S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Все правильно! 👍Можно еще EXIDE
по эксайду как-то непросто: где сделан, когда и все равно нет уверенности.
Дэка 5500р. - отличный вариант AGM.
Сообщения объединены:

А че, Yuasa больше не в моде? Они же самые крутые
крутые они лишь по цене. Яша дохнет уверенно за 3-4 сезона
 
по эксайду как-то непросто: где сделан, когда и все равно нет уверенности.
Дэка 5500р. - отличный вариант AGM.
Сообщения объединены:


крутые они лишь по цене. Яша дохнет уверенно за 3-4 сезона
Ytx14h-bs с пусковым током 240mAh на гусе 5й сезон докатывает и дохнуть не собирается. Дорого, да, но стоит своих денех
 
Мотоаккумуляторы бывают двух типов: "брендовые" и "китайцы". И те и те делаются в поднебесной, и те и те работают (сам спокойно езжу на DELTA "китайской", ибо родной резко умер на третьем году жизни и 25ткм пробега.). Разница в цене - 1.5 - 2 раза. внутри этих категорий пофиг какие брать, лишь бы свежая была.
 
Ytx14h-bs с пусковым током 240mAh на гусе 5й сезон докатывает и дохнуть не собирается. Дорого, да, но стоит своих денех
конфигуратор Yuasa выдает для XR-DWA батарею
YTZ10S
она меньше по емкости и это не самая супертехнология, такчто предположу, что батарея для GS у них есть удачная по размеру-емкости,а для XR - только ниже и меньше на 20% по емкости. Заводить то она будет норм, если ездить непрерывно, а для мотов с DWA производитель добавил 30% емкости именно для нужд сигналки... Ну, как-то так.
Я проанализировал почему моя батарея ослабла - малые пробеги и было холодно, а я люблю ездить без перч и это недопустимо при коротком траффике. Придется зарядить малым токов и качнуть ее. Думаю, она еще поработает)))
Спасибо за информацию всем.
 
Сергей, подскажи, колеса XR позволяют привернуть датчик давления допустим, от F800R? (когда вскрывал, баллон клеил - не рассмотрел дырки...
Хочу попробовать малобюджетную аферу с RDC: активацией в DWA режима трансляции давления в шину и отображения в Нави6. я уже пробовал что-то замутить с приборкой, но там софт-да (он оказался единый по сути))), железо - предсказуемо нет, а тут как раз функционал 6ки и с гуся-то она показывает.
и вопрос вдогонку: RDC на GS имеет аларм по падению давления в Нави6?
TPMS-Motorcycle-Wireless-Tire-Pressure-Monitoring-System-Digital-TPMS-Motorcycle-Tire-Pressure...jpg
 
Сергей, подскажи, колеса XR позволяют привернуть датчик давления допустим, от F800R? (когда вскрывал, баллон клеил - не рассмотрел дырки...
Хочу попробовать малобюджетную аферу с RDC: активацией в DWA режима трансляции давления в шину и отображения в Нави6. я уже пробовал что-то замутить с приборкой, но там софт-да (он оказался единый по сути))), железо - предсказуемо нет, а тут как раз функционал 6ки и с гуся-то она показывает.
и вопрос вдогонку: RDC на GS имеет аларм по падению давления в Нави6?

Я не пробовал примерять датчики, возможно нужно будет доработать. на GSe аларм дублируется по любому поводу.
Слышал можно установить датчики с новой ЖК приборкой, но не бюджетно. Проще на али купить готовые решения, по отзывам вроде работают
 
я хочу вернуться к моему "случаю с аккумом" - заглох на светофоре и мот завелся с 10 попытки, причем, крутить толком не крутил - впечатление, что либо батарейка дохлая, либо реле стартера (по проявлению даже на него больше похоже) свет моргает, первый оборот отличный, дальше - все вянет.
Сегодня воспользовался возможностью обновить карту в машине и перед тем, как снять батарею с мота, попробовал завести - с пол-оборота. ради интереса пока ковырялся с навиком (кст, у меня нет такого поля в 16 - давление в колесах) - мотор согрелся до 102С, однако, заводился ничем не намекая на пятничный случай... Поставил батарею на зарядку чисто для профилактики, после старта напруга была 15.2, чуть позже стала 14.5-14.8в
Про бензонасос я в голове держу, а с релюшкой не встречались траблы?
ПС эта неделя "про контакты и напругу" - нави 6 после всех обновлений и наката софта полежал и подсел и от порта ноута не желел стартовать, с 2.1А зарядки - без вопросов. Хотя заряд берет быстро, грешить на клеммы вроде нет повода...
да это скорее всего аккум
они когда умирают, начинают так себя вести, рандомно на себя забирать мощность, вместо того, чтобы отдавать
 
АКБ Deka что на XRe установлена имеет очень хорошие характеристики и своеобразно умирает, мой умер на 3-й год, сразу после зарядки в этот же день))) Именно на горячую. Потом тоже запускался, но был уже списан в утиль)
 
АКБ Deka что на XRe установлена имеет очень хорошие характеристики и своеобразно умирает, мой умер на 3-й год, сразу после зарядки в этот же день))) Именно на горячую. Потом тоже запускался, но был уже списан в утиль)
исчерпывающе, thx
 
А нет ли у нас инсайда про новый XR? Может, там бак на 30 литров и пора копить деньги? :)
 
Ну тогда КТМ 1290 Superduke GT :)
 
я хочу вернуться к моему "случаю с аккумом" - заглох на светофоре и мот завелся с 10 попытки, причем, крутить толком не крутил - впечатление, что либо батарейка дохлая, либо реле стартера (по проявлению даже на него больше похоже) свет моргает, первый оборот отличный, дальше - все вянет.
Сегодня воспользовался возможностью обновить карту в машине и перед тем, как снять батарею с мота, попробовал завести - с пол-оборота. ради интереса пока ковырялся с навиком (кст, у меня нет такого поля в 16 - давление в колесах) - мотор согрелся до 102С, однако, заводился ничем не намекая на пятничный случай... Поставил батарею на зарядку чисто для профилактики, после старта напруга была 15.2, чуть позже стала 14.5-14.8в
Про бензонасос я в голове держу, а с релюшкой не встречались траблы?
ПС эта неделя "про контакты и напругу" - нави 6 после всех обновлений и наката софта полежал и подсел и от порта ноута не желел стартовать, с 2.1А зарядки - без вопросов. Хотя заряд берет быстро, грешить на клеммы вроде нет повода...
У меня так же умер. На светофоре.
 
Был у меня xr. Мотор, конечно, замечательный и управляется классно . Но... Все таки для долгих поездок не зашёл. И бак у меня всегда кончался за меньше, чем 200 км :) и трясло сильно,а не так, как мне хотелось :)
У дюка расход будет 6.8-7.5
 
Был у меня xr. Мотор, конечно, замечательный и управляется классно . Но... Все таки для долгих поездок не зашёл. И бак у меня всегда кончался за меньше, чем 200 км :) и трясло сильно,а не так, как мне хотелось :)
У дюка расход будет 6.8-7.5
И трясти меньше будет?
 
И трясти меньше будет?
А вот фиг его знает, тест драйва нету. Да и вообще мотоциклов в Москве, по-моему, нет. Правда, дюки всегда отличались плавной и мягкой подвеской, что несколько обнадеживает
 
Назад
Сверху Снизу