S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Был у меня xr. Мотор, конечно, замечательный и управляется классно . Но... Все таки для долгих поездок не зашёл. И бак у меня всегда кончался за меньше, чем 200 км :) и трясло сильно,а не так, как мне хотелось :)
У дюка расход будет 6.8-7.5

А мне прям зашел. ЖЖ на одном дыхании, знай горючку заливай) Но, опытным путем пришел к выводу, что скоростной дальнобой - не его тема. Держу 160 на круизе, бака хватает ровно на 250. Про тряску не слышал)
 
А мне прям зашел. ЖЖ на одном дыхании, знай горючку заливай) Но, опытным путем пришел к выводу, что скоростной дальнобой - не его тема. Держу 160 на круизе, бака хватает ровно на 250. Про тряску не слышал)
Каждому свое (с) Икея :)
Ну мне нравится забираться иногда (часто) в дорожную жопу типа Тверской области и там, в глуши кататься. На Селигер ездил? :)
Правда, мне нравится иногда и быстро ездить, чтоб около 200, много километров, багаж и стабильно как на хаябусе. Наверное, универсального мотоцикла под это не найдешь :) Хер, кстати, был бы в этой категории очень хорош, будь у него 6-я подлиннее

он для тонкозвонких
свыше 180/100 только мультик, дорсодура или ХеР
дорсодура тут причем? ее дурой неспроста назвали, дорожник в непонятном обвесе и без бака :)
 
это не отменяет основного посыла моего спича
дюкГТ - мелкий
Я бы так не сказал :) Дюк Эр - один из самых просторных мотоциклов класса за рулем (хоть внешне маленький), а этот еще и побольше.
Вообще, товарищи в КТМ даром хлеб не едят, хоть и халявят с аэротрубой.
1290 SAS по-моему, единственный мот, где не затекают коленки, спина и шея о себе не напоминают. На хере, к примеру, коленкам было не так сладко и после длительной езды шея тоже уставала.
 
Вот самый красивый ХеР -
Screenshot_20191001_235309_com.android.chrome.jpg
 
1290 Super Adventure T
Вот решение✌😎

20190729_103114.jpg
 
Таки его комфортный барьер 170-180 ;)
 
Я ж про багаж написал :)
 
зарядил я батарею и пока она демонстрирует полную готовность. Хотя и езжу также недалеко.
А по теме батарей я пошукал на Али и там есть LIFePol 12АЧ и вес 1.3кг в нашем размере. в 3.5 раза легче, ток 450А)))
ХайПерфомынц, прасти осспади!
Так что, если менять, нужно будет попробовать.
а пока - со старым кирпичем.
 
зарядил я батарею и пока она демонстрирует полную готовность. Хотя и езжу также недалеко.
А по теме батарей я пошукал на Али и там есть LIFePol 12АЧ и вес 1.3кг в нашем размере. в 3.5 раза легче, ток 450А)))
ХайПерфомынц, прасти осспади!
Так что, если менять, нужно будет попробовать.
а пока - со старым кирпичем.
огнетушитель прикупить не забудь.
 
Тоже столкнулся с проблемой быстрого старта на горячую после заезда с холода в теплый гараж. БМВ было бы не плохо отзывную на это замутить, но, очевидно, жадность берет свое. Если кто-то вдруг пройдет историю с заменой насоса по гарантии или куланцом, отпишите что как.
 
Так то хера 2017 года с пробегом 11600 в состоянии «муха не сидела» хочет кто нибудь за миллион сто? Из тюнинга карбоновые крыло, стекло МРА, расширитель подножки, правильный БНВэшный доп свет в правильном месте на правильном креплении, центральный кофр, КОРОТКИЙ сРУЛЬ и хагер. Резина новье.

Налетай торопись - покупай живопись!!!
 
Так то хера 2017 года с пробегом 11600 в состоянии «муха не сидела» хочет кто нибудь за миллион сто? Из тюнинга карбоновые крыло, стекло МРА, расширитель подножки, правильный БНВэшный доп свет в правильном месте на правильном креплении, центральный кофр, КОРОТКИЙ сРУЛЬ и хагер. Резина новье.

Налетай торопись - покупай живопись!!!

Шо? Опять?)))
 
Так то хера 2017 года с пробегом 11600 в состоянии «муха не сидела» хочет кто нибудь за миллион сто? Из тюнинга карбоновые крыло, стекло МРА, расширитель подножки, правильный БНВэшный доп свет в правильном месте на правильном креплении, центральный кофр, КОРОТКИЙ сРУЛЬ и хагер. Резина новье.

Налетай торопись - покупай живопись!!!

поставь в Автодоме на зиму, пусть продаётся
Лохматый так своего ХР продал
Сергей думаю посодействует :p незадороха 🍸
 
Назад
Сверху Снизу