
Вопрос, по сути, ниочем.
Извините!(С)
 
Да, до 30 тыщ оборотов!

- - - Добавлено - - -

А зачем вам на нем больше двухсот ездить-то?)

- - - Добавлено - - -

А чо, ХЕР даже раздушеный, больше 257 не едет, что ли???

У 2901 315 максималка! Но это ночью и без свидетелей!
 
Вообще то, в подобных случаях едут к дилеру, проверяют на диагностическом компе версию прошивки, и тупо) заливают в мозги мотоцикла актуальную версию прошивки, если текущая уже устарела.
Вопрос, по сути, ниочем.
Извините!(С)

Роман, безусловно вы правы [emoji41]
Разве, что мотоцикл новый и возможно есть какие-то функции, например ограничитель скорости, которую я не смог найти в процессе не особо длительной эксплуатации данного мотоцикла :)
Да и форум создан, надеюсь, не только для живого общения, но и для обмена опытом [emoji6].
Однозначно я могу сам съездить к дилеру и всё выяснить, но вдруг кто-то из уважаемых донов уже имел подобную проблему и решил её простой комбинацией кнопок?
При вашем подходе 99% вопросов ни о чём и общаться особо не о чем [emoji6]
 
Роман, безусловно вы правы [emoji41]
Разве, что мотоцикл новый и возможно есть какие-то функции, например ограничитель скорости, которую я не смог найти в процессе не особо длительной эксплуатации данного мотоцикла :)
Да и форум создан, надеюсь, не только для живого общения, но и для обмена опытом [emoji6].
Однозначно я могу сам съездить к дилеру и всё выяснить, но вдруг кто-то из уважаемых донов уже имел подобную проблему и решил её простой комбинацией кнопок?
При вашем подходе 99% вопросов ни о чём и общаться особо не о чем [emoji6]

Ты же наверняка не гуманитарий, да?
Неужели ты не понимаешь, что "комбинацией кнопок"(С) задушенность мотоцикла либо ограничение максимальной скорости, невозможно регулировать???
Максимум, что ты сможешь сделать такой вот "комбинацией", это посмотреть текущую версию прошивки, на дисплее приборки.
Не знаю как у BMW, у KTM подобное возможно сделать. Конечно, если знаешь такую "комбинацию")
Я у себя смотрел, если что)

п.с.
"Куда катится мир???"(С)
 
Последнее редактирование модератором:
Мне казалось, что и до раздушки/обкатки он крутится больше 9 без всяких ограничений.

До то1000, ограничена мощность и ограничено кол-во оборотов 9 тысячами. На то1000, снимают ограничение оборотов (платно) и раздушивают со 107 до 160 лс (тоже платно). Вероятно, на твоём моте, сняли только ограничение оборотов.
 
У меня строго в 199 по спидометру упирается :(
В каком режиме двигателя? Может в "рейне"?
Еще может быть не вставлен кодировочный штекер? В инструкции вроде говорилось что то об этом.
 
В каком режиме двигателя? Может в "рейне"?
Еще может быть не вставлен кодировочный штекер? В инструкции вроде говорилось что то об этом.

Штекер разблокирует режим dynamic pro. На максималку он не влияет.
 
Штекер разблокирует режим dynamic pro. На максималку он не влияет.
Вот это имел ввиду
9bea857454269f03efc704db7f63e8af.jpg
 
Я после раздушки сильно почувствовал разницу. Не могу сказать в чём именно, но 200 стал набирать за 6 тычков и несколько секунд и VISA сильно полегчала)) Но от результата кайфанул!
 
Я после раздушки сильно почувствовал разницу. Не могу сказать в чём именно, но 200 стал набирать за 6 тычков и несколько секунд и VISA сильно полегчала)) Но от результата кайфанул!
Ну еще бы))) там за 9-ю тыс. все самое интересное))) но до 9 все осталось так же по моему.
 
Ну так и есть, просто с раздушкой стало удобней пользоваться моментом, не упираешся в отсечку постоянно.
 
там за 9-ю тыс. все самое интересное)))
)))
после 9-ти, а точнее, с 9-ти до 11-ти, там то де самое, что и с 7-ми до 9-ти.
а реально, Миша прав, там самый жор начинается с 7 тысяч оборотов.
а с 9-ти, момент слегка уменьшается.)


п.с.
Картинко)

510_BMW_Crossover_Vergleich.jpg.4534890.jpg
 
)))
после 9-ти, а точнее, с 9-ти до 11-ти, там то де самое, что и с 7-ми до 9-ти.
а реально, Миша прав, там самый жор начинается с 7 тысяч оборотов)

п.с.
Картинко)

510_BMW_Crossover_Vergleich.jpg.4534890.jpg
Ром под "все самое интересное" я имел ввиду не математические расчеты а собственное восприятие, мотор работает приятней там, звук лучше))) и отсечка не мешает как уже написал ;)

ПС. За график спасибо, как раз хотел найти блинкер настроить )))
 
Ром под "все самое интересное" я имел ввиду не математические расчеты а собственное восприятие, мотор работает приятней там, звук лучше))) и отсечка не мешает как уже написал ;)
Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))

п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо.
 
Последнее редактирование модератором:
Так цифры как раз и подтверждают реальность.
И это не расчеты. Это, измерения, такто)))
п.с.
А вообще, мотор "жидковат", по моменту.
Ему бы еще кубиков двести объему, вот тогда был бы самый пирожок, имхо)
Да, не спорю, "жидковат" но и так норм, ну куда гонять то?)))
 
Да, не спорю, "жидковат" но и так норм, ну куда гонять то?)))
Но если ХЕР держать в диапазоне 7-10 тысяч на подходящих передачах, то ехать он должен бодро, все таки)

п.с.
Я про активную езду сейчас.
В разумном диапазоне скоростей, если что)
 
Но если ХЕР держать в диапазоне 7-10 тысяч на подходящих передачах, то ехать он должен бодро, все таки)

п.с.
Я про активную езду сейчас.
В разумном диапазоне скоростей, если что)
Ну так да! [emoji106]
 
Назад
Сверху Снизу