- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 11,101
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
А че, Yuasa больше не в моде? Они же самые крутыеВсе правильно! Можно еще EXIDE
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А че, Yuasa больше не в моде? Они же самые крутыеВсе правильно! Можно еще EXIDE
по эксайду как-то непросто: где сделан, когда и все равно нет уверенности.Все правильно! Можно еще EXIDE
крутые они лишь по цене. Яша дохнет уверенно за 3-4 сезонаА че, Yuasa больше не в моде? Они же самые крутые
Ytx14h-bs с пусковым током 240mAh на гусе 5й сезон докатывает и дохнуть не собирается. Дорого, да, но стоит своих денехпо эксайду как-то непросто: где сделан, когда и все равно нет уверенности.
Дэка 5500р. - отличный вариант AGM.
Сообщения объединены:
крутые они лишь по цене. Яша дохнет уверенно за 3-4 сезона
А че, Yuasa больше не в моде? Они же самые крутые
конфигуратор Yuasa выдает для XR-DWA батареюYtx14h-bs с пусковым током 240mAh на гусе 5й сезон докатывает и дохнуть не собирается. Дорого, да, но стоит своих денех
Сергей, подскажи, колеса XR позволяют привернуть датчик давления допустим, от F800R? (когда вскрывал, баллон клеил - не рассмотрел дырки...
Хочу попробовать малобюджетную аферу с RDC: активацией в DWA режима трансляции давления в шину и отображения в Нави6. я уже пробовал что-то замутить с приборкой, но там софт-да (он оказался единый по сути))), железо - предсказуемо нет, а тут как раз функционал 6ки и с гуся-то она показывает.
и вопрос вдогонку: RDC на GS имеет аларм по падению давления в Нави6?
Сергей, подскажи, колеса XR позволяют привернуть датчик давления допустим, от F800R? (когда вскрывал, баллон клеил - не рассмотрел дырки...
Хочу попробовать малобюджетную аферу с RDC: активацией в DWA режима трансляции давления в шину и отображения в Нави6. я уже пробовал что-то замутить с приборкой, но там софт-да (он оказался единый по сути))), железо - предсказуемо нет, а тут как раз функционал 6ки и с гуся-то она показывает.
и вопрос вдогонку: RDC на GS имеет аларм по падению давления в Нави6?
да это скорее всего аккумя хочу вернуться к моему "случаю с аккумом" - заглох на светофоре и мот завелся с 10 попытки, причем, крутить толком не крутил - впечатление, что либо батарейка дохлая, либо реле стартера (по проявлению даже на него больше похоже) свет моргает, первый оборот отличный, дальше - все вянет.
Сегодня воспользовался возможностью обновить карту в машине и перед тем, как снять батарею с мота, попробовал завести - с пол-оборота. ради интереса пока ковырялся с навиком (кст, у меня нет такого поля в 16 - давление в колесах) - мотор согрелся до 102С, однако, заводился ничем не намекая на пятничный случай... Поставил батарею на зарядку чисто для профилактики, после старта напруга была 15.2, чуть позже стала 14.5-14.8в
Про бензонасос я в голове держу, а с релюшкой не встречались траблы?
ПС эта неделя "про контакты и напругу" - нави 6 после всех обновлений и наката софта полежал и подсел и от порта ноута не желел стартовать, с 2.1А зарядки - без вопросов. Хотя заряд берет быстро, грешить на клеммы вроде нет повода...
Алексей, расскажи про минусы?Посмотреть вложение 6393
готовое есть, работает. у него есть минусы, а, то, что я хочу сделать - это фирмА-решение.
исчерпывающе, thxАКБ Deka что на XRe установлена имеет очень хорошие характеристики и своеобразно умирает, мой умер на 3-й год, сразу после зарядки в этот же день))) Именно на горячую. Потом тоже запускался, но был уже списан в утиль)
бака больше 23 не будет))А нет ли у нас инсайда про новый XR? Может, там бак на 30 литров и пора копить деньги?
У меня так же умер. На светофоре.я хочу вернуться к моему "случаю с аккумом" - заглох на светофоре и мот завелся с 10 попытки, причем, крутить толком не крутил - впечатление, что либо батарейка дохлая, либо реле стартера (по проявлению даже на него больше похоже) свет моргает, первый оборот отличный, дальше - все вянет.
Сегодня воспользовался возможностью обновить карту в машине и перед тем, как снять батарею с мота, попробовал завести - с пол-оборота. ради интереса пока ковырялся с навиком (кст, у меня нет такого поля в 16 - давление в колесах) - мотор согрелся до 102С, однако, заводился ничем не намекая на пятничный случай... Поставил батарею на зарядку чисто для профилактики, после старта напруга была 15.2, чуть позже стала 14.5-14.8в
Про бензонасос я в голове держу, а с релюшкой не встречались траблы?
ПС эта неделя "про контакты и напругу" - нави 6 после всех обновлений и наката софта полежал и подсел и от порта ноута не желел стартовать, с 2.1А зарядки - без вопросов. Хотя заряд берет быстро, грешить на клеммы вроде нет повода...
И трясти меньше будет?Был у меня xr. Мотор, конечно, замечательный и управляется классно . Но... Все таки для долгих поездок не зашёл. И бак у меня всегда кончался за меньше, чем 200 км и трясло сильно,а не так, как мне хотелось
У дюка расход будет 6.8-7.5
А вот фиг его знает, тест драйва нету. Да и вообще мотоциклов в Москве, по-моему, нет. Правда, дюки всегда отличались плавной и мягкой подвеской, что несколько обнадеживаетИ трясти меньше будет?
он для тонкозвонкихНу тогда КТМ 1290 Superduke GT