- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 1,086
- Имя
- Сергей
- Партнер
- ABTODOM
- Мотоцикл
- KTM
Так в автодоме на Зорге стоит тестдрайвовский. Катал в прошлую субботу. Времени дают, правда, 40 минут всего..
.
Сам не пробовал, но уверен что жестче, более собранный.О,как раз интересно, на плитке он сильно жесткий или сопоставим с гусем?
Я пока не в строю, на костылях, а так то покатался бы)
Сообщения объединены:
Сам не пробовал, но уверен что жестче, более собранный.
Да вроде недавно в городе видел в полном здравии,что случилось?Я пока не в строю, на костылях, а так то покатался бы)
Не запланированная операция ПКС. Месяц на костылях уже.Да вроде недавно в городе видел в полном здравии,что случилось?
Текущий уже хлеб, а всегда хочется булочку.А текущий уже не торт?
Это ты неверно выбираешь время переключения, у меня так периодом на моем.Попробовал и 900-й ХеР. Очень неплохой мотик для города, я вам скажу. В районе 5-6 тысяч оборотов везет бодро, рычит задорно. Подвеска мягонькая, тормоза прозрачные. Правда на трассе на нем делать нечего, ну и квик очень странно работает: с каждым переключением вверх получаешь пинок под зад.
Не зашел? Или пока не понял?Ну шо, катнул я сегодня новый ХеР. Первое впечатление: очень легко ворочается руль, будто демпфера нет совсем. На малой скорости прикольно, но когда резко открываешься на трассе передок предательски побалтывает, правда недолго, буквально пара колебаний. Вибраций стало ощутимо меньше, звук мотора и выхлопа отсутствует совсем, как на электрическом мопеде. Передний тормоз стал резче и мотик с удовольствием клюет при каждом нажатии на рычаг, непривычно. Мотик был БРТшный, видимо не раздушенный еще, так как не ехал от слова совсем, поэтому динамику оценить не могу. Серьезных изменений в передаточных числах КПП я не заметил, видимо нужно было подальше катнуть по трассе. Подвеска стала мягкой, почти эндурной, это хорошо заметно на разбитой дороге, и в колхозе это плюс. Но, как обратная сторона медали, пропала спортбайковская собранность даже в Динамике, чего любителям погонять по городу будет не хватать. Не получилось , к сожалению, как следует в поворотиках оценить новую подвеску, ибо нет в Суздале подходящих.
Резюмирую: во втором поколении этого спорт-туриста убавили “спорта» и добавили «туриста».
Китайские мудрецы сотни лет назад рассчитали, что Хер рассчитан на 100000.......)))))Полет отличный! А вот интересно, какой ресурс у XR-а?
Посмотреть вложение 13361
Сотку как Федор предпологает он обязан откатать. У него же не замученный двиг от рр.Полет отличный! А вот интересно, какой ресурс у XR-а?
Посмотреть вложение 13361
Сотку как Федор предпологает он обязан откатать. У него же не замученный двиг от рр.
Не видел, надо поискать...Ламин снимал видос про РР с пробегом 100+. Так что хер кмк 200 просто обязан. Если не ушатать его намеренно раньше)
Было Леш, но там мот не шатали на треке. А вот после трека пробег обычно 50-70т.км как я понял. И там разговор про SRR.Не видел, надо поискать...
Опыт показал, что аккум родной не умер, видимо, есть то ли эффект памяти или что-то вроде того.У меня так же умер. На светофоре.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?