S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Спасибо уважаемому автору темы за то, что открыл для меня этот новый форум)

Дублирую сюда свое сообщение со старого:

Продолжаю осваивать мотик, эмоций выше крыши, однозначно не прогадал с выбором!

Начинают накапливаться некоторые вопросы, надеюсь на вашу помощь:

1) При сбросе газа слышны не громкие, но отчетливые хлопки в глушителе. Сначала думал, что
это кофр или лопата с номером обо что-то бьется, но потом прислушался и понял. Это норма для этого двигателя?
2) Лапка тормоза слегка высоковата для моей ноги 46 размера. Не нашел на ней возможности сколько-нибудь значимой регулировки как на японцах. Выход - только тюнинг ставить типа HP?
3) Кто-нибудь балуется самостоятельной диагностикой на ХРе? Какие кабели и софт используете? Есть ли смысл покупать GS-911 или его китайский аналог для чтения и сброса ошибок, например, в дальняке?
4) Стоит ли брать задние колодки brembo вместо OEM BMW? Слышал мнение что они тормозят хуже и жрут диск, хотя "оригинал тоже делает brembo, но они совсем другие" (цитата сервисмена ОД)
5) Кто пилил родной руль, по сколько сантиметров с каждой стороны отхватили? Повлияло ли как-то это на управляемость? Не могу никак после клипонов привыкнуть к маневрированию в междурьядье c этим "веслом".

Ну и парочка вопросов, появившихся уже после оригинального поста:

6) Есть ли какой-то серьезный цимус в обновлении ПО у ОД? Мне озвучили ценник в 4,5к за 5 минутную манипуляцию. Что-то вообще изменится в лучшую сторону? Сейчас прошито ПО от августа 2018.
7) Открыл для себя наличие штатной сигнализации)) Предыдущий владелец уверял, что её нет на этом мотоцикле. Вопрос: можно ли её проапгрейдить до управления с брелока, или надо весь блок докупать отдельно?
8) Ключи от мотика мне достались в печальном состоянии: первый погрызан собакой, второй с потеряной частью-резинкой, зацепить за кольцо его теперь проблематично. Вопрос: в наших ключах есть чип? его можно достать оттуда? если нет, то где взять более-менее похожую на оригинал болванку?
1. В режиме динамик хлопки и должны быть. Это называется «акустический выхлоп», в остальных режимах особо стрелять не должно. Какой у тебя пробег?
2. У меня тоже 46, нажимал задний пару раз за все время, когда с песчаной горки спускался. А так он нафиг не нужен, мотик сам его нажимает.
3. Это к камраду Ен вопрос, но в дороге ошибки не замечены, поэтому я не стал ничего покупать. А так, читается и сбрасывается любым универсальным сканером на обычном автосервисе.
4. Не в курсе. Разницы в цене практически нет, поэтому беру оригинал.
5. Про руль - там не так всё просто, почитай ветку.
6. Если ничего не беспокоит - можно не обновлять.
7. Вроде можно всегда было.
8. Чип точно есть, про остальное не скажу.
 
не претендую на оригинальность и пр.

1) При сбросе газа слышны не громкие, но отчетливые хлопки в глушителе.
это оттого, что смесь не обедненная, все норм. у меня укроп без заглушки - слышу их по полной.
2) Лапка тормоза слегка высоковата для моей ноги 46 размера. Не нашел на ней возможности сколько-нибудь значимой регулировки как на японцах. Выход - только тюнинг ставить типа HP?
лапка высока и для моей 45-46)) если посмотреть на HP, там ход регулировки весьма невелик. Прежде чем бросаться на амбразуру 30-50р, стоит у кого-то опробовать.
3) Кто-нибудь балуется самостоятельной диагностикой на ХРе? Какие кабели и софт используете? Есть ли смысл покупать GS-911 или его китайский аналог для чтения и сброса ошибок, например, в дальняке?
кабель нужен переход с 16пин OBD на круглый 10пин. использую китайское изделие, к нему цепляется ИСТА или Рейн, можно и всякие блютусные, чтобы со смартфона.
4) Стоит ли брать задние колодки brembo вместо OEM BMW? Слышал мнение что они тормозят хуже и жрут диск, хотя "оригинал тоже делает brembo, но они совсем другие" (цитата сервисмена ОД)
ставлю Брембо и на мото и на авто не тот что OEMа брембо, но стоит заметить, что есть "официальный" брембо сделанный в китае... Вот я ни разу его не ставил. То, что на заводе брембо есть отличие для конвейера и афтермаркет - вранье. Я сравнивал.
Вот тут если кто-то не согласен - вэлкам, я не вступлю в дискусс.
5) Кто пилил родной руль, по сколько сантиметров с каждой стороны отхватили? Повлияло ли как-то это на управляемость? Не могу никак после клипонов привыкнуть к маневрированию в междурьядье c этим "веслом".

2см без проблем, больше до 3см - возникает момент зайти на гнутую часть, я предпочитаю оставить 5-10мм
изменений - ноль, только руками не нужно описывать круги... удобство - да. отпиленый руль - хвостики станут пожестче и если вибра есть, она станет явнее.
я не резал, хотя очень хотел поначалу - дело в том, что руль на уровне зеркал кукурузников и ренжей, а их все-таки меньше чем солярисов. короче, он не мешается. каюсь, но проехать пол-ТТК от нижегородки до звенигородки - обычно человек 10 на узких и пр. аппаратах мне мешаются, но и их я не замечаю.

6) Есть ли какой-то серьезный цимус в обновлении ПО у ОД? Мне озвучили ценник в 4,5к за 5 минутную манипуляцию. Что-то вообще изменится в лучшую сторону? Сейчас прошито ПО от августа 2018.
ОД понять можно - там бездельников много. Простить и платить - нет. не изменится, особых критических вещей не было. я заметил другое: я делал адаптацию сенсора положения КПП трижды - один раз после обновления, один когда менял сток-укроп и когда менял звезду на 42т - это реально полезная процедура. квикшифтер работает по- разному.
минут 5 делать.
7) Открыл для себя наличие штатной сигнализации)) Предыдущий владелец уверял, что её нет на этом мотоцикле. Вопрос: можно ли её проапгрейдить до управления с брелока, или надо весь блок докупать отдельно?
нет смысла ее апгрейдить до брелока, в мозгу есть авто постановка на охрану - это гораздо лучше брелока. у меня есть бмв с брелоком - задолбыш по сравнению с этой. думаю, он ключи испортил со свей собакой и просто не использовал сигналку, решишь вопрос с новыми ключами - и вопрос отпадет.
8) Ключи от мотика мне достались в печальном состоянии: первый погрызан собакой, второй с потеряной частью-резинкой, зацепить за кольцо его теперь проблематично. Вопрос: в наших ключах есть чип? его можно достать оттуда? если нет, то где взять более-менее похожую на оригинал болванку?
ясен пень, есть чип, который откликается при облучении кольцевой антенной в замке. Ключи можно найти нахаляву на AliXpress. Простые и железный с пропеллером. Точат их на каждом втором углу.

ПС от мотоцикла аналогичные эмоции. Попробуй поставить TPMS и поставить ROAD - плавный и цепкий. Еще момент: перед греется очень слабо, при входе в вираж прохладным утром внимательнее - скольжения 30-50см поначалу удивляли, теперь давление стараюсь не ставить больше 2.4, зад греется как обычно.
и я как-то не мог понять отличия Динамика и Д-Про. Потом удивлялся, зачем он режет топливо в Динамике. Короче, ездит он только в Pro. Остальные это сплошной ошейник, причем, нервоз от отсечки топлива в Динамике хуже, чем "неожиданное" вили в динамике про.
 
Последнее редактирование:
у кого есть инфа по регулируемым подножкам - сдвинуть ноги назад-вниз? кто-то ездит на HP footrest kit c аналогичной целью сдвинуть ноги назад? насколько можно опустить ножки-лапки?
 
у кого есть инфа по регулируемым подножкам - сдвинуть ноги назад-вниз? кто-то ездит на HP footrest kit c аналогичной целью сдвинуть ноги назад? насколько можно опустить ножки-лапки?
На просто подножки покупатели поругиваются, становится неудобно переключать передачи. Так что если и смотреть, то весь комплект целиком.
 
На просто подножки покупатели поругиваются, становится неудобно переключать передачи. Так что если и смотреть, то весь комплект целиком.
а установка HP дает возможность сдвинуть ноги назад? у меня на счет НР большие сомнения. подножка не складная, если она на том же месте, только ноги оббивать а диапазон регулировок там смешной из-за болтов сверху...
 
а установка HP дает возможность сдвинуть ноги назад? у меня на счет НР большие сомнения. подножка не складная, если она на том же месте, только ноги оббивать а диапазон регулировок там смешной из-за болтов сверху...
Не знаю. Я почитал форумы и забил, катаюсь на стоковых. Поставил сидушку HP, а это +1,5 см, передний упор сидушки от Вундера дал ещё чутка, и мне с моими 190 в принципе норм.
 
Крик души. Иксэр лучший мотоцикл, но как же осточертели его выходки на подземных паркингах. За сезон уже раз 10 надо мной издевался. Почему так происходит внятного объяснения никто так и не дал, что с этим делать тоже
 
Паркуйся на надземных :)
 
Крик души. Иксэр лучший мотоцикл, но как же осточертели его выходки на подземных паркингах. За сезон уже раз 10 надо мной издевался. Почему так происходит внятного объяснения никто так и не дал, что с этим делать тоже

Да все известно давно и уже решение появилось, мот на гарантии?
 
Подозреваю, что что-то делают с топливным насосом :)

Впрочем, Виталий, чтобы тебе не было обидно, расскажу тебе одну историю. На дворе 8 июня, 4 часа утра. Надо вечером быть в славном городе Азове. Будильник, быстрые сборы, упаковка сумок. Нажатие на кнопку зажигания и... ничего. Хотя нет, на приборке горят предупреждения, экран не включается. Ну... быстренький разбор морды, отключение и включение приборки с протиранием контактов и через час можно трогаться :)
 
Установка топливного насоса нового образца. Нужно обратиться к дилеру, уточнить, возможен ли куланц.
Сергей, а эта беда проявляется после какого-то времени наработки, или это связано с другими аспектами?
и по куланцу: что нужно, кроме прохождения ТО?
 
Не знаю. Я почитал форумы и забил, катаюсь на стоковых. Поставил сидушку HP, а это +1,5 см, передний упор сидушки от Вундера дал ещё чутка, и мне с моими 190 в принципе норм.
упор сидушки от вундера - это резинки? я и сидушку перешил и резинки аналогичные впихнул - в принципе, сидишь как на троне, удобно чень, но идея отвести ноги назад меня периодически посещает.
Тут Автодом обновлял блоки жене G01 - а он полный по конфиге и это на пол-дня, я ее вечером мимо пробок подкидывал за авто на моте. Гелевая сидушка ее вдохновила - сначала ехать не хотела - розовое пальто, бордовая замша и каблуки... Потом с горящими глазами "помнишь как мы гоняли?")))
Вообще, отличный мопед: не тяжелый, мотор очень ровный и с прогрессией, на 42 звезде я въездился и сейчас уже понять не могу, зачем дергался на 45-й.
Одно беспокоит: перед недогружен по прежнему, вот педальками и болею...
 
Подозреваю, что что-то делают с топливным насосом :)

Впрочем, Виталий, чтобы тебе не было обидно, расскажу тебе одну историю. На дворе 8 июня, 4 часа утра. Надо вечером быть в славном городе Азове. Будильник, быстрые сборы, упаковка сумок. Нажатие на кнопку зажигания и... ничего. Хотя нет, на приборке горят предупреждения, экран не включается. Ну... быстренький разбор морды, отключение и включение приборки с протиранием контактов и через час можно трогаться :)

Это что за страсти такие? Утром всегда с полоборота
 
упор сидушки от вундера - это резинки? я и сидушку перешил и резинки аналогичные впихнул - в принципе, сидишь как на троне, удобно чень, но идея отвести ноги назад меня периодически посещает.
Тут Автодом обновлял блоки жене G01 - а он полный по конфиге и это на пол-дня, я ее вечером мимо пробок подкидывал за авто на моте. Гелевая сидушка ее вдохновила - сначала ехать не хотела - розовое пальто, бордовая замша и каблуки... Потом с горящими глазами "помнишь как мы гоняли?")))
Вообще, отличный мопед: не тяжелый, мотор очень ровный и с прогрессией, на 42 звезде я въездился и сейчас уже понять не могу, зачем дергался на 45-й.
Одно беспокоит: перед недогружен по прежнему, вот педальками и болею...

В недогруженной морде весь смак этого байка))
Говорят можно траверсу чуть опустить.
 
Назад
Сверху Снизу