S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

мда. у меня нейкед обычный, 280 по спидометру, едет. И еще запас на ручке есть.
бмв нынче не торт...)

Ну не самый обычный нейкед, всего лишь нейкед с самой большой удельной мощностью , у тебя там 1 лошадь на кило - конечно!
 
Господа, не спорьте с Романом, у него полюбому длиньше!
 
Ну не самый обычный нейкед, всего лишь нейкед с самой большой удельной мощностью , у тебя там 1 лошадь на кило - конечно!
0,8 лошадей, в лучшем случае)
У ХЕРа немногим меньше

- - - Добавлено - - -

Господа, не спорьте с Романом, у него полюбому длиньше!
Леша, респект тебе!
 
За сегодня столько ХЕРоватых встретил, на каждом углу.
Расплодились как гуси))
 
У 2901 315 максималка! Но это ночью и без свидетелей!
У меня 443 максималка же! 315 раньше было.
c0a6873333dba683f338eef1ad9d0085.jpg
 
В самолете не летал он. Это же было "ночью и без свидетелей".
 
Последнее редактирование:
Подведу небольшой промежуточный итог своих ощущений от владения красным ХеРом.
На одометре почти 8 тысяч километров.
После майского слета возникло непреодолимое желание продать нафиг сиё чудо техники, потому как "как турист" этот мотоцикл показался мне посредственным. Ну не его это. Сиденье жесткое, подвеска жесткая, ноги затекают, ехать медленнее 160 скучно, а быстрее небезопасно.
Не успев отдохнуть после сложной и утомительной дороги, рванул на работу на следующее утро. И тут меня поджидал сюрприз - московские "любимые" немного подзабытые пробки. Широкий руль на уровне зеркал внедорожников, газелей и им подобным, как раз тех, кто шире всего стоит на полосе, не даёт прореживать междурядье. Центр тяжести высоковат, длинная база, жесткое сцепление. Всё это внутри меня твердило: "ну на хера ты купил этот байк?". Зарядили дожди, желания ездить не было и всё сильнее рождалось желание распрощаться друг с другом с формулировкой: "не сошлись характером" [emoji12]
Но, дожди закончились, выглянуло солнышко и опять потянуло в гараж :)
Стал ездить на работу. И всё больше замечать, что мне нравится на нём ездить. Да широкий руль, но ведь удаётся ехать в междурядье порой уверенней, чем некоторые на мопедах. Да и не часто мне это надо. Стараюсь без нужды по городу в час пик не кататься. Зато, превосходные тормоза, которые легко и не принужденно урезонивают лишнюю скорость. Мощность мотора, та которую хотел и без лишних потерь на кардане.
Отдельно скажу про цепь. Когда была хонда, очень хотел кардан так как заколебался чистить цепь и смазывать. Получил кардан и снова захотел цепь. Потому что мягче на переключениях, потому что меньше потери, потому что можно не бояться резких ускорений, потому что тише, и ухаживать не обязательно так маниакально как я делал это ранее. У ХеРа звезда ещё и на демпфере стоит, что обеспечивает ещё большую мягкость.
Подвеска упругая и ход достаточный чтобы глотать ямы и проходить повороты с чувстом уверенности. Можно не бояться наших дорог и сюрпризов на них.
Я только сейчас начинаю понимать этот байк и он мне стал реально нравиться.
Я бы сказал так: он для города-пригорода с разовыми выездами в дальнобой. Если нет возможности иметь два мотоцикла, при этом 80% времени эксплуатация в городе, а 20% путешествий, хочется драйва от управления байком и не думать о неровностях наших дорог, то этот мотоцикл то что вам нужно. Только нужно время, чтобы понять это и прикататься на нём.
На майском слёте думал о гусе, но понимал, что на нём мне будет скучно и его предназначение 80% дальнобой и 20% город, а у меня нет возможности больше одного раза в год на дальняк ездить. [emoji53]
Теперь немного о грустном. Мотор на этой неделе обрадовал меня доселе незнакомым звуком, очень похожим на грохот неотрегулированных клапанов какой нибудь вазовской восьмерки или классики.
Что с мотором покажет диагностика у дилера. Скажу прямо, такого поворота событий я не ожидал.
Очень надеюсь что сезон ещё не закончился :)
 
Бензин другой пробовал?


. iPhone .
 
Юркая хрень если прокладка не мокнет

Если приноровиться, то едет в межжурядье действительно не плохо, но это происходит не играючи, а с напряжением для пилота.

Основное, что бросилось в глаза это то что пилот едет с дальним. Зачем ехать на нём и слепить/злить водителей если на ХеРе есть дхо? Причём видно диоды ну очень хорошо.

Бензин другой пробовал?

Пробовал. Ничего не изменилось.
Звук не как от детонации, а постоянный жёсткий.
 
Если приноровиться, то едет в межжурядье действительно не плохо, но это происходит не играючи, а с напряжением для пилота.

Основное, что бросилось в глаза это то что пилот едет с дальним. Зачем ехать на нём и слепить/злить водителей если на ХеРе есть дхо? Причём видно диоды ну очень хорошо.



Пробовал. Ничего не изменилось.
Звук не как от детонации, а постоянный жёсткий.
ДХО в солнечную погоду не видно.

А по поводу звука, так это наследство от RR они все так работают))
 
ДХО в солнечную погоду не видно.

А по поводу звука, так это наследство от RR они все так работают))

Предыдущие 8 тыщ км так не работал :(

По дхо странно. Мне казалось, что и в солнечную погоду дхо очень хорошо видно. Надо посмотреть тесты будет.
 
Назад
Сверху Снизу